Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Как устроена и как работает телеслужба информации?



Телекоммуникации могут быть могут быть определены как технологии, занимающиеся вопросами общения на расстоянии и это можно пояснить различными способами. Рис 3.1 показывает одно из возможных представлений различных секций телекоммуникаций.
Телекоммуникации делятся на два вида: однонаправленные и двунаправленные. Однонаправленные, такие как массовые радиовещание и телевещание, предполагают передачу информации в одном направлении – от центра к абонентам. Двунаправленные поддерживают диалог между двумя абонентами.
Телекоммуникации используют механические и электрические средства, потому что исторически телекоммуникации развивались от механической до электрической формы, используя все более и более сложные электрические системы. Это - причина того, почему много традиционных операторов в телекоммуникациях типа национальной почты, телеграфных и телефонных компаний используют обе формы. Предмет нашего последующего рассмотрения показан в верхней части рисунка – это электрические телекоммуникации, которые принято называть электросвязью. Доля механических телекоммуникаций типа обычной почты и прессы (рассылки газет), как ожидают, уменьшится, тогда как доля электрических, особенно двунаправленных, увеличится и станет главной в будущем. Уже в наше время корпорации и пресса интересуются, прежде всего, электрическими телекоммуникациями (электросвязью) как возможностью выгодного бизнеса.

 

 

16.Тема- идея- замысел- сюжетный ход- решение, подготовка репортажа с места события ( про карла маркса и Ленина)Спецрепортаж- раскрывает тему номер1.Человек не ограничен, он расслаблен.Оценочные суждения и мнения только у персонажей.Вопросы на которые должен ответить журналист: Волнует ли этот сюжет кого-либо? Нужен ли он ?Составить предварительный план репортажа:Текст дополняет видеоряд. Главный в репортаже -автор.Журналист появляется в кадре для того чтобы зритель видел причастность.План:-создание идеи (архив,PR агентства.)Социальна или не социальна тема?-подбор материала (фильмы,архивы)-сценарный план (места)Спец репортаж состоит из: интервью с героями, рассказ со специалистами о теме, жизнь, экскурс в тему, вывод.Репортаж: Выходит на первый план личностное восприятие событий, явлений, факторов репортажа. Словами репортер рисует событие.Двойственность репортажа: объективность и субъективностьПо способу трансляции: -прямой, пПо трансялции: синхронный,Немой.о фиксируемый( видео,кино,фото), По звуковому сопровождению:синхронный,немой.Три типа репортажа: -событийные (событие!)-тематические(подбор обьекта показа)-постановочный(скрытая камеры)



17. Тв интервью, Брифинг, конференция, инф интервью, интервью-портрет инф интервью, интервью-портрет; разница между ними.Формы организации интервью:Пресс-конференция — коллективное интервью. Журналистов приглашают на встречу с человеком, который является источником информации, в назначенное время и в определенном месте. В основном место встречи – это информационное агентство, информационная служба или помещение, специально оборудованное для подобных целей. Целью созыва пресс-конференции обычно является определенный информационный повод, сведения о котором нужно распространить, разъяснить или опровергнуть. Такие события обычно проводят по заведенному порядку. Инициатор подробно сообщает о событии (свершившемся или планируемом), предложении, решении. После этого журналистам разрешается задавать вопросы.Выход к прессе можно назвать малой формой пресс-конференции. Только проводится он с целью информирования журналистов об итогах уже прошедшего мероприятия (переговоров, заседания и т.п.). Инициатором выхода является ньюсмейкер. Выход к прессе отличается от пресс-конференции тем, что заранее не планируется. Заканчивается заседание и сразу после него ньюсмейкер или его пресс-секретарь делают заявление и отвечают на вопросы журналистов, при этом предоставляя им лишь небольшое и необходимое количество информации.Брифинги проводятся регулярно. Посвящаются они распространению необходимой информации о деятельности компаний или организаций. На брифингах министерства иностранных дел, например, журналистов оповещают о состоянии внешней политики. Также работники СМИ могут узнать официальное объяснение событий мировой политики.



Интервью-жанр публицистики, представляет собой обмен мнениями, взглядами, фактами, сведениями, имеет двойственную природу. Метод получения информации путем общения с человеком.Жанр в форме беседы, диалога, помогает вполне логично раскрыть заданную тему. В зависимости от задач: интервью-факт(просто рассказ),интервью-мнение (высказывание по какому то поводу).Делятся:-протокольное интервью-информационные(в виде сюжета)-интервью дискуссия.-интервью анкета. Интервью-портрет (персональное интервью) сфокусирован на одном герое. Им может стать любой человек, который проявил себя в общественной жизни и поэтому привлекает взгляды широкой публики. Портретные интервью с «простыми людьми» встречаются гораздо реже. Здесь два варианта: или этот человек себя в чем-то проявил или, наоборот, очень типичен. Те предметы, детали,

которые формируют индивидуальность героя, должны быть переданы зрителю.Информационное интервью — самый частоиспользуемый вид. Он нацелен на то, чтобы собрать материал для новостей. Жесткие временные стандарты делают этот вид интервью очень динамичным. Например, чтобы осветить катастрофу национального значения, тележурналисту удается сравнительно оперативно, всего за час, опросить большое количество людей. Однако, даже имея строгое ограничение по времени журналист не должен пренебрегать уважительным отношением к собеседнику, ведь тогда можно получить наиболее вразумительный ответ. Основой информационного интервью являются ключевые для журналиста вопросы: кто? что? где? когда? почему? зачем? Их вполне достаточно для сбора фактов. Однако не стоит ограничиваться этими вопросами. Чтобы получить больше достоверной информации, нужно задавать вопросы, относящиеся непосредственно с человеку или событию.



 

19.Вадим Анатольевич Такменев (14 ноября 1974, Анжеро-Судженск, Кемеровская область, РСФСР, СССР)— российский тележурналист, один из авторов передач цикла Профессия — репортёр и программы Главный герой, ведущий информационно-аналитической программы «Центральное телевидение», выходящих на телеканале НТВ. Лауреат премии ТЭФИ.Профессия репортёр — название цикла телепередач, выходящих на телеканале НТВ с 16 октября 1998 года по сей день. Авторские программы журналистов НТВ выходят еженедельно и посвящены сенсационным, иногда скандальным журналистским расследованиям. В каждом еженедельном репортаже заложен свой конфликт, актуальность и проблематика. Каждый корреспондент программы — уникален и преподносит свою, индивидуальную точку зрения на ту или иную проблему, событие или явление.

 

 

20)Осн термины закадровый текст, синхрон, лайф, стендап, хронометраж, исходник, верстка

Закадровый текст. Его пишет автор (корреспондент). Называется закадровым, потому что того, кто говорит, зритель не видит. Начитывать текст может как сам корреспондент, так и диктор. Кстати, недавно блестящий журналист Кирилл Набутов и его режиссер в программе «Один день» на НТВ продемонстрировали нечто новое (или хорошо забытое старое?): в кадре шла нормальная картинка, развивалось некое действие, а в углу была врезка, где Набутов в наушниках синхронно начитывал перед микрофоном текст. Но, думается, что даже в этом случае текст следует называть закадровым.Синхрон (от др.-греч. σύγ — вместе и χρονος — время) – структурный элемент телевизионного репортажа, видеоматериал, содержащий фрагменты интервью участников освещаемого события. Иными словами, это изображение говорящего человека в кадре.Лайф. От английского life – жизнь. Так называют отрезок видео (обычно до 10 секунд) с выразительным интершумом (аплодисменты, крик болельщиков, шум водопада и т.п.), который не закрыт закадровым текстом. Лайф дает возможность зрителю почувствовать себя на месте события. Очень оживляет сюжет.Стендап. От английского stand up – стоять,вербальный репортёрский прием, когда журналист работает непосредственно в кадре [2], часто — на месте освещаемого события Исходник-то,что отснято оператором.Верстка

21)стендап.Стендап (от англ. standup — стойка) — вербальный репортёрский прием, когда журналист работает непосредственно в кадре, часто — на месте освещаемого события . Альтернативный термин —репортё́рская сто́йка. Есть два варианта подготовки сюжета с применением стендапа:1) Материал, подготовленный до выхода в эфир: автор мониторит ход событий из студии и при необходимости обновляет закадровый текст, не имея возможность перезаписать стендап.2) Прямая трансляция с места события: репортёр знает (или вычисляет), что событие состоится во время выхода новостей в эфир. Тогда на место действия выезжает передвижная телевизионная станция (ПТС) и в эфир выдается прямое включение, у журналиста есть возможность передавать в эфир стендап на фоне происходящего.Стендапы подразделяются на три категории:начальный;«мостик» (переход от одного фрагмента к другому);и финальные, когда журналист подводит резюме и представляет себя и съёмочную группу.Практикуются три способа записи стендапа:1) Репортёр работает на каком-либо фоне.2) Работа на фоне событий (соревнование, митинг, пожар, уличное движение и т. п.)3) Запись в движении.Следует учесть, что хотя большинство стендапов записываются в позиции «сто́я», журналист при записи может сидеть, лежать или даже висеть, если это оправданно сюжетом Существуют три способа работы смикрофоном:1) Классический: репортёр держит микрофон в руке.2) Новаторский: микрофон ведущего закреплён в петлице (так называемая «петля», что делает пластику журналиста более подвижной.3) «Скрытая камера» (на отечественном телевидении методику использовал ведущий программы «Взгляд»Александр Политковский. Стендап применяют ради достижения ряда профессиональных задач:превратить репортёра в узнаваемого телеперсонажа;показать, что корреспондент находится непосредственно на месте, откуда ведётся трансляция/резюмировать информацию и/или спрогнозирвать события;сконцентрировать зрительское внимание на наиболее важной информации;смоделировать плавный переход от одной части сюжета к другой;скомпенсировать дефицит видеоряда.Существуют неписанные стандарты применения данного приёма:стендап не должен быть более 20 секунд;фон, на котором стоит журналист, должен иметь отношение к тематике сюжета;используются средние (а не общие или крупные) планы для генерации доверительной атмосферы в условном «диалоге» между зрителем и репортёром;журналист должен постоянно следить за своим внешним видом так, чтобы он соответствовал теме и атмосфере сюжета;текст должен чётко отделяться от так называемого закадрового текста;


Просмотров 545

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!