Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Последовательность проведения комплексного анализа



К.А. - системное исследование объекта анализа во взаимосвязи с его подраз­делениями, что дает возможность получить объективную оценку результатов с последующим изменением влияния факторов на результаты деятельности объ­екта. Используется для разработки стратегии выживания, захватов рынков сбы­та, т.е. повышение конкурентоспособности выпускаемых продуктов и услуг

Применяется на крпных и средних пред-ях, очень трудоемкий итребует больших затрат, предполагает применение всех методов анализа и прводится непрерывно. Для этого создаются группы, отделы и лаборатории анализа и прогнозирования.

10. Анализ емкости рынка и прогноза его динамики т.е даетсся характеристика, какое кол-во прод. в нат.и денежн. Выражении можно произвести и реализовать на рынке.

11. анализ оргнизационного уровня

12. анализ технического уровня

13. анализ возможности технического развития

14. анализ использованяия основных фондов

15. анализ использования метериальных ресурсов

16. анализ производительности труда и з/п

17. анализ затрат на прои-во

18. анализ фин.состяния

На практик широко прменяется выборочный ( изучение одного или нескольких подразделений пред-я) и тематический анализ ( комплескное изучение нгапрвления деятельности – это сбыт, испльзование произ-ой мощности, реализ.управленч.решений ит.д.)

По завершению анализа издается приказ где излагатются результаты анализа

.

Планирование производственной программы фирмы.

План производства и реализации продукции (ведущий раздел годового плана)..... прибыли. Разработка произ­водственной программы включает: 1 - планирование объемов производства в натуральном и денежном выражении; 2 - планирование качества продукции; 3 -распределение объемов выпуска продукции по времени, цехам и участкам. По­следовательность разработки плана: 1 - уточняется производственная мощность предприятия по выпуску запланированного ассортимента продукции; 2- уста­навливаются на начало планового периода остатки готовой продукции на скла­де, полуфабрикатов, незавершенного производства; 3- на основе годового плана выпуска разрабатывается квартальные планы, устанавливаются задания цехам и участкам; 4 - на основе планов производства в натуральном выражении, уста­навливается объем производства в денежно-стоимостном выражении; 5 - разра­батываются мероприятия по повышению технического уровня производства и качества продукции.



 

Производственная программа предприятия - центральная часть любого предприятия - план выпуска продукции на год и короткие периоды .

Нет плана реализ-и, программа разрабатывается по полной поименной номенклатуре продукции, продукция разбивается на классы и группы, изготовляемые непрерывно, партиями, разовые заказы, внутри групп - по конструктивной однородности .

Производственная программа для разработки технологического процесса, маршрутных карт и производственных графиков, определения производственной мощности и загрузки машин и оборудования. Для организации рабочих мест и загрузки рабочих .

Натуральные измерители - главные.

В своде производственной программы - присутствуют натуральные и стоимостные.

Производственная программа предприятия : содержание, методы расчета, показатели. Обоснование производственной программы произ-ми мощностями, матер. и трудовыми ресурсами, кап. вложениями. ПП – система плановых заданий по выпуску продукции установленной номенклатуры, ассортимента и кач-ва, предназначенной для удовлетворения разл. потребностей. Разработка начинается с номенклатуры, ассортимента и заканчивается определением объема произ-ва и реализации продукции в натуральном и стоимостном выражении. При разработке ПП исп-ся след. пок-ли : нат. (хар-ют произ. специализацию и долю на рынке), условно-нат., трудовые (часы раб. времени, т.е. единицы, которые исп-ся для трудоемкости на изготовление продукции), стоимостные. В денежном выражении рассчитываются : объем продаж, нормативная стоимость обработки, ТП, ВП. Планирование ПП осуществляется обратно ходу технолог. процесса. При этом ПП формируется и в вспомогат. цехах с учетом тех. заказов, которые они могут выполнить не только для потребностей внутр. произ-ва, но и на сторону. Планирование ПП содержит полный перечень изделий и услуг, который пред-ие может выполнить с учетом максимального использования произ-ых, трудовых, матер. ресурсов. Таким образом обоснование ПП производственными мощностями включает в себя : учет и внутреннее потребление и проведение след. расчетов : опред-ие станко-часов, пропускной способности по каждой технолог.-ки однородной группе обор-ия, расчет Кзагр., пориз-ых площадей, анализ загрузки обор-ия и выявление наиболее “узких” мест, ликвидация диспропорции загрузки обор-ия и площадей. Обоснование ПП трудовыми рес-ми : нормы расхода сырья, комплектующих материалов и раб. силы. Показатели : трудоемкость ПП (рассч-ся исходя из нормы времени по технолог. операциям). Обоснованеи кол-ом работников : по профессиям на плановый период.Планирование ПП пред-ия. Спрос как предпосылка формирования ПП. Анализ выполнения ПП. В планирование ПП особой значение имеет организация Объема на основе условий : анализ спроса на виды товаров и услуг, внутренние условия (произ. мощность, труд), рац. сочетание цен на рынке и объемов произ-ва. Анализ выполнения ПП. Цель – определить степень обязательств, кот. выдаются потреб-ми покупателю. В процессе анализа ПП необходимо : определить степень вып-ия плана по выпуску осн. Видов прод-ии и динамику их изменений; изучить изменение стр-ры по осн. Видам прод-ии; на каком жизненном цикле находятся товары, запущенные в произ-во несколько лет назад; сопоставить пок-ли выпуска прод-ии и реал-ии; оценить обеспеченность ПП всеми рес-ми. ПП начинают анализировать и корректировать сразу, как только она составлена. Причины : запаздывание поставки сырья – прим-ие технологии, брак - пересмотр выпуска данной прод-ии, прогулы, поломка обор-ия.





 

НДС и льготы по НДС.

Плательщик - все хозяйствующие субъекты; объект обложения – выручка от реализации; отнесение налога на выручку; адрес: в ФБ - 20% (10% для произ­водственных товаров и детских вещей). НДС - форма изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и обраще­ния. НДС облагается: 1- финансовая помощь других предприятий, кроме средств, начисленных в уставный фонд учредителями предприятия; 2- доходы, полученные от передачи во временное пользование ресурсов при отсутствии лицензии на осуществление банковских операций; 3- средства, полученные от взыскания штрафов, пеней; 4- суммы авансовых платежей, поступивших в счет предстоящих поставок товаров; 5- оборот по реализации товаров внутри пред­приятия для собственного потребления.

Льготы по НДС: не уплачивают НДС предприятия, на которых более 50% ра­ботников - инвалиды;

НДС - форма изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и определяемой как разница между стоимостью реализованных товаров, работ и услуг и стоимостью материальных затрат, отнесенных на издержки производства и обращения. Плательщиками НДС являются осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность на территории РФ:

Ø организации, имеющие статус ЮЛ;

Ø предприятия с иностранными инвестициями;

Ø индивидуальные (семейные) частные предприятия;

Ø филиалы, отделения и другие обособленные подразделения организаций (предприятий), самостоятельно реализующие товары (работы, услуги);

Ø международные объединения и иностранные ЮЛ.

Ø Цель НДС - фискальная.

 


Просмотров 348

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!