Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Социально-психологические методы управления. Социально –психологический - приемы воздействия на коллектив и соц.процессы в коллективе.олснованы на структуре связанных интересов и соц



Социально –психологический - приемы воздействия на коллектив и соц.процессы в коллективе.олснованы на структуре связанных интересов и соц. Проблемах. Отличаются мотивационгой основой.

Социальная мотивация – ориентируется на политические, моральные и др. соц.интересы. воздействие путем поощерения или различными санкциями. ( соц-нормирование и ориентирование это бюджет страны. Здесь закладываюся нормативы финансир. соц.нужд; соц.регулирование – закрепление финасовых ресурсов соц.проблем в колективном договоре. Важныморальная стимуляция. Развитие традиций, соц.справедливость)

Психологическая мотивация – воздействие с целью активизации трудовой деятительности с помощью псих.приемов . Косвенное и прямое. Косвенное- создание заранее запланированной ситуации с помощью кот.руководитель добивается выполнения заранее поставленной цели.могут применятся наказания сцелью поднятия цисциплины. Прямые – убеждение(убехждение аргументами инеобходимость проявить иннициативу ), внушение( влияние на психику с помощью инструктажа и др.документов, если опред.обязанности прописаны в документе их надо выполнять), подражания( показать личный пример), вовлечение( технический прием с помощью кот.сотрудник становится частникм), побуждение( нахождение в работе положителныых сторон), принуждение( воздействие на работника по выолнению работы по мимо его воли и желания).

Социально-психологические методы - управленческие отношения субъекта и объекта договорные без материальной основы. Условия реализации: одна из сторон инициирует договорной процесс, вторая не отвергает его. Достоинства метода: 1)включаются механизмы трудовой мотивации, не связанные с удовлетворением материальных потребностей; 2)практически не требуются материальные затраты. Недостатки: 1)не используются стимулы, опирающиеся на материальные потребности людей; 2)трудно прогнозировать результаты.

Социальная мотивация представляет собой ориентацию коллективов на полити­ческие, национальные, моральные, семейные и др. социальные ценности. Мето­ды воздействия на них включают как поощрение, так и различные формы санк­ций.



 

3. Разработка плана по прибыли

Этапы: 1 – базу ожидаемую за год (все варианты)

2 – изучить изменения внутренней и внешней среды, т.е. условия работы,

3 – каждая служба дает свои предложения.

План по прибыли - центральное звено планирования. Сначала составляется скорректированный расчет по прибыли на следующий год по отчету по прибы­ли за предыдущий год с учетом ожидаемых изменений. После этого разрабаты­вается план по прибыли. На этой стадии идет разработка альтернативных вари­антов расчетов.

Доход и прибыль пред-ия, их виды, состав и порядок определения. Фин. план пред-ия. Факторы, влияющие на величину прибыли. Прибыль – это часть чистого дохода, которую непосредственно получают субъекты хоз. Деят-ти после реал-ии прод-ии. Доход – выручка от реал-ии прод-ии за вычетом матер. затрат. Бывают : бух. прибыль, налогообл. прибыль, чистая прибыль. Бух. прибыль включает в себя рез-ты от реал-ии прод-ии, от пр. реал-ии и внереал-ые доходы или расходы. Прибыль от реал-ии прод-ии : * выручка от реал-ии прод-ии, * затраты на их произ-во и реал-ию. Факторы, влияющие на объем прибыли : изменение остатков нереал-ой прод-ии, изменение объемов произ-ва и реал-ии, соверш-ие рассчетно-платежных ассигнований между пред-ми. Налогообл. прибыль : разность м/у балансовой прибылью и суммой прибыли, облагаемой налогом на доход, а аткже сумма льгот по налогу на прибыль. Из валовой прибыли вычитаются : доходы от долевого участия в деят-ти др. пред-ий, прибыль от проведения зрелищных мериприятий, дивиденды, % от акций и т.д. Чистая прибыль – остающаяся в распоряжении пред-ия после уплаты всех налогов. Она исп-ся на фонд накопления, потребления, резервный фонд. Фин. план или план о прибыли и убытках, его назначение в том, чтобы показать соотношение всех доходов от реал-ии со всеми расходами, показать эфф-ть хоз. Деят-ти, установить нормативы основных видов расходов, определить резервы формирования и увеличения прибыли.



Оценка платежеспособности и фин. устойчивости пред-ия. Фин. устойчивость пред-ия – это его способность функционировать и развиваться, сохранять устойчивость активов и пассивов, гарантировать постоянную платежеспособность. Для колич. оценки уст-ти пред-ия выделяют 2 группы пок-ей : 1. Результативные (уст-ть фин. уровня, уст-ть дел. Активности, уст-ть уровня рентабельности); 2. Пок-ли эфф-ти исп-ия рес-ов (уст-ть техн. Уровня, организ. уровня, уровня числ-ти). Факторы уст-ти перд-ия : технич. Уровень (внедрение прогресс. Техники и технологии), организ. уровень (управление : повышение исп-ия средств труда, сов-ие методов организ-ии), соц. уровень (оптимальное соотношение колич. и кач. Состава кадров).

 


Просмотров 303

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!