Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






II. Стандарт предоставления муниципальной услуги



Проект

Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» (далее административный регламент) разработан в целях упрощения порядка предоставления муниципальной услуги, доступности информации о сроках и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории соответствующего района муниципального образования «Город Саратов»:

- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.



От имени заявителей могут выступать их представители.

 

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга - «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрациями районов муниципального образования «Город Саратов» (далее - администрация района), во взаимодействии с комитетом по труду и социальному развитию администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее комитет).

Непосредственное исполнение муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела или главным специалистом по учету и распределению жилой площади администрации районов непосредственно участвующего в предоставлении услуги.

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- отказ в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.



2.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем не должно превышать 20 минут.

Максимальный срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента представления заявителем полного пакета документов.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищный кодекс Российской Федерации (официальный текст опубликован в изданиях: «Российская газета» № 1 от 12 января 2005 г., «Парламентская газета» № 7-8 от 15 января 2005 г., «Собрание законодательства Российской Федерации» № 1 (ч. I) от 3 января 2005 г., ст.14, 15 приложение к «Российской газете» № 4, 2005 год);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (официальный текст опубликован в изданиях: «Российская газета» № 95 от 5 мая 2006 г., «Парламентская газета» № 70-71 от 11 мая 2006 г., «Собрание законодательства Российской Федерации» № 19 от 8 мая 2006 г., ст.2060);

- Закон Саратовской области от 28 апреля 2005 года № 39-ЗСО «О предоставлении жилых помещений в Саратовской области» (официальный текст опубликован в издании «Неделя области» от 5 мая 2005 г., № 29 (147);

- решение Саратовской городской Думы от 29.01.2009 г. № 36-398 «О Положениях об администрациях районов муниципального образования «Город Саратов» (официальный текст опубликован в газете «Саратовская панорама», специальный выпуск № 8 (399) от 4 февраля 2009 г.

2.6. Для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении заявитель представляет в администрацию района следующие документы:

2.6.1. заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи заявителя, в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение, желающими получить жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем;

2.6.2. копии документов, удостоверяющих личность всех членов семьи;

2.6.3. справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением;

2.6.4. документ, подтверждающий состав семьи (копия свидетельства о браке, копии свидетельств о рождении, решение соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя);

2.6.5. документ соответствующего органа государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области об отсутствии (наличии) недвижимости у заявителя и членов их семьи, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения, в случае, если данные изменения произошли после 6 июля 1997 года;

2.6.6. документ соответствующей организации по технической инвентаризации о правах на недвижимое имущество заявителей и членов их семей, рожденных до 1 января 1998 года, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения;

2.6.7. документ, подтверждающий факт установления опеки или попечительства (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);

2.6.8. документ, подтверждающий право на внеочередное получение жилья;

2.6.9. страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;

2.6.10. документы о размере и источниках доходов представляются в виде:

- копии декларации по налогу на доходы физических лиц за год, предшествующий подаче заявления, заверенных налоговым органом по месту жительства, если в соответствии с законодательством член семьи (одинокий гражданин) обязан представлять указанную декларацию;

- копий деклараций по единому налогу на вмененный доход за год, предшествующий подаче заявления, заверенной налоговым органом по месту жительства, если член семьи (одинокий гражданин) зарегистрирован как индивидуальный предприниматель и является плательщиком налога на вмененный доход;

- справки о доходах физического лица, если член семьи (одинокий гражданин) в соответствии с законодательством не обязан представлять налоговую декларацию.

2.6.11. документ об имуществе заявителя;

2.6.12. копия доверенности (в случае, если документы представляются представителем).

2.7. К документам, представляемым заявителем, устанавливаются следующие требования:

- документы не должны содержать подчистки, приписки, исправления. Представленные документы должны поддаваться прочтению.

- все документы представляются на бумажном носителе в подлинном экземпляре либо нотариально заверенные копии.

2.8. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- не представлены документы, указанные в пункте 2.6. настоящего регламента;

- заявитель не соответствует статусу, указанному в пункте 1.2. настоящего регламента;

- документы не соответствуют требованиям к документам, указанным в пункте 2.7. настоящего регламента;

- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих заявителей состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- не истек пятилетний срок с момента совершения заявителем, намеренным приобрести право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, действий, в результате которых заявитель может быть признан нуждающимся в жилом помещении.

2.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

2.10 Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.11. Помещения администрации района должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Вход в помещение администрации района в темное время суток должен освещаться.

Вход в помещение администрации района должен оборудоваться информационной табличкой, содержащей следующие сведения:

- наименование администрации района;

- адрес места нахождения;

- график работы администрации района.

Вход в помещение администрации района оборудуется с учетом нужд инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения.

Помещения администрации района должны оснащаться:

- туалетными комнатами для посетителей;

- средствами пожаротушения;

- системой охранной сигнализации;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места ожидания личного приема должны быть: снабжены столами, стульями, необходимыми канцелярскими принадлежностями в достаточном количестве; оборудованы информационными стендами, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.

Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, информации о днях и времени приема заявителей.

Таблички на дверях или стендах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери были видны и читаемы.

Рабочие места специалистов оборудуются необходимыми средствами оргтехники, персональным компьютером, офисной мебелью для персонала.

2.12. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:

- на информационных стендах администрации района;

- на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Саратов» http://www.saratovmer.ru.

На информационных стендах администрации района размещается следующая информация:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- график работы администрации района и приема заявителей (приложение № 1);

- перечень нормативных актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- номера кабинетов для обращения заявителей.

На официальном сайте администрации муниципального образования «Город Саратов» размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении администраций районов, комитета по труду и социальному развитию, телефоны;

- график работы администрации района;

- текст административного регламента с приложениями.

2.13. Консультирование граждан по вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги, осуществляется:

- специалистом отдела или главным специалистом по учету и распределению жилой площади администрации районов непосредственно участвующего в предоставлении услуги (приложение № 1) (далее специалистом):

- устно при личном обращении заявителей или по телефону;

- в письменном виде.

Письменные обращения регистрируются в отделе, осуществляющем прием и регистрацию обращений граждан. Ответ на письменное обращение готовится в корректной форме с указанием фамилии и инициалов специалиста, который готовил ответ, телефона, фамилии и инициалов главы администрации района, даты и исходящего номера ответа на обращение.

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги производится специалистом. Консультации в устной форме предоставляются при личном обращении заявителя либо посредствам телефонной связи.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.

Консультирование по телефону осуществляется в течение рабочего времени. Время консультирования не может превышать 5 минут. При консультировании по телефону специалист должен назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленный вопрос.

Если поставленный вопрос не относится к компетенции специалиста или подготовка ответа на вопрос требует продолжительного времени, он должен сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса, либо предложить заявителю направить письменный запрос в администрацию района.

 


Просмотров 120

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!