Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Методика организации и проведения туристских анимационных программ



Особенности планирования в анимационной сфере деятельности.

Стратегический (долгосрочный), среднесрочный и краткосрочный анимационные планы.

Этапы проектирования.

Вопросы для самоконтроля

Специфика планирования в анимационной деятельности. Анимационные планы.

Этапы проектирования.

Определение формы программы .

Временная шкала программы.

Смета расходов на подготовку и проведение анимационной программы

Особенности проведения развлекательных мероприятий для лиц пожилого возраста.

Анимационная деятельность в санаторно-курортных заведениях.

Основные понятия

Анимационные планы; планирование; городская экскурсия; дальняя экскурсия; литературно-историческая экскурсия; окрестности КМВ; разработка похода выходного дня; знак «Турист России»; анимационная деятельность; спортивные аттракционы; специфика режиссуры; активный отдых; инновации; сегмент потребителей.

Тема 11.

Личностные качества аниматора

Понятия: «аниматор», «методист анимационных программ», «менеджер анимационной деятельности».

Требования к профессиональным качествам специалиста туристской анимации.

Права и обязанности аниматора.

Вопросы для самоконтроля

Кто такой технолог туризма

Аниматор туризма - специалист по формированию и продвижению туристско-спортивного продукта на туристском рынке и по организации досуга

Что такое экскурсионное обслуживание?

Поход выходного дня как спортивно-рекреационное мероприятие.

Однодневная экскурсия как элемент развлекательного и познавательного туризма.

Особенности проведения развлекательных мероприятий для лиц пожилого возраста.

Анимационная деятельность в санаторно-курортных заведениях.

Основные понятия

Индустрия туризма; игровые мероприятия; городская экскурсия; дальняя экскурсия; литературно-историческая экскурсия; окрестности КМВ; разработка похода выходного дня; знак «Турист России»; анимационная деятельность; спортивные аттракционы; формирование турпродукта; активный отдых; инновации.



Тема 12.

Социальная эффективность менеджмента анимации в туризме

Оценка уровня развития и эффективности менеджмента анимационной деятельности.

Социальная эффективность менеджмента анимации в туризме.

Внешние факторы определяющие активность туристов

Вопросы для самоконтроля

Система менеджмента качества туристского продукта

Особенности проведения национальных праздников.

Что такое социальный туризм?

Поход выходного дня как спортивно-рекреационное мероприятие.

Однодневная экскурсия как элемент развлекательного и познавательного туризма.

Особенности проведения развлекательных мероприятий для студенческой молодежи.

Анимационная деятельность на туристских базах.

 

Основные понятия

Менеджмент; турпродукт; городская экскурсия; дальняя экскурсия; литературно-историческая экскурсия; окрестности КМВ; разработка похода выходного дня; контроль качества; анимационная деятельность; спортивные аттракционы; стандарты и ГОСТы; активный отдых; инновации.

 

Тема 13.

Анимационное обслуживание на туристских базах, в санаториях и отелях

Виды организационных структур туристского объекта.

Организационная структура анимации и различных видах организационной структуры туристских объектов, ее особенности и разновидности в зависимости от вида, типа и основных маркетинговых характеристик туристского объекта.



Вопросы для самоконтроля

Анимационная деятельность в санаторно-курортных заведениях.

Анимация в экскурсионной деятельности.

Туристские базы.

Анимация в гостиницах и отелях.

Экскурсионная анимация.

Ресторанная анимация.

 

Основные понятия

Гостиницы и отели; дальняя экскурсия; литературно-историческая экскурсия; экскурсии в окрестностях КМВ; разработка похода выходного дня; юридическое лицо; анимационная деятельность; спортивные аттракционы; стандарты оказания туристских услуг; активный отдых; инновации.

 

 

Тема 14.

Менеджмент анимации

Исследования туристского объекта с целью внедрения анимации. Основные параметры исследований, их характеристики.

Структура анимационной службы.

Роль анимационных услуг в экономическом менеджменте туристского комплекса, турфирмы, сферы гостеприимства.

Вопросы для самоконтроля

Управление трудовыми ресурсами анимационной службы.

Значение профессиональных и личностных качеств персонала анимационных служб.

Характеристика профессиональных личностных качеств персонала.

Требования к профессиональному поведению и культуре. Стили управления.

Мотивация труда персонала. Способы и методы повышения профессионального мастерства персонала.

Основные понятия

Анимационная служба; дальняя экскурсия; литературно-историческая экскурсия; стиль управления; разработка похода выходного дня; повышение квалификации персонала; анимационная деятельность; спортивные аттракционы; личностные качества; активный отдых; инновации.

Тема 15.


Просмотров 870

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!