Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Сегментация рынка анимационных услуг



Маркетинг как функция управления и исходный этап планирования, значение маркетинга в анимационной деятельности, специфика маркетинга в анимации.

Дифференциация рынка развлечений.

Сегментация потребителей.

Специализация культурно-досуговых учреждений и туристских фирм.

Вопросы для самоконтроля

Спортивные сооружения как объекты индустрии развлечений.

Объекты культуры в системе развлекательного туризма.

Анимационная деятельность в туризме.

Маркетинг как функция управления.

Значение маркетинга в анимационной деятельности.

Специфика маркетинга в анимации.

Дифференциация рынка развлечений.

Сегментация потребителей.

Основные понятия

Аниматоры; аквапарки; спортивный комплекс; библиотеки; галереи; маркетинг; музеи и выставочные комплексы; туристско-природные ресурсы; ландшафт; гидро-минеральные ресурсы; бальнеология; памятники истории и культуры.

 

Тема 6.

Формы и задачи анимационных программ в индустрии гостеприимства

Определение формы программы (спортивное или театрализованное представление, зрелище, тематический вечер, обряд и др.).

Факторы, влияющие на качество отдыха

Вопросы для самоконтроля

Классификация программ.

Классификация программ по степени физической активности.

Классификация программ по виду деятельности туристов.

Классификации программ по продолжительности, виду восприятия, коммерческому значению, технологии выполнения, виду развлекательной деятельности.

Классификация программ по степени значимости и значению для туристской организации.

Основные понятия

Театральные представления; экскурсия; города курорты; туристские организации; туристские клубы; турагент; туроператор; объекты развлекательного туризма; информационный сайт; индустрия гостеприимства; исторические объекты; ландшафт; грязелечебница; нарзанные ванны; аквапарк; фестиваль воздушных шаров;.

 

Тема 7.

Виды и жанры анимационной деятельности

Особенности и значение анимационных технологий в гостиничной, ресторанной, экскурсионной, музейной, транспортной деятельности.



Анимация во время спортивных походов и соревнований.

Вопросы для самоконтроля

Анимация при создании эксклюзивных и событийных программ.

Особенности и значение анимационных технологий в гостиничной, ресторанной, экскурсионной, музейной, транспортной деятельности.

Индивидуальные и групповые программы.

Элементы анимации в экскурсии. Вовлечение экскурсантов в экскурсионный процесс.

Ресторанная анимация.

 

Основные понятия

Городская экскурсия; индивидуальные и групповые туры; дальняя экскурсия; литературно-историческая экскурсия; окрестности КМВ; субъекты туристского рынка; анимационная деятельность; костюмы персонала; спортивные аттракционы; тематические столы; тандем; активный отдых; инновации.

Тема 8.

Курортная анимация

Роль анимации в повышении качества обслуживания гостей.

Анимация, как своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей и их знакомых.

Роль развлекательно-рекреационных комплексов курорта.

 

Вопросы для самоконтроля

Определение курортная местность.

Дайте определение понятию разработка тура.

Рекреационный модулькурорта.

Рекреационный потенциал.

Анимационная команда

Что такое культурный туризм?

Что такое санаторно-курортный отдых?

Формирование туров развлекательного туризма.



Какие фестивали, выставки и ярмарки проводятся в регионе КМВ?

Основные понятия

Курорт; гид; стандарт документа; лицензия; Федеральный закон; агентский договор; продвижение турпродукта; пиар акции; резюме; спортивные клубы, секции и федерации; туроператор; турагент; туристский продукт; индустрия гостеприимства; доступность региона; сезонность в туризме.

 

Тема 9.

Технология создания и реализации анимационных программ.

Особенности разработки анимационных программ.

Создание, продвижение и реализация анимационных программ в системе рекреации и туризма.

Стандарты разработки.

Вопросы для самоконтроля

Организация работы анимационной команды в туркомплексе.

Функция организации в анимационном менеджменте. Функциональные особенности внутрифирменных структур. Разработка анимационных программ, продвижение их на рынок; режиссерско-постановочная работа; организационная работа с исполнителями анимационных услуг; исполнение анимационных программ.

Договорные отношения с посредниками, партнерами, поставщиками услуг.

Особенности проведения развлекательных мероприятий для иностранных граждан.

Анимационная деятельность во время проведения походов выходного дня.

Основные понятия

Субъекты туристского рынка; исполнитель анимационных услуг;дальняя экскурсия; литературно-историческая экскурсия; туристские ресурсы КМВ; стандарты разработки тура; анимационная деятельность; спортивные аттракционы; продвижение турпродукта; активный отдых; инновации.

Тема 10.


Просмотров 1301

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!