Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Требования к уровню освоения содержания курса



По итогам изучения курса студенты должны: овладеть теоретическими представлениями о современных видах туризма как научной дисциплины; приобрести практические навыки разработки и проведения анимационных и спортивно-развлекательных мероприятий с использованием ресурсов региона.

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

2.1. Тематический план дисциплины «Анимация в рекреации и туристской деятельности»

  №   Наименование тем Общая трудоемкость (час.) Аудиторные занятия (час.)   Самостоятельная работа     Основные баллы Дополнительные баллы
  Всего В том числе
  Лекции Семинары
 
  ЧАСТЬ 1. ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ТУРИЗМА И АНИМАЦИИ
  Тема 1. Основные понятия и определения рекреации и туризма как сферы деятельности.            
       
  Тема 2. История, основные понятия и ресурсы анимационной деятельности.     .          
           
  Тема 3. Туристско-развлекательные ресурсы, индустрия развлечений.              
           
           
  ЧАСТЬ II. КЛАССИФИКАЦИИ, ФОРМЫ И ВИДЫ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Тема 4. Классификации туристов.      
  Тема 5. Сегментация рынка анимационных услуг.        
  Тема 6. Формы и задачи анимационных программ в индустрии гостеприимства      
  Тема 7. Виды и жанры анимационной деятельности      
  Тема 8. Курортная анимация      
  Тема 9. Технология создания и реализации анимационных программ.        
  Тема 10. Методика организации и проведения туристских анимационных программ.        
  Тема 11. Личностные качества аниматора      
  Тема 12. Социальная эффективность менеджмента анимации в туризме      
  Тема 13. Анимационное обслуживание на туристских базах, в санаториях и отелях      
  Тема 14. Менеджмент анимации      
  Тема 15. Техническое оснащение и документация анимационных служб      
  Тема 16. Состояние и перспективы развития анимационного сервиса      
Итого:    
                       

Распределение контрольных точек для дисциплины



«Анимация в рекреации и туристской деятельности» в VII семестре



контрольные точки неделя баллы вид контроля
1 контрольная точка     тест
2 контрольная точка     контрольная работа
3 контрольная точка     экзамен

Содержание программы курса по дисциплине

«Анимация в рекреации и туристской деятельности»

Тема 1. Основные понятия и определения рекреации и туризма как сферы деятельности.

Права и обязанности туриста. Виды туризма. Классификации в туризме. Понятие «досуг». Сущность и виды отдыха. Досуг и рекреация. Предмет, метод и задачи туризма как науки.

Тема 2. История, основные понятия и ресурсы анимационной деятельности.

Анимация как технология и вид туристской деятельности. История культурно-досуговой деятельности. Культурные и природные ресурсы. Особенности национального отдыха и туризма в России.

 

Тема 3. Туристско-развлекательные ресурсы, индустрия развлечений.

Индустрия развлечений и культурно-досуговые развлечения. Туризм как один из видов досуговой деятельности. Туристские потоки.

 

Тема 4. Классификации туристов.

Типология туристов. Особенности работы с туристами различных категорий. Формы работы с различными возрастными группами туристов. Национальные особенности туристов и их учет при составлении анимационных программ

Тема 5. Сегментация рынка анимационных услуг.

Маркетинг как функция управления и исходный этап планирования, значение маркетинга в анимационной деятельности, специфика маркетинга в анимации, исследования сферы анимационной деятельности в туристском комплексе, туристской фирме, гостеприимстве. Дифференциация рынка развлечений. Сегментация потребителей. Специализация культурно-досуговых учреждений и туристских фирм

Тема 6. Формы и задачи анимационных программ в индустрии гостеприимства

Определение формы программы (спортивное или театрализованное представление, зрелище, тематический вечер, обряд и др.). Факторы, влияющие на качество отдыха

Тема 7. Виды и жанры анимационной деятельности

Особенности и значение анимационных технологий в гостиничной, ресторанной, экскурсионной, музейной, транспортной деятельности. Анимация во время спортивных походов и соревнований.

Тема 8. Курортная анимация

Роль анимации в повышении качества обслуживания гостей, Анимация, как своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей и их знакомых. Роль развлекательно-рекреационных комплексов курорта.


Просмотров 300

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!