Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Место учебной дисциплины в системе профессиональной подготовки



Квалификация-специалист по рекреации и спортивно-оздоровительному туризму


Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры
«__» _________ 2012 г.

 

Пятигорск 2012

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Проектирование учебного процесса по дисциплине для данной образовательной профессиональной программы

Учебно-методическое пособие предназначено для самостоятельного изучения дисциплины «Анимация в рекреации и туристской деятельности» по специальности 032103.65 - «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм».

Целью курса является формирование системы знаний об анимационной, досуговой деятельности и спортивно-массовой работе в индустрии гостеприимства и туризма, в том числе, в спортивно-оздоровительных и санаторно-курортных учреждениях.

Задачи курса: научить студентов творческому подходу к организации активного отдыха и спортивного досуга; сформировать у студентов представления о важной роли рекреационно-оздоровительного туризма в структуре деятельности санаторно-курортных, спортивно-оздоровительных, гостиничных учреждений и туристских организаций; дать основы создания анимационных туристско-развлекательных программ.

Подготовка специалистов в высших учебных заведениях предполагает не только аудиторные занятия (лекции, семинары), но и самостоятельную работу студентов. В соответствии с учебным планом и рабочей программой на самостоятельную работу выносятся темы и определенное количество часов для их изучения, дается перечень рекомендуемой литературы.

На изучение дисциплины «Анимация в рекреации и туристской деятельности» отводится всего 150 часов, из них:

на аудиторные занятия – 64 часа, 32 часа лекции и 32 часа семинарские занятия;

на самостоятельное изучение дисциплины – 86 часов;

Контроль над самостоятельной работой студентов проводится во время аудиторных занятий, промежуточной аттестации, экзамена.

Основные дидактические единицы:

Предмет, метод и задачи туризма; виды и классификации в туризме; рекреация; путешествия; анимационная деятельность; спортивно-оздоровительные программы; социо-культурный потенциал.



 

Междисциплинарные связи учебной дисциплины

Анимация в рекреации и туристской деятельности, как и туризм в целом, представляет собой один из наиболее динамично развивающихся феноменов современности, чему способствовал целый ряд факторов, таких, как социально-демографические, институциональные, этнокультурные, а также развитие непроизводственной сферы экономики, рост свободного времени, качественное изменение проведения досуга.

Учитывая значительное влияние индустрии туризма на экономику государств и регионов, опираясь на знание положений экономической теории, данные статистики, анализируя культуру как фактор туристской мотивации, рассматривая социопсихологические аспекты анимационной деятельности и используя в изучении и анализе социально-экономических процессов и явлений в туризме математические методы, можно утверждать, что учебная дисциплина «Анимация в рекреации и туристской деятельности», находится в тесной взаимосвязи с географией туризма, культурологией, физической культурой и спортом, культурой, экономической теорией, социологией, статистикой, психологией и математикой.

 

Цели изучения дисциплины

Целью курса «Анимация в рекреации и туристской деятельности» является обучение студентов творческому подходу к организации активного досуга; сформировать у студентов представления о важной роли рекреационно-оздоровительного туризма в структуре деятельности санаторно-курортных, спортивно-оздоровительных, гостиничных учреждений и туристских организаций; дать основы создания анимационных и туристско-развлекательных программ.



 

Задачи учебной дисциплины

Задачи учебной дисциплины «Анимация в рекреации и туристской деятельности» заключаются в следующем:

- ознакомить студентов с основной проблематикой, составляющей содержание современного туризма как научной и учебной дисциплины;

- раскрыть методологию и методику создания анимационных программ;

- ознакомить студентов с социокультурным потенциалом развлекательного туризма и анимационных ресурсов региона КМВ, СКФО и мировых центров туризма.

Место учебной дисциплины в системе профессиональной подготовки

Изучение данной учебной дисциплины позволяет студентам овладеть основами знаний об анимационной, досуговой деятельности и спортивно-массовой работе в индустрии гостеприимства и туризма.

 


Просмотров 292

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!