Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Защита курсовой работы (проекта)



4.1. Защита работы студентом проводится индивидуально до начала экзаменационной сессии, в сроки, указанные рабочим учебным планом специальности (направления).

4.2. Работу студент защищает перед научным руководителем. Науч­ный руководитель имеет право пригласить на защиту и других преподава­телей кафедры, руководство факультета, учебного отдела.

Если научный руководитель по объективным причинам не может принимать защиту (болезнь, командировка и т. п.), зав. кафедрой по согласованию с деканом факультета поручает принять защиту другому преподавателю. В этом случае на защите обязательно присутствие зав. кафедрой.

4.3.Студент на защите должен быть готов:

• к краткому изложению основного содержания работы и результатов исследования;

• собеседованию по отдельным, как правило, ключевым моментам работы;

• ответу на дополнительные и уточняющие содержание работы вопросы.

Предварительно ознакомившись с письменным отзывом, студент дает пояснения по существу критических замечаний по работе, отвечает на вопросы научного руководителя и других присутствующих на защите лиц, аргументировано обосновывает свои выводы.

4.4. Результаты защиты оцениваются по четырех балльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Научный руководитель, принимающий защиту, или лицо, его замещающее, проставляет оценку на титульном листе работы, в ведомости, зачетной книжке и заверяет ее своей подписью.

4.5. При получении неудовлетворительной оценки студент обязан повторно выполнить работу по новой теме или переработать прежнюю.

4.6. Защита работ, в том числе повторная, должна завершиться до на­чала экзаменационной сессии.

4.6.1.Студент, не защитивший в установленные сроки работу, как правило, к экзаменационной сессии не допускается.

4.6.2.Если студент не смог представить работу к защите в уста­новленные сроки по уважительной причине (болезнь и т. п.), то во­прос о допуске решается в соответствии с требованиями «Положения о промежуточной аттестации в ГГХПИ».



4.6.3. Для иногородних студентов, обучающихся по заочной фор­ме, вызов на учебно-экзаменационную сессию оформляется лишь при наличии допуска к защите работы, а защита ими работ может прово­диться во время сессии.

4.7. Итоги выполнения курсовых работ обсуждаются на заседаниях кафедр, на которые могут быть приглашены представители руководства института, начальник учебного отдела, декан факультета, а в отдельных случаях и студенты.

4.8. После защиты работа вместе с отзывом научного руководителя сдается на кафедру и регистрируется в специальном журнале. Работа хранится на кафедре или в специальной библиотеке два года, затем может быть уничтожена по акту.

4.9. Лучшие курсовые работы (проекты), представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий в кабинетах и лабораториях.

4.10.Изделия и продукты творческой деятельности по решению ин­ститута могут быть использованы в качестве учебных пособий, реализова­ны через выставки-продажи и т.п.

ТЕМЫ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ

1. Актуальные проблемы анимационной деятельности в туризме (на примере Гжельского региона).

2. Анализ исторического опыта и современного развития традиционных и нетрадиционных форм анимационной деятельности в туризме (на примeре Гжельского региона).

3. Анализ современного состояния и перспективы развития анимационных программ (на примере фестивалей Гжельского народно-художественного промысла).



4. Взаимодействие общественных и личных инициатив в реализации творческих шоу-проектов на туристских маршрутах Гжели.

5. Взаимодействие различных социальных институтов в формировании патриотических чувств молодежи на туристских маршрутах Гжели.

6. Зарубежный опыт анимационной деятельности на современном этапе и пути его внедрения на российском туристском рынке (на примере Гжельского региона).

7. Использование выразительных средств в анимационной программе туристских маршрутов как фактор формирования художественного вкуса туристов (на примере Гжели).

8. Историко-этнографические исследования празднично-обрядовых ситуаций в Гжельском регионе; методы их использования в анимационных программах туристских маршрутов.

9. Ночные клубы Гжели как специфическая форма анимационного воздействия на эстетические вкусы посетителей

10. Особенности драматургии, режиссуры и постановки шоу-программ на туристских маршрутах Гжели.

11. Организация и постановка концертно-зрелищных и развлекательных программ в условиях гостинично-туристского комплекса «Гжель».

12. Особенности сценарно-постановочного моделирования анимационных программ в условиях организации туристского отдыха в регионах, известных своими народно-художественными промыслами.

13. Пути взаимодействия туристских учреждений, школ, альтернативных форм обучения, семьи и трудовых коллективов в работе с подрост­ками по вопросам формирования мотивации к работе на предприятиях на­родно-художественных промыслов.

14. Проект (с разработкой программы) исследования проблем выявления, обобщения и использования культурно-исторического, этнологического и экологического достояния, памятников истории культуры, историко-культурных территорий, ландшафтных зон Гжельского региона.

15. Проект (воспитательной, интеллектуальной, развивающей, развлекательной, информационной, смешанной и т.д.) анимационной программы по заказу коллектива предприятия, учебного заведения, кооператива, туристско-гостиничного комплекса и других организаций Гжельского региона.

16. Проект развития благоприятных социально-экономических условий возрождения народных промыслов и ремесел, включение предприятий народных промыслов в анимационную программу туристского маршрута.

17. Развитие творческих способностей детей в процессе реализации анимационной программы на туристском маршруте (на примере Гжели).

18. Развитие культурных интересов молодой семьи в условиях организации анимационной программы на туристском маршруте.

19. Роль и значение менеджера-аниматора в создании эмоционально-художественного образа анимационных программ (на примере Гжели).

20. Специфика работы менеджера-аниматора по организации и проведению праздников, карнавалов и шоу-фестивалей на туристских маршру­тах Гжели.

21. Спортивно-игровые анимационные программы как активная форма в системе воспитания нравственных идеалов молодежи (на примере Гжели).

22. Современное состояние и развитие молодежного досуга, специфика подготовки анимационных программ в регионах, имеющих народно-художественные промыслы.

23. Социально-психологические основы свадебного обряда, технология разработки анимационной программы проведения свадьбы в Гжели.

24. Социально-психологические аспекты жизнедеятельности неформальных молодежных объединений, технология подготовки анимационных программ, основанных на возрождении традиций народных промыслов и ре­месел.

25. Современные проблемы совершенствования форм и методов подготовки кадров в сфере анимационной деятельности (на примере Гжельско­го региона).

26. Социально-духовная реабилитация «трудных подростков», проживающих в Гжельском регионе, технология подготовки и реализации анима­ционных программ для данной категории туристов.

27. Фольклорный праздник как яркая форма популяризации народных ремесел и песенно-игровых традиций в анимационных программах туристских маршрутов Гжели.

28. Формирование нравственных основ молодежи в процессе организации и проведения анимационных, зрелищно-развлекательных и культурно-познавательных программ (на примере Гжельского региона).

29. Реализация творческих устремлений туристов в процессе подготовки и проведения анимационной программы, посвященной народно-художественному промыслу.

30. Проект информационно-дискуссионной программы в контексте возрождения народно-художественного промысла (на примере Гжели).

31. Патриотическое воспитание молодежи в процессе привлечения данного контингента к подготовке и проведению анимационной программы на туристском маршруте в Гжели.

32. Организация индустриального анимационного шоу-маршрута на предприятии народно-художественного промысла (на примере Гжели).

33. Проект создания тематического парка в регионе, известном своим народно-художественным промыслом (на примере Гжели).

34. Использование экскурсионных объектов народно-художественного промысла для создания и реализации анимационных программ.

35. Воспитание патриотического самосознания туристов и населения, проживающего в регионах, известных своими народно-художественными промыслами, в процессе проведения массовых народных празднеств.


Просмотров 387

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!