Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Тема 2.3. Анимационное обслуживание в гостиницах,



На предприятиях питания, автотранспорте

Особенности анимационного обслуживания в гостиницах, на предприятиях питания, автотранспорте. Классификация гостиниц. Специфика форм отдыха в зависимости от рекреационных функций – лечебной, познавательной, спортивной. Программы для семейного отдыха. Типы предприятий индустрии питания, организация специальных шоу-программ и представлений. Создание анимационных программ для транспортных туров (речных, морских, автобусных) и туристско-экскурсионных поездов.

Методические рекомендации

В гостиницах возможны любые формы анимационных мероприятий, для чего создаются специализированные анимационные отделы и обеспечивается материальная база.

На предприятиях питания и автотранспорте возможности анимации ограничены как временем пребывания там посетителей, так и наличием анимационных площадок. Чаще всего здесь выбираются непродолжительные развлекательные формы мероприятий в соответствии с тематикой самого предприятия или экскурсионного маршрута.

В зависимости от формы отдыха, выбранной туристом, ему предлагаются мероприятия, дополняющие данную рекреационную функцию. Однако аниматоры стараются внести некоторое разнообразие в жизнь отдыхающих, познавательные и развлекательные мероприятия планируются всегда.

 

Необходимо учесть дифференцированный подход к аудитории, а также запланировать мероприятия для семейного отдыха (в первую очередь развлекательные и игровые).

На речных и морских круизных судах имеются достаточные анимационные возможности как кадровые, так и технические. Для автобусных туристско-экскурсионных маршрутов и туристско-экскурсионных поездов предусматриваются анимационные мероприятия на стоянках, экскурсионных объектах, а также монологические и диалогические формы анимационных мероприятий непосредственно в пути следования (например, в вагоне-ресторане или с использованием радиосвязи).

Вопросы для самоконтроля

1. Какие формы анимационных мероприятий возможны в гостинице?

2. Какие анимационные возможности имеются на предприятиях питания и автотранспорте?



3. Какая тематика мероприятий присутствует на предприятиях питания и автотранспорте?

4. Какова специфика форм отдыха в зависимости от рекреационных функций?

5. Какие анимационные программы создаются для транспортных туров (речных, морских, автобусных) и туристско-экскурсионных поездов?

Литература

Основная: (1 – 12).

Дополнительная: (1 – 16).

Навыки и умения:

- понимать задачи анимационных программ как психологическую, интеллектуальную и эмоциональную потребности;

- обеспечивать компенсаторную роль отдыха;

- программировать общение в процессе организации и проведения анимационных мероприятий;

- уметь подготовить и провести анимационные программы различных жанров и видов;

- обеспечивать анимационное обслуживание в гостиницах, на предприятиях питания, автотранспорте.

 

РАЗДЕЛ 3. Анимационная деятельность на народно-художественных промыслах

Тема 3.1. Проведение тематических вечеров, зрелищно-игровых программ

Специфика анимационных тематических вечеров на предприятиях народно-художественных промыслов. Тематическая направленность, жанры и виды. Специфика драматургии анимационных вечеров. Режиссерский постановочный план тематического анимационного вечера, посвященного развитию народно-художественного промысла (на примере Гжельского региона). Приемы театрализации, иллюстрирование игры в тематических анимационных вечерах, посвященных народным промыслам и ремеслам. Анализ современной практики организации тематических анимационных вечеров и художественно-публицистических программ в Гжельском регионе. Социальная значимость темы возрождения и развития народных промыслов и ремесел.



Методические рекомендации

Тематическая направленность анимационных мероприятий на предприятиях народно-художественных промыслов должна соответствовать тематике данного туристского региона и пропагандировать местные традиции.

В художественно-иллюстративном оформлении тематических вечеров на предприятиях народно-художественных промыслов должен обязательно присутствовать местный материал (самодеятельные артисты, местные мастера, литераторы, музыканты, художники, ветераны и др.).

Интерьеры туркомплекса и предприятий общепита на территории народно-художественного промысла должны быть оформлены в характерной стилистике данного места.

Актуализация социальной значимости темы возрождения и развития народных промыслов и ремесел должна красной нитью проходить в каждом анимационном проекте.

Вопросы для самоконтроля

1. Какова специфика анимационных тематических вечеров на предприятиях народно-художественных промыслов?

2. Какая тематика анимационных мероприятий будет преобладать на предприятиях народно-художественных промыслов?

3. Как можно проиллюстрировать анимационную программу на предприятии народно-художественного промысла?

4. В каких формах анимационных программ возможно заострить тему возрождения и развития народных промыслов и ремесел?

 

5. Как должны быть оформлены туркомплекс и предприятия общепита на территории народно-художественного промысла?

Литература

Основная: (1 – 12).

Дополнительная: (1 – 16).


Просмотров 696

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!