Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Из Омахи в Вирджиния-Сити, Монтана



Предшествующий рассказ описал расстояния ежедневных маршей, наличие топлива, травы и воды - имеющих главную ценность по маршруту Юнион Пасифик к форту Филип Керни.

Направляющийся на запад путешественник найдет в Омахе обширные запасы товаров и снаряжения в заведениях Кинга, Джювита и Эли, Джона МкКормика, Харфорда, Лемана, Стефанса и Вилкокса, Кэтлина и Сандерса, и пятидесяти других бакалеях, магазинах скобяных товаров и галантереях. Юнион Пасифик регулярно транспортирует товары к подножию Скалистых гор, в пути пересекая маршруты фургонов на ручье Подковы и в Шайенне, предоставляя сравнительно легкий маршрут к Ларами и дальше.

Для тех, кто путешествует в собственном фургоне, этот рассказ весьма полезен; но по всей линии от Ливенворта, или Небраска-Сити, на южной стороне Платт, временно досаждали индейцы. Не претендуя на научные исследования, сбор ботанических гербариев, цветов и геологических экземпляров, как позволяли обстоятельства марша и естественный интерес, эта информация описывает южную и среднюю Небраску. Красивые сельскохозяйственные земли остались у Омахи; в то время как соль, строительный материал, и признаки угля показывают, что Штаты способны к расширению и независимости без внешней помощи.

За Небраской, кроме железной дороги Юнион Пасифик, волы и мулы все еще сохраняют первенство, и для выгоды такого вида путешествий даётся немного дальнейшей информации.

Поездка майора Джеймса Бриджера и проводника Генри Вильямса в 1866г, которых полковник Каррингтон послал посетить власти Монтаны, и рассмотреть маршрут, или сократить его и открыть новый, предоставляет много фактов, дополненных в сообщении полковника Сойера, несколько сокращенном в соответствии с разрешением, с надеждой, что это станет дорогой для путешествия.

Следующие утверждения подтверждают измерения одометра генерала Хейзена 1866г, хотя они на двадцать миль короче, чем маршрут полковника Сойера. Курс, принятый майором Бриджером, подтверждает мнение, что почти тридцать миль могут быть сэкономлены, как только правительство или эмигранты смогут благополучно использовать и улучшить дорогу:



От форта Филип Керни до форта Смит – 91 миля.

От форта Смит до Кларк-Форк – 63 мили.

От Кларк-Форк до парома Йеллоустон – 90 миль.

От парома Йеллоустон до Боземан-Сити – 51 миля.

От Боземан-Сити до Вирджиния-Сити – 70 миль. Всего 365 миль.

Первое расстояние можно разделить следующим образом:

От форта Филип Керни к притоку Пено-Крик – 5 миль.

До северного берега Пено-Крик, с обилием древесины, травы и воды – 7 миль.

До второй переправы через Пено-Крик, с теми же самыми запасами – 6 миль.

До переправы через Гуз-Крик (Гусиный ручей), с теми же самыми запасами – 4 мили.

До Браун-Форк реки Тонг, с теми же самыми запасами – 13 миль.

До восточной развилки реки Литл-Хорн, с теми же самыми запасами – 17 миль.

До Грасс-Лодж-Крик (ручей Травяной палатки), с теми же самыми запасами – 15 миль.

До Роттен-Грасс-Крик (ручей Гнилой Травы), с теми же самыми запасами – 16 миль.

До форта Смит, по пути Бриджера – 8 миль. Общее количество – 91 миля.

Между реками Тонг и Литл-Хорн находятся восемь ручьёв, наибольшим из которых, “Развилка Полковника Кинни”, осенью становится настоящей рекой с чистой водой почти два фута глубины.

Между реками Литл-Хорн и Биг-Хорн – девять маленьких, непересыхающих ручьёв.

Река Биг-Хорн почти триста тридцать ярдов ширины, от трех до шести футов глубины, через которую можно переправиться на пароме. В 1866г караван Киркендола потерял владельца фургона, попытавшись пересечь реку вброд; однако, реку можно пересечь вброд, на мелких участках, с некоторым риском для товаров и имущества. Но это опасно для незнакомцев, и переправа на пароме обязательна для большинства путешественников.



Форт Смит на реке Биг Хорн был построен в 1866г подполковником Кинни, капитаном 18-ой Пехоты, и меньше пострадал от индейских нападений из-за близости дружественных индейцев кроу, и потому что был к западу от основных охотничьих угодий арапахо, шайеннов и сиу. Это было последнее место пребывания белых, пока путешественник не достигнет Боземан-Сити.

Второе расстояние, прежде чем будет упомянуто, можно разделить следующим образом:

От форта Смит до Дабоис-Крик, развилки Бовэйс-Форк, притока реки Биг-Хорн, 10 миль. Этот ручей приблизительно пятнадцать футов шириной. Дорога хорошая, кроме переправ через два маленьких ручья, в семи милях от гор. Среди деревьев – ясень и самшит.

До северной развилки Дабоис-Крик, 10 миль. Дорогу пересекает маленькие ручьи и ущелья. Ручей очень узкий, восемь миль от гор. Трава хорошая, древесины достаточно для топлива.

До южной развилки реки Прайор, 8 миль. Дорогу пересекает длинный каньон, несколько ручьев. Трава хорошая.

До Айс Вотер Спринг 15 миль. Через пять миль – Миллард Спринг, с хорошей травой и водой. Этот ручей формирует приток реки Прайор, три фута шириной и двенадцать дюймов глубиной. Через шесть миль – Айс Вотер Спринг, с хорошей травой, но никаких деревьев, хотя через две мили вдоль реки Прайор древесина обильна. Дорога во многих местах проходит через скалы. Айс Вотер Спринг сливается с четырьмя маленькими ручьями, формируя поток шесть футов шириной и три фута глубиной, текущий с большой скоростью.

До Спринг-Крик 8 миль. Дорога пересекает реку Прайор и четыре мили проходит по красивой долине до Спринг-Крик, или северной развилки реки Прайор. Здесь много крутых обрывов, пока дорога не достигает водораздела между рекой Прайор и Кларк-Форк. Повсюду превосходная трава, древесины достаточно для топлива.

До Кларк-Форк почти 12 миль. Дорога хорошая, кроме переправ через два сухих ручья. Кларк-Форк почти сто ярдов шириной. Долина изобилует травой и древесиной.

Всего 63 мили.

Третье расстояние можно разделить следующим образом:

До Роки-Форк 7 миль. Этот ручей сорок пять ярдов шириной, приблизительно три фута глубиной. Есть хороший брод. Обильная трава и древесина. Десять миль от гор.

До Бердан-Крик, притока Роки-Форк, 12 миль. Роки-Форк нужно пересечь дважды. Хорошие места для лагеря можно встретить каждые три мили. Трава и древесина обильны.

До южной развилки Роузбад 10 миль. Три мили вверх по Бердан-Крик. Дорога плохая между этим ручьем и южной развилкой Роузбад. Ручей приблизительно пятнадцать футов шириной и два фута глубиной, изобилует бобровыми плотинами. Трава хорошая; но древесины достаточно только для топлива. Дорога проходит в шести милях от гор.

До реки Роузбад 8 миль. Роузбад почти двадцать пять ярдов шириной и два с половиной фута глубиной. Тополя и ивы в изобилии, хорошая трава. Отсюда вниз по Роузбад четыре мили – до места лучшего лагеря. Приблизительно десять миль от гор.

До Стилвотер 6 миль. Дорога пересекает Роузбад и следует вверх по Стилвотер. Дорога хорошая, древесины много и хорошая трава. Река приблизительно шестьдесят пять ярдов шириной, три фута глубиной, и весьма скалистый брод. Приблизительно шесть миль от гор.

До Эмиль-Форк 18 миль. Дорога идёт на юго-запад, к северной развилке Стилвотер. Травы и древесины много, удобные места для лагеря каждые три мили. Один водораздел нужно пересечь перед достижением Эмиль-Форк, который здесь впадает в Йеллоустон. Эмиль-Форк назван так после уничтожения отряда Эмиля в 1822г. Ручей приблизительно двадцать футов шириной и восемнадцать дюймов глубиной. Йеллоустон здесь приблизительно сто двадцать ярдов шириной и от трех до пяти футов глубиной. Долина – от шести до пятнадцати миль шириной, древесины много.

До Биг-Боулдер-Крик 17 миль. Вверх по долине Йеллоустон восемь миль, пересекая “Нижнюю переправу” через пять миль, и "Верхнюю, или Большую переправу” через три мили. Дорога хорошая, трава и древесина обильны; отсюда дорога проходит по прерии девять миль, с изобилием травы и древесины.

До парома Йеллоустон 12 миль. Дорога хорошая. Древесина, главным образом, находится на северном берегу. Паром поперек реки, почти двести семьдесят пять ярдов.

Всего 90 миль.

Четвертое расстояние можно разделить следующим образом:

От парома Йеллоустон до Ворм-Спринг 4,5 мили. Дорога здесь направляется на запад, к холмам. Идти становится очень тяжело, пересекая множество маленьких ручьев и ущелий.

До Двадцатипятиярдовой реки 10,5 миль. Пять миль на юго-запад через горный хребет к Йеллоустон. Дорога трудная, через холмы. Вверх по долине две мили к подножию “Большого Холма”. Через хребет, где дорога лучше, 3,5 мили. Эта река получила своё название из-за ширины. Множество молодых деревьев, и хорошей травы.

До Бивер-Крик, или Пасс-Крик, 17 миль. Дорога поворачивает с юго-запада на юг. Дорога после реки очень хорошая десять миль, вплоть до прохода Плоскоголовых, или Кларк-Пасс. Последние восемь миль пересекают множество ручьев, которые образуются после таяния снега. Никакой древесины, кроме маленьких сосен и осин.

До Колд-Спринг-Крик 10 миль. Вверх по Бивер-Крик, или Пасс-Крик. Дорога очень плохая. Хорошая трава. Древесина в изобилии, множество мелких сосен и осин.

До истока Колд-Спринг-Крик 5 миль. Дорога пересекает водораздел между восточным притоком Голлатин-Ривер. Древесина, в значительной степени, уничтожена пожаром несколько лет назад.

До Боземан-Сити 4 мили. Вниз по Голлатин-Ривер на восток. Здесь находится мельница и маленькая, но аккуратная деревня.

Всего 51 миля.

Пятое расстояние можно разделить следующим образом. Дорога, принята в 1866г:

До Мэдисон-Ривер 33 мили. Вдоль Голлатин-Ривер тринадцать миль. Дорога входит в долину, которая простирается на двенадцать миль, и почти вся занята фермами, с изобилием травы и множеством маленьких ручьёв с гор. Эта река приблизительно сто пятьдесят ярдов шириной, и от двух до двух с половиной футов глубиной, очень быстрая, густо поросшая тополем. Отсюда на юг, почти двадцать миль, через водораздел Мэдисон-Ривер. Дорога хорошая; трава обильна; но около дороги древесины мало.

До Мидоу-Крик 21 миля. Дорога пересекает Мэдисон-Ривер. Эта река почти двести ярдов шириной и три фута глубиной. Отсюда вверх по реке пять миль, потом на запад, через каньон, четыре мили, к водоразделу долины Хот-Спрингс. Эта очень быстрый ручей, с температурой, неприятной для руки. Рядом - первые признаки кварца. Дорога хорошая, но грубая. Отсюда на юг, через водораздел, к Мидоу-Крик, двенадцать миль

До Вирджиния-Сити 16 миль. Дорога обычная, двадцать две мили.

Всего 70 миль.

Общее расстояние 365 миль.

 

 

Глава 31


Просмотров 244

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!