Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Среднегодовые пробеги некоммерческих отечественных легковых автомобилей



 

Модели автомобилей Пробег, тыс.км
АЗЛК-408, ВАЗ-1111, все автомобили марок ЗАЗ, ЛуАЗ 12,0
Все остальные отечественные автомобили 17,0

 

Среднегодовые пробеги отечественных коммерческих автомобилей (грузовых, легковых автомобилей, автобусов) приведены в ежегодных справочниках «Прейскурант справочных тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом, использование легковых автомобилей и автобусов», Москва, НПФ «Трансэффект».

Среднегодовые пробеги импортных автомобилей приведены в ежегодных справочниках германского издательства «Eurotax».

Рекомендации по подбору аналогов для различных видов АМТС.

Автомототранспортные средства являются аналогами, если они идентичны или незначительно отличаются друг от друга по одному или нескольким потребительским свойствам (назначение, технические и эксплуатационные характеристики и т.п.), по которым задан подбор аналогов.

При подборе аналога предпочтение следует отдавать АМТС той же страны и фирмы. Ниже перечислены основные, наиболее существенные показатели, используемые при подборе аналогов. Перечень показателей не является обязательным и может быть изменен в соответствии с решаемой задачей.

 

Мотоциклы и мопеды

Аналоги к мотоциклам и мопедам подбираются по следующим показателям:

- назначение (дорожный, спортивный, специальный и т.д.);

- класс (особо малый, малый, средний, большой);

- снаряженная масса;

- объем двигателя;

- мощность двигателя;

- колесная формула;

- эксплуатационный расход топлива;

- ресурс;

- возможность присоединения коляски;

- тип коробки передач (механическая, автоматическая и т.п.);

- комплектация.

 

Легковые автомобили

Аналоги к легковым автомобилям подбираются по следующим показателям:

- назначение (коммерческий, некоммерческий, специальный и т.д.);

- полная масса;

- габариты;

- класс (особо малый, малый, средний, большой);

- тип кузова (седан, хэтчбек, универсал, кабриолет, родстер и т.д.)



- тип привода (задний, передний, полный и т.п.);

- мощность двигателя;

- объем двигателя;

- вид топлива (бензин, диз.топливо, газ и т.п.);

- эксплуатационный расход топлива;

- ресурс;

- тип коробки передач (механическая, автоматическая и т.п.);

- комплектация.

 

Автобусы

Аналоги к автобусам подбираются по следующим показателям:

- назначение (городские, пригородные, местного сообщения, междугородние, туристические и т.д.);

- полная масса;

- габариты;

- колическтво мест для сидения;

- колесная формула;

- мощность двигателя;

- объем двигателя;

- вид топлива (бензин, диз.топливо, газ и т.п.);

- эксплуатационный расход топлива;

- ресурс;

- тип коробки передач (механическая, автоматическая и т.п.);

- комплектация.

Грузовые автомобили

Аналоги к грузовым автомобилям подбираются по следующим показателям:

- назначение (общее, специализированное, специальное и т.д.);

- полная масса;

- разрешенная полная масса автопоезда;

- грузоподъемность;

- тип кузова;

- колесная формула;

- мощность двигателя;

- объем двигателя;

- вид топлива (бензин, диз.топливо, газ и т.п.);

- эксплуатационный расход топлива;

- ресурс;

- габариты;

- колесная база;

- компоновочная схема (капотная, полукапотная и безкапотная);

- тип кабины (с одним или несколькими рядами сидений, наличие спальных мест);



- размер грузового пространства;

- комплектация дополнительным оборудованием;

- основные характеристики дополнительного оборудования.

Прицепы и полуприцепы

Аналоги к прицепам и полуприцепам подбираются по следующим показателям:

- назначение (общее, специализированное, специальное и т.д.);

- полная масса;

- число осей;

- ресурс;

- тип кузова;

- размер грузового пространства;

- комплектация дополнительным оборудованием;

- основные характеристики дополнительного оборудования.

Расчет дополнительной утраты товарной стоимости (УТС).

Дополнительная утрата товарной стоимости (УТС) отражает дополнительное снижение рыночной стоимости в результате аварии и последующего ремонта АМТС из-за того, что покупатель всегда отдает предпочтение АМТС, которое ранее не подвергалось ремонтным воздействиям.

Границы определения УТС.

Дополнительная утрата товарной стоимостиможет определяться:

- для поврежденного АМТС до его восстановления;

- для отремонтированного АМТС;

при условии:

- если АМТС не имело до аварии значительных повреждений или коррозионных разрушений;

- если на день осмотра величина износа АМТС составляла менее 40 % и срок эксплуатации не превышал пяти лет.

Дополнительная утрата товарной стоимостине определяется, если при восстановлении АМТС проводилась только замена съемных деталей без сварочных, жестяницких и окрасочных работ.


Просмотров 1015

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!