Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Б) УБЕЖДЕНИЯ О ЛИЧНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ ВООБЩЕ



Всё тоже самое запишите и проработайте по поводу личных взаимоотношений вообще. Затем тестируйте, с каким именно определениями личных взаимоотношений вам нужно работать.

 

В) УБЕЖДЕНИЯ О ЛИЦАХ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОЛА

Как часто нам приходилось слышать от своих родителей, старших родственников и просто знакомых, что «все бабы – стервы», а «все мужчины – прохвосты»? А сколько анекдотов, крылатых поговорок и фраз у всех на устах в отношении взаимоотношений мужчин и женщин? Пожалуй, нет другой такой сферы жизни, которая вызывала бы столько отрицательных эмоций!

Теперь возьмите ручку и запишите всё, что вам приходит в голову в отношении лиц противоположного пола – то, что вы слышали в детстве от своих родителей, друзей, знакомых, средств массовой информации и т.д.

 

МУЖЧИНЫ (ДЛЯ ЖЕНЩИН) / ЖЕНЩИНЫ (ДЛЯ МУЖЧИН) –

КАКИЕ ОНИ?

 

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

 

А теперь спросите себя – хотели бы вы быть с одним из тех людей, которых здесь описали? Естественно, что наша глубинная система убеждений не позволит нам жить вместе с таким ужасным человеком и сделает всё, чтобы «защитить» нас от этого «кошмара».

Тестируйте, с каким из написанных вами утверждений нужно работать приоритетно (в первую очередь). Для разрядки стресса и негативного заряда проведите все коррекции, которые показывает тело. В результате коррекций стресс должен снизиться до 0%. Если это не так, спросите тело, нужно ли продолжать работу над негативным зарядом или можно оставить его на текущем уровне и переходить к следующей части коррекции.



А теперь переходите к работе с позитивной стороной Барометра. Запишите, какими хорошими качествами обладают лица противоположного вам пола: (Трудно?)

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

 

Протестируйте, с каким утверждением / утверждениями вам нужно работать приоритетно. Создайте позитивный образ в своём сознании. Прочувствуйте этот образ и примите его в себя. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

 

Г) УБЕЖДЕНИЯ О СЕМЬЕ

Кто из нас может похвастаться тем, что наши родители были идеальной парой и служат примером личного счастья? Как часто вы слышали от мам в отношении папы: «И зачем только я за тебя замуж вышла?» или от папы в отношении мамы: «И зачем только я с тобой связался?»



Скоре всего, вы неосознанно думаете о семье то же, что о ней думали ваши родители. Припоминаете, что они говорили?

А что вам больше всего запоминается из образов, созданных прессой и другими средствами массовой информации?

А может быть, вы считаете, что семья – это тяжёлый нудный ежедневный труд, переутомление, нищета, забота о детях, большая ответственность и ещё множество «удовольствий»?

Для выяснения своих ограничивающих убеждений возьмите ручку и запишите все минусы жизни в семье, о которых вы когда-либо слышали, а также все трудности и негативные ассоциации, которые могут быть связаны с семейной жизнью для вас лично.

 

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СОЗДАНИЯ СЕМЬИ:

 

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

 

А теперь подумайте, позволит ли вам ваша глубинная система убеждений окунуться в весь этот ужас с головой?

Тестируйте, с каким из написанных вами утверждений нужно работать приоритетно (в первую очередь). Для разрядки стресса и негативного заряда проведите все коррекции, которые показывает тело. В результате коррекций стресс должен снизиться до 0%. Если это не так, спросите тело, нужно ли продолжать работу над негативным зарядом или можно оставить его на текущем уровне и переходить к следующей части коррекции.

А теперь переходите к работе с позитивной стороной Барометра. Запишите, что можно сделать, чтобы избежать всех негативных моментов, указанных выше, и какие могут быть позитивные моменты в создании семьи:

 

ПОЗИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ СЕМЬИ:

 

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

 

Протестируйте, с каким утверждением / утверждениями вам нужно работать приоритетно. Создайте позитивный образ в своём сознании. Прочувствуйте этот образ и «вживитесь» в него. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

 

 


Просмотров 425

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!