Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






ПЯТЫЙ СЕАНС - ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КАК НЕДОСТАТОК



 

ЛЮБВИ К ПАРТНЁРУ

 

Все мы, заключая брак или просто завязывая отношения, мечтаем о том, что нас будут любить, заботиться, проявлять к нам внимание и удовлетворять наши потребности во всех отношениях. Почему же так редко удаётся воплотить в своей семейной жизни все эти мечты?

У англичан есть поговорка: «Каждый хочет иметь настоящего друга, но никто не хочет быть им». Это относится к тем людям, которые стремятся во взаимоотношениях в основном получать то, что им нужно от партнёра, практически ничего не предлагая взамен.

Даже если вы не относитесь к таким людям и всячески стремитесь удовлетворить своего партнёра, вы можете столкнуться с тем, что сколько бы вы ни делали, ваши усилия остаются неоценёнными и ваш партнёр вечно чем-то недоволен. Почему так происходит?

Дело в том, что представления о том, что такое любовь у каждого человека разные. Эти представления закладываются ещё в раннем детстве и течение всей последующей жизни в родительской семье в соответствии с их стереотипами. Например, если вы были долгожданным ребёнком и в детстве вас родители очень любили, часто ласкали, целовали, «не спускали с ручек», то, когда вы повзрослели и вышли в собственную жизнь - вы можете испытывать острую потребность в нежности и ласке. В этом случае вашим языком любви (то есть способом, которым вы выражаете и хотите получать любовь) будет чувственность.

Если же вы выросли в семье, где родители были скупы на ласку к вам и друг другу, а любовь выражалась в уходе за ребёнком и помощи по хозяйству - то скорее всего язык чувственности будет вам непонятен. Вы будете говорить на другом языке любви. Для вас наивысшим проявлением любви будет помощь и поддержка, уход и забота, какие-то конкретные материальные действия.

Такие люди обычно думают и говорят примерно так: «Целоваться и обниматься может каждый, разве это любовь? Вот когда человек трудится ради ближнего - это настоящее проявление чувств». При этом люди, говорящие на языке чувственности говорят и думают обратное: «Каждый должен выполнять свои обязанности. Материальная забота - это просто выполнение супружеского долга. А вот если человек тебя целует и ласкает - это уже не по обязанности. Это значит он действительно к тебе проявляет чувства».



Кто же из этих двух типов людей прав? Никто. Вернее оба. Просто каждый говорит на своём языке любви и привык выражать любовь по-своему.

Науке известно множество языков и «диалектов» любви. А представьте, что будет, если встретятся два человека с разными языками - один ярко выраженного чувственного типа, а другой ярко выраженный тип «помощника»? Скорее всего, чувственный тип будет всеми силами проявлять нежность и ласку к своему партнёру и будет ждать ответного проявления. А «помощник» даже и не догадается о том, чего от него ждут, и будет всеми силами драить пол в ванной и на кухне. В свою очередь «помощник» тоже будет ждать конкретных дел и получать взамен поцелуи. В результате вскоре оба окажутся крайне неудовлетворёнными своей семейной жизнью.

Какие же чудеса происходят в семьях, когда люди начинают изучать языки любви друг друга и учиться говорить на них! Если процесс проходит успешно, после многолетнего холода и отчуждения может начаться «медовый месяц».

В этом сеансе мы разберём проблемы недостатка любви к партнёру и освоим языки любви нашей второй половины.

 

----------------- * ------------------

 

А) Поставьте вопрос телу: «У меня есть проблема недостатка любви к партнёру / непонимания моего партнёра? » и «Надо ли мне работать с этой проблемой?» Если ответ утвердительный, соберите информацию в Настоящем Времени.



Как объясняет Барометр Поведения недостаток любви к партнёру / непонимание партнёра в настоящем времени? Отметьте уровень Осознания (см. ниже), имеющий наивысший приоритет. Запишите все три соответствующие пары категорий, определённые по Барометру, для каждого уровня.

 

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 

Теперь спросите разрешение на спуск по возрасту, до Возраста возникновения Причины или Наилучшего Понимания. Отметьте каждый промежуточный возраст, в котором изменяется индикатор. Проводите все необходимые коррекции в Возрасте возникновения Причины или Наилучшего Понимания в соответствии с показаниями мышечного тестирования. При необходимости корректируйте промежуточные возраста.

 

Возраст возникновения причины ___ НЭЗ % ___ ПЭЗ %___

Промежуточные возраста_______________________________

 

Теперь прослеживайте обратно до

Возраста наилучшего понимания проблемы ___ НЭЗ % ___ ПЭЗ % ___

 

КОРРЕКЦИЯ

 

 

Проведите те коррекции, которые показывает тело, в возрасте причины или наилучшего понимания, в зависимости от показаний мышечного тестирования. Эта коррекция должна снизить НЭЗ до 0% в возрасте причины, в возрасте наилучшего понимания и во всех промежуточных возрастах.

 

Тестированием определите, каким эмоциональным состоянием Барометр поведения объясняет блокировку вашей любви к партнёру. Выделите приоритетную категорию, но для практики запишите дополнительную информацию для всех уровней Осознания. Не забудьте включить обе пары категорий.

 

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 

Перед коррекцией ещё раз посмотрите на приоритетную пару категорий. Затем начинайте коррекцию. С помощью мышечного тестирования определите, какие коррекции наилучшим образом подходят для решения данной проблемы.

 

Коррекции должны изменить НЭЗ и ПЭЗ до оптимального состояния в возрасте причины, в возрасте наилучшего понимания и во всех промежуточных возрастах.

 

Если это не так, используйте Л/З коррекцию в сочетании с глубоким дыханием.

 

Б) А теперь давайте разберёмся, на каком языке любви говорит ваш партнёр и чего он / она ждёт от вас. Ниже приведены типичные языки любви, на которых говорят люди.

 

1. Чувственность (ласка, нежность, поцелуи, прикосновения, секс)

2. Внимание (концентрация внимания на интересах, потребностях другого человека)

3. Время (совместное проведение времени, совместные походы и мероприятия, прогулки, проведения времени вместе)

4. Взаимопонимание (общие интересы, проявление заинтересованности к увлечениям партнёра, общие темы для обсуждения)

5. Общение

6. Похвала

7. Подарки

8. Помощь / забота

9. Другое

 

Протестируйте свои языки любви и языки любви вашего партнёра в порядке приоритетности и запишите ниже.

 

МОИ ЯЗЫКИ ЛЮБВИ ЯЗЫКИ ЛЮБВИ МОЕГО ПАРТНЁРА

 

1. _______________________________ 1. _______________________________

2. _______________________________ 2. _______________________________

3. _______________________________ 3. _______________________________

4. _______________________________ 4. _______________________________

5. _______________________________ 5. _______________________________

 

 

Подумайте, насколько ваши представления о любви соответствуют друг другу.

А теперь в соответствии со своим списком языков любви составьте список того, чтобы вы хотели получать от своего супруга хотя бы иногда в качестве проявлений любви.

Попросите своего супруга составить такой же список – того, что для него является любовью и что бы он/она хотел(а) получать от вас в качестве проявлений любви. Если по каким-то причинам это сложно сделать – составьте сами список того, что, как вам кажется, ваш(а) супруг(а) хотел(а) бы получать от вас в соответствии с языками любви вашего супруга/и. Проверьте с помощью тестирования.

Отметьте приоритетные языки любви для вас и для вашей второй половины. Подумайте и порассуждайте с ЛЗК о том, почему эти языки любви оказались приоритетными для вас. А также подумайте, что можно сделать, чтобы удовлетворить потребности вашего супруга/и и получить возможность для удовлетворения собственных потребностей.

Сохраните эти списки. Они могут меняться и дополняться со временем. Может вам поможет взять себе за правило хотя бы раз в день делать что-то из этого списка для своей второй половины и просить своего супруга/у делать что-то каждый день для вас?

Теперь представьте, что вы уже живёте счастливой благополучной семейной жизнью. Какая это жизнь? Как проявляетесь вы? Как проявляется ваша вторая половина в ваших взаимоотношениях? Что нужно сделать, чтобы воплотить эту мечту в реальность?

Представьте себя и своего супруга/у в момент наивысшего счастья. Зафиксируйте этот момент с помощью Картины в раме. При необходимости (если это показывает тело) – продвигайтесь в будущее. Создайте позитивный символ, вернувшись в Настоящее Время. Протестируйте, нужно ли домашнее задание. Возможно, тело покажет в качестве домашнего задания выполнение каких либо пунктов из ваших списков.

 

ШЕСТОЙ СЕАНС - ПРОБЛЕМЫ С ЛИЧНОЙ ЖИЗНЬЮ КАК ПРОБЛЕМЫ ПО СУДЬБЕ И САМОНАКАЗАНИЕ

 

Как часто вас преследует чувство вины за «содеянное»? Может быть, в глубине души вы продолжаете винить себя за какие-то поступки, которые, как вам кажется, были неправильными? А, следовательно, наказываете себя, в том числе и отсутствием личного счастья, саморазрушением, самообвинением и т.д.?

В ходе следующей коррекции вы сможете понять, за что же вы наказываете себя и простить себя за свои ошибки, а, следовательно, почувствовать себя достойными личного счастья и принять гармоничные взаимоотношения и достойного партнёра в свою жизнь.

 

Я чувствую себя недостойным/ недостойной личного счастья, потому что совершал(а) следующие ошибки:

 

17) Аборты

18) Развод

19) Разрыв взаимоотношений

20) Чувство вины за близкие отношения

21) Обман

22) Воровство

23) Лень / тунеядство

24) Убийство живого

25) Гнев

26) Ненависть / ссоры / конфликты

27) Разрушение

28) Непорядочность / подлость / предательство / измена

29) Отказ от новых возможностей / шансов

30) Отказ от ответственности за себя / других / какое-либо дело

31) Равнодушие / жестокость / чёрствость

32) Чрезмерный эгоизм / недостаток любви к другим

33) Чрезмерный альтруизм / недостаток любви к себе

34) Другое ______________________

 

С помощью тестирования определите приоритетную ошибку, за которую вы себя наказываете, и с которой нужно работать в первую очередь. Задавайте уточняющие вопросы, пока в точности не поймёте, о какой ситуации вашей жизни идёт речь. Используйте показания Барометра относительно этой ситуации для прояснения нужных событий. Запишите показания НЭЗ и ПЭЗ, возраст, а также положение на Барометре относительно приоритетной ошибки.

Приоритетная ошибка №____ НЭЗ____% ПЭЗ____%

Барометр С ________________

П ________________

Т ________________

Возраст: ______

 

Кода вы соберёте всю необходимую информацию и будете точно знать, о чём идёт речь, проведите ЛЗК и/или все необходимые коррекции, которые показывает тело в отношении этой проблемы.

Во время коррекции помогите партнёру понять и простить себя, избавиться от чувства вины за сложившуюся ситуацию. Разрядив НЭЗ до 0% переходите к работе с позитивной шкалой Барометра.

Обсудите с партнёром, как бы лучше было поступить в той ситуации, какие уроки следует извлечь, какие сделать выводы и каких ошибок избегать в будущем. Также попросите его/её представить, как бы ему/ей хотелось, чтобы развивалась эта ситуация. Попросите создать позитивный вариант развития ситуации в своём сознании. Используйте метод «Картина в раме», создание позитивного символа и др. для закрепления позитивного образа в сознании пациента и позитивного отношения к данной ситуации.

По окончании работы протестируйте, нужно ли вам работать ещё с какими-либо ошибками. Если да – продолжайте работу, если нет – переходите к следующей части.

 

СЕДЬМОЙ СЕАНС – ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КАК ПОВТОРЕНИЕ РОДОВЫХ ПРОГРАММ /ПРОБЛЕМ ПРЕДКОВ

 

Как известно, хотим мы того или нет, мы неосознанно повторяем модели взаимоотношений, существовавшие в нашей родительской семье, в нашей собственной семье. Например, если ваши родители решали конфликтные ситуации криком, то, скорее всего, вы будете также проявляться в отношениях со своей второй половиной - шумно и несдержанно.

Конечно, сознательно вы не хотите повторять ошибок, которые совершали ваши родители, но изменить модель поведения, которую вы впитали «с молоком матери» и усваивали годами, изо дня в день, ежесекундно - не так то просто.

Очень часто мы даже не отслеживаем тех ошибок, которые совершаем, потому что просто не понимаем и не знаем о том, что можно вести себя по-другому. Часто эти программы уходят корнями в глубокое историческое прошлое.

Например, если исторически сложилось так, что ваш дедушка был не в состоянии обеспечивать свою семью и выполнять мужскую работу (например, по причине военных действий в те времена), то вся ответственность легла на вашу бабушку. Ей пришлось выполнять как мужскую таки всю женскую работу в доме, в том числе и растить детей, и заниматься работой, и выполнять всю работу по хозяйству и т.д. Её дочери уже выросли в семье, где женщина везла на себе весь груз ответственности и приняли это как должное. Строя взаимоотношения со своими мужчинами, будучи уже взрослыми, они продолжали тащить на себе весь воз ответственности, как делала их мать, как их приучали с детства, а их мужья тихо спивались либо уходили к более «женственным» женщинам. И женщинам вашей семьи приходилось брать на себя ещё больше ответственности.

С тех пор эта программа передаётся из рода в род и, если вы родились в таком роду, то смешение и перемена мужских и женских ролей в семье будет для вас нормальным естественным явлением. Вы даже можете не понимать, что это – не естественно, не нормально, не выживательно, и повторять проигрывать сценарий предков в вашей жизни.

Кроме того, в глубине души мы все считаем себя хорошими порядочными людьми и всю ответственность за те проблемы, которые возникают в нашей семье, сваливаем на свою вторую половину. Никто не хочет разбираться в себе и меняться самому, поэтому мы выбираем идти по пути наименьшего сопротивления - пытаемся изменить своего супруга / супругу. При этом, как правило, наша вторая половина стоит точно на такой же позиции. Такая ситуация порождает множество проблем и столкновений, что далеко не способствует семейному счастью и созданию гармоничных взаимоотношений.

Получается замкнутый круг: мы пытаемся изменить своего партнёра, наш партнёр требует, чтобы менялись мы сами, никто не хочет идти навстречу друг другу, конфликты обостряются, отношения разваливаются.

Что же делать в этой ситуации? И есть ли выход из этого замкнутого круга?

Для ответа на эти вопросы для начала, с помощью тестирования, определите, какие ваши Структуры / Функции конфронтируют со Структурами / Функциями вашего супруга / супруги. Затем тестируйте, с какими ситуациями детства / родительскими стереотипами связаны эти проблемы. Определите, надо ли вам работать со всеми Структурами / Функциями, которые показывает тестирование или с 1-2 приоритетными. Протестируйте мужские и женские роли в семье ваших родителей и в вашей собственной семье. Сформулируйте, какие модели поведения во взаимоотношениях приводят к конфликтам. Затем определите Возраст Причины и Наилучшего Понимания, а также Промежуточные Возраста для каждой проблемы, которую вы рассматриваете:

 

Возраст Причины ____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

Возраст Наилучшего Понимания ____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

Промежуточные возраста, с которыми нужно работать

 

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

 

Проведите все необходимые коррекции последовательно во всех возрастах, которые покажет тело. После того, как вы разрядите стресс в каждой из указанных телом ситуаций, подумайте о том, как бы вам хотелось, чтобы складывались взаимоотношения в вашей родительской семье. Силой своего воображения создайте желаемый позитивный образ. Пофантазируйте, как бы вам хотелось, чтобы развивались события. Помните, что это просто ваши мысли, а мысли могут быть любыми. Создайте в своём сознании тот образ, те качества и те события, которые помогли бы вашим родителям создать мирные, гармоничные, счастливые взаимоотношения. Подумайте, какие качества помогли бы вам в вашей теперешней жизни создать гармоничные взаимоотношения и наделите ими своих родителей.

Теперь возвращайтесь в Настоящее Время. Подумайте о том, как давние проблемы вашего детства соотносятся с настоящим временем. Проведите все необходимые коррекции в Настоящем Времени, которые показывает тело.

Не пытайтесь менять своего супруга! Это бесполезный и крайне неблагодарный труд. Когда вы станете сами совершенным, гармоничным человеком - у вас пропадёт желание менять вашу вторую половину и, возможно, он / она покажется вам не таким уж несносным/ой, а взаимоотношения наладятся сами собой.

Постарайтесь воссоздать в настоящем времени те качества, которых вам не хватает для построения успешных взаимоотношений. Подумайте, в каком случае ваши взаимоотношения были бы успешны. Представьте, что вы уже живёте в счастливой, гармоничной семье, полной взаимной любви и заботы. Какая это семья? Как ведут себя её члены? Как проявляются по отношению друг к другу? К окружающим? Каким образом можно построить такие взаимоотношения на практике?

Ярко представьте и постарайтесь «вжиться» в этот образ. При необходимости, если это показывает тело, продвигайтесь в будущее, создайте позитивный символ и определите домашнее задание.

В результате работы НЭЗ во всех возрастах должен стать 0%, а ПЭЗ=100%. Если показания НЭЗ и ПЭЗ немного не дотягивают до идеальных в некоторых возрастах, уточните, возможно, они придут в норму сами собой в последствии в результате выполнения домашнего задания.

 

 

ВОСЬМОЙ СЕАНС – ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КАК СТРАХИ

 

 

Как часто вас преследует ощущение страха перед чем-то новым? Возможно, вы его даже и не отслеживаете, но каждый раз, когда новые отношения стучатся в вашу жизнь – в теле начинаются непонятные ощущения, едва уловимые спазмы, не контролируемые сознанием.

Что несут мне эти отношения? Радость? Счастье? Любовь? А может быть – новую боль, новые измены и разочарования?

И ваш прошлый опыт незаметно говорит вам: осторожно… возможна боль… и разочарование… отверженность… Вы даже не осознаёте того, что с вами происходит. Но, почему-то, когда вам улыбается потенциальный кандидат на роль вашей второй половины, вы смущаетесь, отводите взгляд и спешите ретироваться и спрятаться как можно дальше, чтобы вас ни в коем случае не нашли. И удача снова и снова обходит вас стороной…

Или, может быть, тоже самое происходит в вашей давно сложившейся семье? Вы уже давно ничего хорошего не ждёте от своей второй половины и лишь боитесь и пытаетесь избежать очередной порции разочарований и проблем?

В любом случае поработав со своими страхами и разрядив стресс, вы сможете ясно увидеть, в чём причина ваших проблем и как их избежать в будущем.

Тестируйте следующие страхи:

1. Перед родителями

2. Страх брата / сестры

3. Страз перед др. родственниками

4. Перед авторитетом других

5. Страх своего авторитета

6. Страх быть родителем / стать ответственным

7. Что другие причинят мне боль

8. Что я причиню боль другим

9. Страх смерти

10. Страх сверхъестественного

11. Страх перед противоположным полом

12. Страх перед животными

13. С. перед Богом

14. С. наказания

15. С. полового акта

16. С. забеременеть

17. С. успеха

18. С. поражения / риска

19. С. перемен

20. С. болезни

21. С. боли

22. С. узнать что-то новое

23. С. своего тела

24. С. менструации

25. С. поллюции семени

26. С. оргазма

27. С. того, что меня обидят

28. С. крови, вида крови

29. С. быть неправым

30. С. быть правым

31. С. доверять своему собственному авторитету

32. С. перед своими чувствами

33. С. перед страхом (эмоцией страха)

34. Страх быть отвергнутым

35. Другое ________________________________

 

 

Протестируйте, какие страхи являются для вас приоритетными.

 

1. ____________________________________________________

2. ____________________________________________________

3. ____________________________________________________

 

С помощью тестирования определите приоритетный страх, который блокирует ваше личное счастье и с которым нужно работать в первую очередь. Задавайте уточняющие вопросы, пока в точности не поймёте, о какой ситуации вашей жизни идёт речь. Используйте показания Барометра относительно этой ситуации для прояснения нужных событий. Запишите показания НЭЗ и ПЭЗ, возраст, а также положение на Барометре относительно приоритетного страха.

Приоритетный страх №____ НЭЗ____% ПЭЗ____%

Барометр С ________________

П ________________

Т ________________

Возраст: ______

 

Кода вы соберёте всю необходимую информацию и будете точно знать, о чём идёт речь, проведите ЛЗК и/или все необходимые коррекции, которые показывает тело в отношении этой проблемы.

Во время коррекции разберите с партнёром, откуда возникает этот страх, с чем он связан, есть ли реальная угроза в его / её жизни или скорее вымышленная, что можно сделать, чтобы перестать бояться. Разрядив НЭЗ до 0% переходите к работе с позитивной шкалой Барометра.

Обсудите с партнёром, как лучше поступать в данной ситуации, чтобы ничего не бояться, какие уроки следует извлечь, какие сделать выводы и каких ошибок избегать в будущем. Также попросите его/её представить, как бы ему/ей хотелось, чтобы развивалась эта ситуация. Попросите создать позитивный вариант развития ситуации в своём сознании. Используйте метод «Картина в раме», создание позитивного символа и др. для закрепления позитивного образа в сознании пациента и позитивного отношения к данной ситуации.

По окончании работы протестируйте, нужно ли вам работать ещё с какими-либо страхами. Если да – продолжайте работу, если нет – переходите к следующей части.

 

 

ДЕВЯТЫЙ СЕАНС – ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КАК ТИПИЧНЫЕ МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ

 

Иногда у нас возникает впечатление, что с нами когда-то это уже происходило или что один и тот же сценарий продолжается постоянно. Мы хотим его изменить, ищем выход -– но каждый раз, когда возникает похожая ситуация всё повторяется с завидным постоянством.

В этом случае, скорее всего какая-то характеристика вашей личности (Структура / Функция) толкает вас на неосознанное повторение привычного сценария. Эти характеристики живут в вас неосознанно и проявляются автоматически и плохо либо вообще не контролируются сознанием.

Как же найти выход из замкнутого круга? Как разобраться в том, что же с нами происходит? Как переиграть этот сценарий и заменить его на позитивный?

Для ответа на эти вопросы для начала, с помощью тестирования, определите, какие ваши Структуры / Функции приводят к внутреннему и внешнему конфликту. Определите, надо ли вам работать со всеми Структурами / Функциями, которые показывает тестирование или с 1-2 приоритетными. Проанализируйте типичные ситуации, в которых возникают конфликты из-за отсутствия баланса в приоритетной проблемной Структуре / Функции. Сформулируйте, какие модели поведения во взаимоотношениях приводят к конфликтам. Затем определите Возраст Причины и Наилучшего Понимания, а также Промежуточные Возраста для каждой проблемы, которую вы рассматриваете:

 

Возраст Причины ____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

Возраст Наилучшего Понимания ____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

Промежуточные возраста, с которыми нужно работать

 

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

 

Проведите все необходимые коррекции последовательно во всех возрастах, которые покажет тело. После того, как вы разрядите стресс в каждой из указанных телом ситуаций, подумайте о том, как бы вам хотелось, чтобы складывалась типичная ситуация на самом деле. Силой своего воображения создайте желаемый позитивный образ. Пофантазируйте, как бы вам хотелось, чтобы развивались события. Помните, что это просто ваши мысли, а мысли могут быть любыми. Создайте в своём сознании тот образ, те качества и те события, которые помогли бы вам создать мирные, гармоничные, счастливые взаимоотношения. Подумайте, какие качества помогли бы вам в вашей теперешней жизни.

Теперь возвращайтесь в Настоящее Время. Подумайте о том, как давние проблемы соотносятся с настоящим временем. Проведите все необходимые коррекции в Настоящем Времени, которые показывает тело.

Постарайтесь воссоздать в настоящем времени те качества, которых вам не хватает для построения успешных взаимоотношений. Подумайте, в каком случае ваши взаимоотношения были бы успешны. Представьте, что вы уже живёте в счастливой, гармоничной семье, полной взаимной любви и заботы. Какая это семья? Как ведут себя её члены? Как проявляются по отношению друг к другу? К окружающим? Каким образом можно построить такие взаимоотношения на практике?

Ярко представьте и постарайтесь «вжиться» в этот образ. При необходимости, если это показывает тело, продвигайтесь в будущее, создайте позитивный символ и определите домашнее задание.

В результате работы НЭЗ во всех возрастах должен стать 0%, а ПЭЗ=100%. Если показания НЭЗ и ПЭЗ немного не дотягивают до идеальных в некоторых возрастах, уточните, возможно, они придут в норму сами собой в последствии в результате выполнения домашнего задания.

 

ДЕСЯТЫЙ СЕАНС – ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КАК РЕЗУЛЬТАТ СИСТЕМЫ УБЕЖДЕНИЙ

 

А) УБЕЖДЕНИЯ О СЕКСЕ

Возьмите ручку и листок бумаги и для начала напишите то, что вы думаете о сексе, всё, что вы когда-либо слышали – в средствах массовой информации, в кино, в печати, от родственников, знакомых, крылатые выражения и пословицы - столько утверждений, сколько вам придёт в голову.

 

СЕКС – ЭТО:

 

1.___________________________________

2.___________________________________

3.___________________________________

4.___________________________________

5.___________________________________

6.___________________________________

7.___________________________________

8.___________________________________

9.___________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

 

Как часто нам приходится слышать высказывания типа: «Секс – это грязь», «Секс – это аморально», «В Советском Союзе секса нет!» и т.д.? Если наше внутреннее убеждение состоит в том, что секс это «грязь» и «зло», разве захотим мы принять грязь и зло в свою жизнь? Наша глубинная система убеждений будет старательно ограждать нас от пришествия «грязи» и «зла» в нашу жизнь.

Тестируйте, с каким из написанных вами утверждений нужно работать приоритетно (в первую очередь). Для разрядки стресса и негативного заряда проведите все коррекции, которые показывает тело. В результате коррекций стресс должен снизиться до 0%. Если это не так, спросите тело, нужно ли продолжать работу над негативным зарядом или можно оставить его на текущем уровне и переходить к следующей части коррекции.

А теперь переходите к работе с позитивной стороной Барометра. Запишите, какие могут быть позитивные стороны в отношении секса:

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

 

 

Протестируйте, с каким утверждением / утверждениями вам нужно работать приоритетно. Создайте позитивный образ в своём сознании. Прочувствуйте этот образ и примите его в себя. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

 


Просмотров 207

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!