Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






ВОЗРАСТ НАИЛУЧШЕГО ПОНИМАНИЯ



СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 

 

ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕТОДИКУ

«КАРТИНА В РАМЕ»

 

Попросите партнёра закрыть глаза и затем «прокрутить фильм» о проблеме, имеющей наивысший приоритет (или по всем позициям, если это показывает тело). Одновременно проводите ЛЗК.

 

Теперь попросите вашего партнёра повторить фильм ещё раз, но остановиться на выбранном им кадре, на той ситуации, которая наиболее ярко запомнилась человеку и вызывает наиболее сильные чувства. Попросите заморозить картину, затем поместить её в рамку.

 

Чтобы предложить различные варианты выбора, задавайте партнёру различные вопросы о его чувствах и ощущениях, которые позволят изменить картину и раму вокруг неё. Сотрите негативный эмоциональный фон, присутствующий в этой картине. (Это простая, но очень эффективная коррекция, о которой рассказано в курсе «Инструменты для работы»).

 

Теперь попросите корректируемого прокрутить фильм ещё раз, но уже так, как ему хотелось бы. Попросите его с помощью своего творческого воображения нарисовать картину желаемого успеха и реализации в выбранном направлении. Попросите зафиксировать самый яркий момент этого фильма и поместить его в рамку. Определите для этой картины то место, которое она хочет занять.

 

Когда вы закончите, проверьте НЭЗ и ПЭЗ во всех позициях по всем проблемам. НЭЗ должен быть равен 0%, ПЭЗ должен быть равен 100% во всех ключевых моментах времени: зачатие, роды, возраст возникновения причины, возраст наилучшего понимания, а также в настоящем времени.

 

Если значение НЭЗ всё ещё больше 0%, проведите другие необходимые коррекции в соответствии с показаниями тела.

По окончании коррекций не забудьте вернуть корректируемого в настоящее время по позитивной шкале Барометра.

 

В заключение протестируйте, требуется ли продвижение в будущее и создание позитивного символа, а также домашнее задание.



 

----------------------- *** -----------------------

 

Восстановление вашей способности к самореализации благоприятно отразится на всех областях вашей жизни. У вас обязательно в лучшую сторону изменится ваш характер, внутренний настрой и поднимется самооценка. Неожиданно могут раскрыться новые перспективы в жизни. Ощущение злого рока, нависшего над вами, уйдёт и вы сможете увидеть новые возможности и пути в вашей жизни. Улучшатся взаимоотношения с окружающими. Вы будете вызывать невольное уважение и пользоваться авторитетом у окружающих. К вашему мнению начнут прислушиваться, особенно после того, как вам удастся воплотить свои замыслы. Возможно, исчезнут застарелые боли и проблемы со здоровьем, а также произойдут позитивные изменения практически во всех областях жизни.

 

Вы будете удивлены тому, с какой лёгкостью у вас получается то, что раньше казалось вам просто не под силу. Удача и успех будут сопутствовать вам во всём.

 

Постарайтесь наметить себе чёткий практический план вашей самореализации в намеченных областях и продумайте, как вы будете воплощать его.

 

МОЙ ПЛАН:

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________



______________________________________

 

Творческие способности

 

В каждом из нас изначально скрыт богатый творческий потенциал. Все дети рождаются гениальными, но с течением времени, в процессе обучения, воспитания и контакта с окружающим миром теряют свои способности.

 

Кто из нас не мечтал в детстве о великих свершениях? Кто не хотел стать знаменитым учёным, спортсменом, музыкантом, космонавтом и т.д.? И, возможно, действительно Судьбой нам была уготована какая-то прекрасная миссия на Земле, та задача, с которой мы пришли в этот мир.

 

И как много из этого нам удалось воплотить в жизнь? Со временем мы потеряли веру в свои способности и возможности. Сколько раз мы слышали от взрослых их насмешки и сомнения, когда пытались рассказать им о своём предназначении? Сколько раз нам говорили наши родители, учителя и т.д., что мы неспособны и ни на что толковое по большому счёту не годимся?

 

Жаль, но мы в это поверили. И… забыли о тех неограниченных возможностях, которые были заложены в нас изначально. Перестали верить в свою удачу, в свою «звезду». Мы решили, что наше дело – «не высовываться» и довольствоваться малым, обитая где-то на задворках жизни.

 

Мы почти уже забыли о том, зачем мы сюда пришли… Но иногда, в минуты уединения, нас гложет несбывшаяся мечта о звёздном успехе в любимом деле, которая теперь уже кажется недостижимой…

 

Однако, хорошая новость заключается в том, что в жизни нет ничего непоправимого. И, если у нас всё ещё есть желание реализовать свои неосуществлённые замыслы или развить в себе свой творческий потенциал, то этот семинар и предназначен для того, что помочь вам в этом.

 

В ходе работы мы посмотрим, что же является причиной блокировки вашего изначального потенциала, попытаемся устранить все блоки, мешающие вашей реализации и восстановить свой поток творческой энергии, а также веру в свои силы и позитивный настрой в этом отношении.

 

 

СЕАНСЫ

 

Перед началом тестирования убедитесь, что вы используете чистую мышцу-индикатор без переключений и блокировок. Теперь тестируйте:

«Можно продолжать!» ДА__ НЕТ__

 

Если ответ «НЕТ», выполните лобно-затылочную (Л/З) коррекцию в сочетании с глубоким дыханием. Если «ДА» – продолжайте.

 

 

ПЕРВЫЙ СЕАНС: РАБОТА В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ

 

 

Помните, что Негативный Эмоциональный Заряд (НЭЗ) означает «сомнение в себе». Позитивный Эмоциональный Заряд (ПЭЗ) символизирует: «Насколько сильны ваши мотивы, ваше желание достичь изменений в лучшую сторону». Определите:

НЭЗ__ % ПЭЗ __ %

 

Как объясняет Барометр Поведения отсутствие творческих способностей / нереализованность вашего творческого потенциала в настоящем времени? Отметьте уровень Осознания (см. ниже), имеющий наивысший приоритет. Запишите все три соответствующие пары категорий, определённые по Барометру, для каждого уровня.

 

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 

Теперь определите причины проблемы и выясните с помощью определения положения на Барометре какие люди или события вашей жизни блокируют ваши способности и приводят вас к настоящему положению вещей.

 

«Люди» (или «КТО») обычно обозначает определённого человека, но это может быть и категория, общность людей, например, Мужчины, Женщины, Авторитетные для меня личности и прочее.

 

«ЧТО» - это ситуация, предмет, отношение к чему-либо (например, «я на это не способен») или какое-то обобщающее понятие, например, государство, политическое устройство, система образования, система воспитания, возможности, условия жизни и т.д.

 

Вы определяете ключевой стрессор, который не позволяет вам достигнуть реализации в Творчестве. Спросите: «КТО, как вам кажется, не позволяет вам реализоваться в Творчестве?»

 

7. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

8. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

9. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

 

 

После того, как вы определили трёх (или более) человек – как вам кажется, основных виновников блокировки ваших способностей и нереализованности в творчестве из разряда «КТО», спросите: «ЧТО, как вам кажется, не позволяет вам реализовать свой творческий потенциал?»

10. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

11. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

12. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

 

Теперь определите причину, имеющую наивысший ПРИОРИТЕТ среди выбранных («КТО» ИЛИ «ЧТО»), то есть основной стрессор, не позволяющий вам реализовать свои способности в Настоящем Времени. Для этого тестируйте пункты 1 – 6.

 

Причина, являющаяся главным стрессором в Настоящем Времени № ____ .

 

Для корректировки в Настоящем Времени проведите Л/З коррекцию. Попросите партнёра обдумать только что полученную информацию, включая категории «КТО» и «ЧТО», а также причину, по которой одна из них оказалась приоритетной.

 

Выполняйте Л/З коррекцию в течение не менее 3 минут.

Напоминайте вашему партнёру глубоко дышать!

 

Обычно этого достаточно, чтобы НЭЗ стал равным 0%, а ПЭЗ составил 100% в Настоящем Времени. Если НЭЗ всё ещё выше 0%, проведите Л/З коррекцию в сочетании с глубоким дыханием в течение ещё нескольких минут. Предложите партнёру подумать, что можно сделать, чтобы устранить либо свести до минимума стрессогенный фактор в текущий период жизни. Если это не помогает, не беспокойтесь, оставьте НЭЗ на текущем уровне.

 

ВТОРОЙ СЕАНС – РАБОТА С ПРИЧИНОЙ И ВОЗРАСТОМ НП

 

Теперь проследите до возраста возникновения причины. Отметьте каждый промежуточный возраст, в котором изменяется индикатор, но проводите коррекцию только в Возрасте возникновения причины.

Промежуточные возраста_____________________________

Возраст возникновения причины __ НЭЗ % __ ПЭЗ %__

 

Теперь прослеживайте обратно до

Возраста наилучшего понимания проблемы __ НЭЗ % __ ПЭЗ % __

 

КОРРЕКЦИЯ

 

 

Проведите эту коррекцию в возрасте причины или наилучшего понимания, в зависимости от показаний мышечного тестирования. Эта коррекция должна снизить НЭЗ до 0% в возрасте причины, в возрасте наилучшего понимания, во всех промежуточных возрастах и в настоящем времени.

 

Тестированием определите, каким эмоциональным состоянием Барометр поведения объясняет блокировку ваших творческих способностей. Выделите приоритетную категорию, но для практики запишите дополнительную информацию для всех уровней Осознания. Не забудьте включить обе пары категорий.

 

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 

Перед коррекцией ещё раз посмотрите на приоритетную пару категорий. Затем начинайте коррекцию. С помощью мышечного тестирования определите, какие коррекции наилучшим образом подходят для решения данной проблемы или, если вы ограничены во времени, просто попросите вашего партнёра повторять:

«Я чувствую……. (приоритетное эмоциональное состояние)»

 

Пусть партнёр повторяет «Я чувствую…» в каждом направлении взгляда. Одновременно выполняйте Л/З коррекцию. Используя пальцы рук, карандаш или ручку, помогайте партнёру смотреть в нужном направлении. Когда партнёр сможет повторить эту фразу, не моргая и не отводя взгляд, продолжайте коррекцию, попросив следить взглядом за описываемым в воздухе знаком бесконечности и продолжать говорить «Я чувствую…». Когда взгляд будет ровным, опять вернитесь к движению глаз по кругу. Закончите, попросив партнёра смотреть прямо перед собой.

 

Теперь повторите весь процесс (все направления взгляда, знак бесконечности, круг) со следующей фразой:

«Я есть ……. (приоритетное желаемое состояние ума)»

 

Когда взгляд будет плавно перемещаться из одного направления взгляда к другому по знаку бесконечности и по кругу, протестируйте вопросы ещё раз.

 

Коррекция должна изменить НЭЗ и ПЭЗ в возрасте причины, в возрасте наилучшего понимания и во всех промежуточных возрастах.

 

Если это не так, используйте Л/З коррекцию в сочетании с глубоким дыханием.

 

ТРЕТИЙ СЕАНС: МЕСТО КОНЦЕНТРАЦИИ НЭЗ НА ВАШЕМ ТЕЛЕ

 

Сейчас вы определите местоположение энергетического блока, являющегося причиной блокировки вашего творческого потенциала. Для этого используйте сканирование тела (как описано в курсе «Единый Мозг»). Не удивляйтесь, если вы обнаружите, что энергетический блок расположен там, где у вас наблюдается хроническая боль.

 

 

СКАНИРОВАНИЕ ТЕЛА

 

 

Одной рукой проводите тестирование, другой ведите вдоль тела. Держите свой «сканер» на расстоянии 3-5 см от тела. Начните с головы. Проведите рукой вокруг головы, затем опустите руку вдоль одной стороны тела до стопы. Потом поднимите руку вдоль другой стороны. Затем продолжите сканировать движением руки вниз по центральной линии от головы, вниз по передней части одной ноги, затем поднимитесь по передней поверхности другой ноги, не забудьте провести около подошв стопы.

Проделайте то же самое на задней поверхности тела. Проверьте обе руки и ладони со всех сторон: спереди, сзади и сбоку, по всей длине от плеч до кончиков пальцев. Обращайте внимание на все изменения показаний мышцы-индикатора!

Если вы найдёт больше одного блока, определите имеющий наивысший приоритет. Таким образом вы сможете определить единственный ключевой энергетический блок.

Теперь прикоснитесь к месту расположения блока и определите возраст возникновения причины. Отметьте все возраста на пути к возрасту причины, где меняется индикатор, но не проводите коррекцию в них.

Расположение блока на теле ________________

Возраста до возраста возникновения причины ________________

Возраст причины ____ НЭЗ ____ % ПЭЗ ____ %

Вернитесь к возрасту наилучшего понимания ____ НЭЗ ____ % ПЭЗ ____%

 

КОРРЕКЦИЯ

 

Прикасайтесь к лобным буграм одной рукой, другой касайтесь места расположения блока. Напомните вашему партнёру дышать не задерживая дыхание. Проводя коррекцию, предложите вашему партнёру подумать или поговорить о только что собранной информации.

Повторите тест. Теперь НЭЗ должен быть равен 0%, а ПЭЗ 100%. Если это не так, вернитесь к коррекции (снова прикоснитесь к лобным буграм и «удерживающей» точке) и выполняйте её до тех пор, пока НЭЗ в возрасте причины, в возрасте Наилучшего Понимания и на всём пути к Настоящему Времени не станет равным 0 %, а ПЭЗ в этих возрастах – 100%.

 

 

ЧЕТВЁРТЫЙ СЕАНС: ТВОРЧЕСТВО КАК СПОСОБ САМОВЫРАЖЕНИЯ

 

 

1. Дети проявляют себя естественно, не стесняясь выражать свои чувства, мысли и эмоции. В процессе воспитания и общения со взрослыми мы теряем эту способность и одновременно теряем способность к творческому самовыражению. В процессе проведения коррекций можно восстановить изначальную простоту, естественность и свободу самовыражения. Таким образом восстанавливается нормальное течение природной энергии в организме и начинает свободно проявляться изначальный творческий потенциал.

 

Важно определить, наметить те цели, которые вы хотите реализовать в творческой, профессиональной и других сферах жизни. Когда у вас в голове есть определённое понимание и видение того, чего вы хотите достичь, вы яснее понимаете, в каком направлении нужно двигаться и развиваться для воплощения ваших замыслов. Таким образом вы привлекаете в свою жизнь нужные идеи, обстоятельства, людей и энергию, помогающую реализации ваших планов.

 

3) Что сдерживает / блокирует моё творческое самовыражение?

(Барометр. Человек рассуждает об этом с ЛЗК или любой другой коррекцией, которую показывает тело)

 

4) Как бы вы хотели выражать себя в творчестве?

(Барометр. Человек рассуждает об этом с ЛЗК или любой другой коррекцией, которую показывает тело)

 

 

ПЯТЫЙ СЕАНС – ТВОРЧЕСТВО КАК СПОСОБ САМОИСЦЕЛЕНИЯ

 

 

Снимая блокировки нашего творческого потенциала, мы исцеляемся сами и исцеляем своих читателей / зрителей / слушателей – свою аудиторию.

Творчество помогает выразить наши зажатые чувства и эмоции, разрядить тот негативный заряд, который в них находится. В процессе творческого самовыражения происходит катарсис или самоочищение. Одновременно приходят новые идеи, осознание и понимание действительности, «инсайт».

Творчество – это способ самоисцеления и решения жизненных проблем.

 

3) Какие собственные проблемы вы хотите / можете решить с помощью творчества?

4) Какие проблемы сможет решить ваша аудитория / какой позитивный вклад ваше творчество внесёт в жизнь людей?

 

(Барометр. Человек рассуждает об этом с ЛЗК или любой другой коррекцией, которую показывает тело)

 

 

ШЕСТОЙ СЕАНС – ТВОРЧЕСТВО КАК САМОРЕАЛИЗАЦИЯ

 

 

Выражаясь в творчестве, мы реализуем свой изначальный потенциал, то есть становимся реализованными и помогаем своей аудитории увидеть / познать пути самореализации / решения проблем.

 

3) Чего я хочу достичь в творчестве / через творчество и как я могу это сделать?

4) Чего сможет достичь / реализовать моя аудитория через соприкосновение с моим творчеством?

 

(Барометр. Человек рассуждает об этом с ЛЗК или любой другой коррекцией, которую показывает тело)

 

 

СЕДЬМОЙ СЕАНС: ОТРИЦАНИЕ

 

 

Отрицание всегда звучит так: «Я не могу сделать этого» или «Я не могу достичь этого». Таким образом, отрицание всегда предполагает наличие чёткой цели.

ЦЕЛЬ – это то, что вы хотите сделать или чего хотите достичь. Отрицание не останавливает вас от попыток достичь эту ЦЕЛЬ. Но если в глубине души вы отрицаете свою способность достичь цель, то вы никогда её не достигнете, сколько бы вы ни пытались это сделать. В этом случае не имеет значения, как сильно вам этого хочется, и не важно, насколько упорны ваши попытки.

Если кто-то во внешнем мире отрицает ваши стремления, вы обычно можете найти выход. Но если вы сами отрицаете собственные желания, то НЕТ ПУТИ заполучить когда-нибудь то, к чему вы стремитесь.

Ощущаем ли мы отрицание сознательно? Нет, пока мы не откроем его собственному сознанию, оно живёт глубоко в подсознании и на уровне тела. Как его определить? Сформулируйте предложение, выражающее ваши стремления и желания, а затем определите, какой НЭЗ (степень сомнения в себе) вызывает это предложение. Тестируйте.

 

7) «В творчестве я хочу ……..» НЭЗ ____% ПЭЗ ____%

8) «В творчестве я способен ……» НЭЗ ____% ПЭЗ ____%

9) «В творчестве я смогу …….» НЭЗ ____% ПЭЗ ____%

 

КОРРЕКЦИЯ

 

С помощью тестирования определите, надо ли вам работать со всеми утверждениями или с одним приоритетным. Определите возраст возникновения причины. Отметьте все возраста, на которые изменяются показания индикатора. Однако не проводите сейчас коррекцию ни в одном из возрастов.

В возрасте возникновения причины:

Причина___________________________________ НЭЗ ____ % ПЭЗ ____ %

 

Теперь продвигайтесь к возрасту наилучшего понимания:

Возраст __________ НЭЗ ____ % ПЭЗ ____ %

 

Теперь определите положение на Барометре в возрасте причины и в возрасте наилучшего понимания:

 

ВОЗРАСТ ПРИЧИНЫ

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 

 


Просмотров 209

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!