Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Возраст Наилучшего Понимания



_____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____% Барометр С _________________

П _________________

Т _________________

 

Промежуточные возраста :

1. _____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____% Барометр С _________________

П _________________

Т _________________

 

2. _____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____% Барометр С _________________

П _________________

Т _________________

 

3. _____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____% Барометр С _________________

П _________________

Т _________________

 

Тестируйте, нужно ли работать с одним приоритетным возрастом или со всеми возрастами. Проведите в этом возрасте / возрастах все коррекции, которые показывает тело. В результате работы НЭЗ должен стать 0%.

Спросите, какие коррекции лучше подходят для поднятия ПЭЗ до 100%. В ходе коррекций предложите партнёру порассуждать на тему как бы ему хотелось, чтобы складывалась ситуация(и) в прошлом и в настоящем в позитивном ключе. Дайте волю фантазии, не ограничивайте себя ни в чём. Будьте щедры к себе и любите себя. Затем обсудите, какие реальные шаги можно и нужно предпринять для реализации его желаний и планов.

С помощью коррекций «Картина в раме» и создания позитивного символа закрепите желаемый позитивный образ в сознании партнёра, если на то есть согласие тела. При необходимости закрепите позитивный образ в будущем. Спросите, нужно ли домашнее задание. В результате работы партнёр должен переосознать ситуацию и увидеть новые выходы и пути её развития, а также создать мощный заряд позитивной энергии и информации, который привлечёт благополучие в его жизнь.

Когда ПЭЗ достигнет 100%, а ваш партнёр будет светиться от счастья и энтузиазма – спросите разрешение на завершение работы.

 

В конце работы уделите время и внимание выражению взаимной благодарности за проделанный труд.

----------------------- *** -----------------------

 

Проделанная вами сегодня работа благоприятно отразится на всех областях вашей жизни. Вы будете лучше понимать себя и причины ваших неудач. Изменятся ваши мысли относительно денег и материальных благ. Вы найдёте новые пути разрешения вашей ситуации и обретения благополучия. Возможно, в лучшую сторону изменится ваш характер, внутренний настрой и поднимется самооценка.



Созданная вами в результате работы позитивная энергия и информация привлечёт новые шансы и перспективы в жизни и даст вам силы и осознания для реализации ваших планов. Ощущение замкнутого круга уйдёт и вы сможете увидеть новые возможности и пути в вашей жизни. Улучшатся взаимоотношения с окружающими. Вы будете вызывать невольное уважение и пользоваться авторитетом у окружающих. К вашему мнению начнут прислушиваться, особенно после того, как вам удастся воплотить свои замыслы.

Возможно, исчезнут застарелые боли и проблемы со здоровьем, а также произойдут позитивные изменения практически во всех областях жизни.

 

Вы будете удивлены тому, с какой лёгкостью у вас получается то, что раньше казалось вам просто не под силу. Удача и успех будут сопутствовать вам во всём.

 

Постарайтесь наметить себе чёткий практический план реализации ваших замыслов в намеченных областях и запланируйте то, как вы будете практически осуществлять его.

 

МОЙ ПЛАН:

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________



______________________________________

______________________________________

 

 

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

 

 

Самореализация

 

С каждым годом наша жизнь становится всё более стремительной, всё более сложной и предъявляет нам всё более высокие требования. Теперь для того, чтобы иметь хорошо оплачиваемую работу или успешный бизнес, нужно быть настоящим профессионалом в своём деле и делать свою работу на высоком уровне.

Как часто мы чувствуем, что не достаточно отвечаем требованиям жизни, нашим собственным представлениям о том, какими мы должны быть, не можем реализовать / успешно завершить начатое нами дело. Как часто наши идеи витают в воздухе и остаются невоплощёнными в жизнь.

 

В английском языке слово realizationсогласно словарю имеет несколько значений. Первое значение– это осознание себя, понимание своих истинных желаний / целей / устремлений. На этом этапе человек определяется, чего же он хочет в действительности от жизни и намечает план того, что он хочет реализовать / достичь.

Второе значение – это принятие решения или выбор относительно реализации поставленных задач. На этом этапе человек взвешивает все за и против и принимает решение о том, «стоит ли игра свеч» и осознаёт, действительно ли он хочет и готов воплотить эту идею в жизнь.

Третье значение и есть собственно практическая реализация или воплощение замысла / идеи в жизнь. Причём реализация в этом случае подразумевает под собой успешное воплощение и полное завершение всей работы над поставленной задачей.

 

Проблемы с самореализацией могут возникнуть на любом из этих этапов. Иногда человек не может понять себя, по какому ему пути идти, какую профессию выбрать, чем вообще заниматься в жизни, где жить и с кем. И на этом этапе нам требуется самоосознание или понимание того, чего мы в действительности больше всего хотим.

Часто в процессе самоосознания мы долго мучаемся, пытаясь сделать правильный выбор, предугадать, что ждёт нас на том или ином пути. Либо никак не можем собраться с духом и решиться на конкретные действия в намеченном направлении.

И, конечно же, более всего сложностей вызывает практическое воплощение замыслов. Как часто мы опускаем руки, сталкиваясь даже с незначительными препятствиями. Как часто нам не хватает веры в свои силы, уверенности в себе для осуществления наших планов, а негативные оценки окружающих ещё более обескураживают нас, лишая нас внутренней силы, позитивного настроя и веры в успех. Как часто мы бросаем начатое на полпути, не имея сил и желания завершить начатое нами дело.

В результате мы остаёмся нереализованными в жизни, в семье, в работе, в любимом деле, в своих планах – и остаёмся за бортом жизни. А наше место занимают более молодые, более энергичные, более успешные и т.д.

 

Чтобы понять, что с нами происходит и как это исправить, нужно разобраться с причинами наших неудач. Как мы все любим рассуждать о фатальном невезении, порче, дурном глазе, злом роке и т.д. А ведь всё дело просто в нас самих, в наших внутренних установках или системе убеждений, в наших стереотипах / моделях поведения и мышления. Изменив их, а значит изменив себя, мы можем изменить любые внешние условия своей жизни и реализовать любые замыслы.

Что же блокирует нашу способность к самореализации?

Причины всех этих проблем часто лежат в глубоком детстве и связаны с нашей заниженной самооценкой, вызванной негативными оценками нас со стороны взрослых / окружающих. Также большое значение имеют родовые / наследственные программы, тот способ, которыми наши родители решали (или не решали) встававшие перед ними проблемы. Эту модель поведения мы впитали с молоком матери и повторяем совершенно не осознавая этого. А может быть, ваши родители всю жизнь оберегали вас от трудностей, пытаясь облегчить вашу жизнь и всё сделать за вас? И теперь вы, будучи уже взрослым человеком, не умеете брать на себя ответственности и всё ждёте, что кто-то за вас всё сделает – государство, президент, начальник, супруг и т.д.?

 

У каждого из нас могут быть свои индивидуальные причины, которые мешают нам самореализоваться в жизни. В ходе работы мы посмотрим, что же является причиной блокировки вашего успеха и самореализации, попытаемся осознать свои истинные желания, определиться с тем, чего вы действительно хотите от жизни и устранить все блоки, мешающие вашей реализации, а также укрепим вашу веру в свои силы и позитивный настрой в этом отношении.

 

В результате работы вы чётко определитесь со своими жизненными целями, наметите план их реализации и восстановите свою способность реализовывать / воплощать в жизнь задуманное / желаемое. Результатом ваших усилий и наградой за проделанную работу будет непременный успех во всех намеченных вами областях вашей жизни!

 

 

СЕАНСЫ

 

Перед началом тестирования убедитесь, что вы используете чистую мышцу-индикатор без переключений и блокировок. Теперь тестируйте:

«Можно продолжать!» ДА__ НЕТ__

 

Если ответ «НЕТ», выполните лобно-затылочную (Л/З) коррекцию в сочетании с глубоким дыханием. Если «ДА» – продолжайте.

 

 

ПЕРВЫЙ СЕАНС: РАБОТА В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ

 

 

Помните, что Негативный Эмоциональный Заряд (НЭЗ) означает «сомнение в себе». Позитивный Эмоциональный Заряд (ПЭЗ) символизирует: «Насколько сильны ваши мотивы, ваше желание достичь изменений в лучшую сторону». Определите:

НЭЗ__ % ПЭЗ __ %

 

Как объясняет Барометр Поведения вашу нереализованность в настоящем времени? Отметьте уровень Осознания (см. ниже), имеющий наивысший приоритет. Запишите все три соответствующие пары категорий, определённые по Барометру, для каждого уровня.

 

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 

Теперь определите причины проблемы и выясните с помощью определения положения на Барометре какие люди или события вашей жизни блокируют вашу самореализацию и приводят вас к настоящему положению вещей.

 

«Люди» (или «КТО») обычно обозначает определённого человека, но это может быть и категория, общность людей, например, Мужчины, Женщины, Авторитетные для меня личности и прочее.

 

«ЧТО» - это ситуация, предмет, отношение к чему-либо (например, «я на это не способен») или какое-то обобщающее понятие, например, государство, политическое устройство, система образования, система воспитания, возможности, условия жизни и т.д.

 

Вы определяете ключевой стрессор, который не позволяет вам самореализоваться в том, в чём вы хотите. Спросите: «КТО, как вам кажется, не позволяет вам реализоваться в жизни?»

 

1. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

2. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

3. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

 

 

После того, как вы определили трёх (или более) человек – как вам кажется, основных виновников вашей нереализованности из разряда «КТО», спросите: «ЧТО, как вам кажется, не позволяет вам реализоваться в жизни?»

4. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

5. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

6. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

 

Теперь определите причину, имеющую наивысший ПРИОРИТЕТ среди выбранных («КТО» ИЛИ «ЧТО»), то есть основной стрессор, не позволяющий вам реализоваться в Настоящем Времени. Для этого тестируйте пункты 1 – 6.

 

Причина, являющаяся главным стрессором в Настоящем Времени № ____ .

 

Для корректировки в Настоящем Времени проведите Л/З коррекцию. Попросите партнёра обдумать только что полученную информацию, включая категории «КТО» и «ЧТО», а также причину, по которой одна из них оказалась приоритетной.

 

Выполняйте Л/З коррекцию в течение не менее 3 минут.

Напоминайте вашему партнёру глубоко дышать!

 

Обычно этого достаточно, чтобы НЭЗ стал равным 0%, а ПЭЗ составил 100% в Настоящем Времени. Если НЭЗ всё ещё выше 0%, проведите Л/З коррекцию в сочетании с глубоким дыханием в течение ещё нескольких минут. Предложите партнёру подумать, что можно сделать, чтобы устранить либо свести до минимума стрессогенный фактор в текущий период жизни. Если это не помогает, не беспокойтесь, оставьте НЭЗ на текущем уровне.

 

ВТОРОЙ СЕАНС – РАБОТА С ПРИЧИНОЙ И ВОЗРАСТОМ НП

 

Теперь проследите до возраста возникновения причины. Отметьте каждый промежуточный возраст, в котором изменяется индикатор. Проводите коррекцию в Возрасте возникновения причины или Наилучшего Понимания в соответствии с показаниями мышечного тестирования. При необходимости корректируйте промежуточные возраста.

 

Промежуточные возраста_____________________________

Возраст возникновения причины ___ НЭЗ % ___ ПЭЗ %___

 

Теперь прослеживайте обратно до

Возраста наилучшего понимания проблемы ___ НЭЗ % ___ ПЭЗ % ___

 

КОРРЕКЦИЯ

 

 

Проведите эту коррекцию в возрасте причины или наилучшего понимания, в зависимости от показаний мышечного тестирования. Эта коррекция должна снизить НЭЗ до 0% в возрасте причины, в возрасте наилучшего понимания, во всех промежуточных возрастах и в настоящем времени.

 

Тестированием определите, каким эмоциональным состоянием Барометр поведения объясняет блокировку вашей способности к самореализации. Выделите приоритетную категорию, но для практики запишите дополнительную информацию для всех уровней Осознания. Не забудьте включить обе пары категорий.

 

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 

Перед коррекцией ещё раз посмотрите на приоритетную пару категорий. Затем начинайте коррекцию. С помощью мышечного тестирования определите, какие коррекции наилучшим образом подходят для решения данной проблемы или, если вы ограничены во времени, просто попросите вашего партнёра повторять:

«Я чувствую……. (приоритетное эмоциональное состояние)»

 

Пусть партнёр повторяет «Я чувствую…» в каждом направлении взгляда. Одновременно выполняйте Л/З коррекцию. Используя пальцы рук, карандаш или ручку, помогайте партнёру смотреть в нужном направлении. Когда партнёр сможет повторить эту фразу, не моргая и не отводя взгляд, продолжайте коррекцию, попросив следить взглядом за описываемым в воздухе знаком бесконечности и продолжать говорить «Я чувствую…». Когда взгляд будет ровным, опять вернитесь к движению глаз по кругу. Закончите, попросив партнёра смотреть прямо перед собой.

 

Теперь повторите весь процесс (все направления взгляда, знак бесконечности, круг) со следующей фразой:

«Я есть ……. (приоритетное желаемое состояние ума)»

 

Когда взгляд будет плавно перемещаться из одного направления взгляда к другому по знаку бесконечности и по кругу, протестируйте вопросы ещё раз.

 

Коррекция должна изменить НЭЗ и ПЭЗ в возрасте причины, в возрасте наилучшего понимания и во всех промежуточных возрастах.

 

Если это не так, используйте Л/З коррекцию в сочетании с глубоким дыханием.

 

ТРЕТИЙ СЕАНС: МЕСТО КОНЦЕНТРАЦИИ НЭЗ НА ВАШЕМ ТЕЛЕ

 

Сейчас вы определите местоположение энергетического блока, перекрывающего вашу способность к самореализации. Для этого используйте сканирование тела (как описано в курсе «Единый Мозг»). Не удивляйтесь, если вы обнаружите, что энергетический блок расположен там, где у вас наблюдается хроническая боль.

 

 

СКАНИРОВАНИЕ ТЕЛА

 

 

Одной рукой проводите тестирование, другой ведите вдоль тела. Держите свой «сканер» на расстоянии 3-5 см от тела. Начните с головы. Проведите рукой вокруг головы, затем опустите руку вдоль одной стороны тела до стопы. Потом поднимите руку вдоль другой стороны. Затем продолжите сканировать движением руки вниз по центральной линии от головы, вниз по передней части одной ноги, затем поднимитесь по передней поверхности другой ноги, не забудьте провести около подошв стопы.

Проделайте то же самое на задней поверхности тела. Проверьте обе руки и ладони со всех сторон: спереди, сзади и сбоку, по всей длине от плеч до кончиков пальцев. Обращайте внимание на все изменения показаний мышцы-индикатора!

Если вы найдёт больше одного блока, определите имеющий наивысший приоритет. Таким образом вы сможете определить единственный ключевой энергетический блок.

Теперь прикоснитесь к месту расположения блока и определите возраст возникновения причины. Отметьте все возраста на пути к возрасту причины, где меняется индикатор, но не проводите коррекцию в них.

Расположение блока на теле ________________

Возраста до возраста возникновения причины ________________

Возраст причины ____ НЭЗ ____ % ПЭЗ ____ %

Вернитесь к возрасту наилучшего понимания ____ НЭЗ ____ % ПЭЗ ____%

 

КОРРЕКЦИЯ

 

Прикасайтесь к лобным буграм одной рукой, другой касайтесь места расположения блока. Напомните вашему партнёру дышать не задерживая дыхание. Проводя коррекцию, предложите вашему партнёру подумать или поговорить о только что собранной информации.

Повторите тест. Теперь НЭЗ должен быть равен 0%, а ПЭЗ 100%. Если это не так, вернитесь к коррекции (снова прикоснитесь к лобным буграм и «удерживающей» точке) и выполняйте её до тех пор, пока НЭЗ в возрасте причины, в возрасте Наилучшего Понимания и на всём пути к Настоящему Времени не станет равным 0 %, а ПЭЗ в этих возрастах – 100%.

 

 

ЧЕТВЁРТЫЙ СЕАНС: САМОРЕАЛИЗАЦИЯ КАК САМООСОЗНАНИЕ

 

 

Часто нас мучают сомнения и мы не можем понять, чего же мы на самом деле хотим от жизни. Какую профессию выбрать? Какой работой заниматься? Чему уделить первоочередное внимание? С каким человеком жить / встречаться? и т.д. Вопросов может быть огромное множество. Чувство неопределённости преследует нас. И как часто бывает так трудно понять себя, чего же мы на самом деле хотим.

Сложности с самоосознанием возникают в связи с ограничениями нашего ума. Наши негативные установки / система убеждений отрицает все варианты, которые предлагает наш мозг и заводит нас в тупик. На каждый предложенный способ выхода из сложившейся ситуации негативное мышление подкидывает десятки «нет», «не получится», страхов, сомнений и т.д.

Для того, чтобы понять своё Истинное Я или ваш Идеальный Образ, нужно снять ограничения сознания. Для этого сформулируйте вопрос так: «Чего бы я хотел(а) в идеале?» Таким образом вы «обманываете» привычку вашего мозга к негативному мышлению и обходите свою систему убеждений. Ваш идеальный образ всегда поможет вам найти ответы на все поставленные вопросы.

 

1) Что мешает мне понять себя / определиться в своих целях / желаниях / намерениях?

(Барометр. Человек рассуждает об этом с ЛЗК или любой другой коррекцией, которую показывает тело)

 

2) Что бы мне хотелось реализовать в идеале? / Как бы мне хотелось в идеале, чтобы складывалась моя жизнь?

(Барометр. Человек рассуждает об этом с ЛЗК или любой другой коррекцией, которую показывает тело)

 

 

ПЯТЫЙ СЕАНС – САМОРЕАЛИЗАЦИЯ КАК ВЫБОР / ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

 

 

И вот вы поняли себя, определились с тем, что вы хотите в жизни. Теперь для того, чтобы реализовать свой замысел в жизнь, вам надо взять на себя ответственность за реализацию вашего плана или принять решение реализовать свой план в жизнь.

Возможно, вы находитесь в сомнении. За выбор отвечает по большому счёту наше подсознание, которое делает интуитивный выбор на основе своего жизненного опыта и взглядов на жизнь. Когда выбор сделан, сознание подбирает ему подходящую «упаковку» или оправдание, объяснение и т.д.

Очень часто нам бывает трудно принять решение именно из-за негативного прошлого опыта, прошлых неудач, страха в очередной раз потерпеть фиаско, сомнения в своих силах и т.д.

Однако, страх, как и всё в природе несёт под собой и позитивный момент. Он защищает нас от неоправданного риска и возможного травматического опыта, который мы можем получить в случае неудачи.

Во время ЛЗК постарайтесь взвесить все за и против и продумать, насколько вы мотивированы, подготовлены, готовы и чувствуете в себе силы/ желание реализовать свой план.

Спросите себя: «Какое решение / выбор будет для меня оптимальным?» Проследите все возможные варианты развития ситуации. Постарайтесь предугадать все возможные трудности, препятствия, а также источники помощи и поддержки в реализации ваших планов. Ещё раз взвесьте все за и против. Расскажите, как вам кажется, что будет в том или ином случае. При необходимости произведите визуализацию в будущем. Если после этого вам всё ещё трудно сделать свой выбор / принять решение – отпустите свой выбор на волю жизни / на высшее благо всех живущих и забудьте на время об этом вопросе. Через какое-то время ситуация разрешится наилучшим для всех образом естественным путём.

 

1) Что мне мешает принять решение / сделать свой выбор?

2) Какое решение / выбор будет оптимальным?

 

(Барометр. Человек рассуждает об этом с ЛЗК или любой другой коррекцией, которую показывает тело)

 

 

ШЕСТОЙ СЕАНС – САМОРЕАЛИЗАЦИЯ КАК ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАДУМАННОГО

 

 

Как часто ваши планы оставались на уровне идей, так никогда и не получив своего воплощения? Если да, то вам нужно обратить особое внимание на этот раздел. Что мешает вам осуществлять задуманное? Может какие-то черты вашего характера, как то низкая самооценка, неуверенность в своих силах, лень, слабохарактерность и т.д.? Или у вас не хватает позитивного опыта в данном направлении? Или вы пасуете перед жизненными трудностями? Может у вас слабая воля и вы не хотите совершать никаких усилий?

Помните, что воплощение всегда связано с совершением усилий, с работой, с трудом. Это может быть любимая, желанная, вдохновляющая работа, но это всегда работа и всегда труд. «Без труда не выловишь и рыбку из пруда» – говорит народная мудрость. Посмотрите, что мешает вам совершать усилия в рамках практической реализации ваших идей и откорректируйте эту проблему. И помните, что трудности происходят от слова «труд» и поэтому они всегда преодолимы – просто в какой-то области требуется вложить свой труд.

Также очень важно наметить практический план реализации ваших желаний. Часто мы ленимся просто продумать пути реализации наших замыслов. Постоянно задавая себе и окружающим вопросы о том, какие есть возможности реализации желаемого вами, вы в конце концов, обязательно найдёт новые возможности и пути, либо жизнь сама раскроет перед вами новые перспективы. Помните, что «под лежащий камень вода не течёт», но «кто ищет – тот всегда находит».

1) Что мешает мне осуществлять задуманное?

2) Как практически я могу осуществить то, чего действительно хочу?

 

(Барометр. Человек рассуждает об этом с ЛЗК или любой другой коррекцией, которую показывает тело. Уделите особое внимание этому разделу. В нём лежит ключ к реализации ваших желаний. При необходимости, проведите подробные коррекции с выходом на возраст причины, наилучшего понимания и т.д. )

 

 

СЕДЬМОЙ СЕАНС: ОТРИЦАНИЕ

 

 

Отрицание всегда звучит так: «Я не могу сделать этого» или «Я не могу достичь этого». Таким образом, отрицание всегда предполагает наличие чёткой цели.

ЦЕЛЬ – это то, что вы хотите сделать или чего хотите достичь. Отрицание не останавливает вас от попыток достичь эту ЦЕЛЬ. Но если в глубине души вы отрицаете свою способность достичь цель, то вы никогда её не достигнете, сколько бы вы ни пытались это сделать. В этом случае не имеет значения, как сильно вам этого хочется, и не важно, насколько упорны ваши попытки.

Если кто-то во внешнем мире отрицает ваши стремления, вы обычно можете найти выход. Но если вы сами отрицаете собственные желания, то НЕТ ПУТИ заполучить когда-нибудь то, к чему вы стремитесь.

Ощущаем ли мы отрицание сознательно? Нет, пока мы не откроем его собственному сознанию, оно живёт глубоко в подсознании и на уровне тела. Как его определить? Сформулируйте предложение, выражающее ваши стремления и желания, а затем определите, какой НЭЗ (степень сомнения в себе) вызывает это предложение. Тестируйте.

 

4) «Я хочу реализовать своё желание: ……..» НЭЗ ____% ПЭЗ ____%

5) «Я готов(а) реализовать своё желание: ……» НЭЗ ____% ПЭЗ ____%

6) «Я могу реализовать своё желание: …….» НЭЗ ____% ПЭЗ ____%

 

КОРРЕКЦИЯ

 

С помощью тестирования определите, надо ли вам работать со всеми утверждениями или с одним приоритетным. Определите возраст возникновения причины. Отметьте все возраста, на которые изменяются показания индикатора. Однако не проводите сейчас коррекцию ни в одном из возрастов.

В возрасте возникновения причины:

Причина___________________________________ НЭЗ ____ % ПЭЗ ____ %

 

Теперь продвигайтесь к возрасту наилучшего понимания:

Возраст __________ НЭЗ ____ % ПЭЗ ____ %

 

Теперь определите положение на Барометре в возрасте причины и в возрасте наилучшего понимания:

 

ВОЗРАСТ ПРИЧИНЫ

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 

 


Просмотров 243

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!