Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






КАК РАСПЛАТА ЗА НЕОПЛАЧЕННЫЕ ДОЛГИ



 

Бывает ли у вас чувство, что вы по жизни кому-то что-то должны? Своим родителям, супругам, родственникам, знакомым, учителям, начальникам и т.д.? Может, эти люди давно забыли и простили вам все ваши долги, а вы продолжаете чувствовать себя виноватыми перед ними и неосознанно оплачивать свои долги?

Или, может быть, вы вините себя в каких-то ошибках? И считаете, что должны расплачиваться неблагополучием за свои ошибки?

Эта коррекция поможет вам разобраться, какой долг или ошибку вы пытаетесь неосознанно оплатить.

Чувство вины всегда притягивает наказание. Вы чувствуете себя словно в долговой яме и пытаетесь из неё выкарабкаться, в лучшем случае всеми способами оплачивая и раздавая свои долги, а подчас и наказывая себя за свой долг. Результатом, конечно же, становится длительный неразрешимый стресс.

Как только в результате коррекций вы избавитесь от стресса и разберётесь, какие долги неосознанно пытаетесь оплатить, вы сможете взять ситуацию в свои руки и скорректировать её на физическом плане. Когда вы разберётесь кому и за что должны, вам станет ясно, реальный ли этот долг или вымышленный, и что можно сделать, чтобы избавиться от чувства вины в этой ситуации либо, если обстоятельства того требуют, реально покрыть долги.

В результате этой работы у вас появится чувство облегчения, «снятия груза», вы примиритесь сами с собой и у вас откроются новые перспективы и возможности в вашей жизни.

Тестируйте:

 

За какой долг(и) я расплачиваюсь / наказываю себя?

1) Матери: НЭЗ___%

2) Отцу: НЭЗ___%

3) Брату/Сестре: НЭЗ___%

4) Дедушке / Бабушке: НЭЗ___%

5) Другим родственникам: НЭЗ___%

6) Дочери: НЭЗ___%

7) Сыну: НЭЗ___%

8) Учителю: НЭЗ___%

9) Любимому: НЭЗ___%

10) Животным: НЭЗ___%

11) Ситуациям вашей жизни: НЭЗ___%

12) Нации: НЭЗ___%

13) Государству / Политической системе: НЭЗ___%

14) Самому себе: НЭЗ___%

15) Богу: НЭЗ___%

16) Природе: НЭЗ___%

17) Другим: НЭЗ___%

 

Какой из этих долгов следует оплатить в первую очередь? ______



Тестируйте и задавайте наводящие вопросы, чтобы точно определить, какой долг, кому и при каких обстоятельствах имеется в виду.

 

После определения приоритетного долга, проведите Л/З коррекцию и/или те коррекции, которые показывает мышечное тестирование. Разрядив стресс, предложите пациенту подумать с ЛЗК, действительно ли существует этот долг, насколько он реален либо это скорее плод его воображения. Наводящими вопросами и участием помогите пациенту избавиться от чувства вины и полностью простить себя в этой ситуации. Обсудите, что можно сделать реально, чтобы пациент перестал чувствовать себя должным и наказывать себя за долги.

Затем поработайте с позитивной шкалой барометра. Помогите пациенту почувствовать себя прощённым и достойным изобилия и процветания во всём и принять этот поток в свою жизнь.

Тестируйте НЭЗ и ПЭЗ относительно этой ситуации. В результате работы НЭЗ должен стать равным 0%, а ПЭЗ=100%.

Когда вы закончите работу над одной проблемой/ долгом, протестируйте, надо ли работать с какими-либо ещё долгами или можно приступать к следующему этапу работы.

 

 

ПЯТЫЙ СЕАНС – ОТСУТСТВИЕ БЛАГОПОЛУЧИЯ КАК САМОНАКАЗАНИЕ ЗА СВОИ ОШИБКИ

 

 

Как часто вас преследует чувство вины за «содеянное»? Может быть, в глубине души вы продолжаете винить себя за какие-то поступки, которые, как вам кажется, были неправильными? А, следовательно, наказываете себя, в том числе и отсутствием благополучия, занижением своих доходов, отказом от материальных благ и т.д.?



В ходе следующей коррекции вы сможете понять, за что же вы наказываете себя и простить себя за свои ошибки, а, следовательно, почувствовать себя достойными благополучия и принять поток изобилия в свою жизнь.

 

Я чувствую себя недостойным/ недостойной благополучия, потому что совершал(а) следующие ошибки:

 

1) Аборты

2) Развод / разрыв взаимоотношений / чувство вины за близкие отношения

3) Обман

4) Воровство

5) Лень / тунеядство

6) Убийство живого

7) Гнев

8) Ненависть / ссоры / конфликты

9) Разрушение

10) Непорядочность / подлость / предательство / измена

11) Отказ от новых возможностей / шансов

12) Отказ от ответственности за себя / других / какое-либо дело

13) Равнодушие / жестокость / чёрствость

14) Чрезмерный эгоизм / недостаток любви к другим

15) Чрезмерный альтруизм / недостаток любви к себе

16) Другое ______________________

 

С помощью тестирования определите приоритетную ошибку, за которую вы себя наказываете, и с которой нужно работать в первую очередь. Задавайте уточняющие вопросы, пока в точности не поймёте, о какой ситуации вашей жизни идёт речь. Используйте показания Барометра относительно этой ситуации для прояснения нужных событий. Запишите показания НЭЗ и ПЭЗ, а также положение на Барометре относительно приоритетной ошибки.

Приоритетная ошибка №____ НЭЗ____% ПЭЗ____%

Барометр С ________________

П ________________

Т ________________

Кода вы соберёте всю необходимую информацию и будете точно знать, о чём идёт речь, проведите ЛЗК и/или все необходимые коррекции, которые показывает тело в отношении этой проблемы.

Во время коррекции помогите партнёру понять и простить себя, избавиться от чувства вины за сложившуюся ситуацию. Разрядив НЭЗ до 0% переходите к работе с позитивной шкалой Барометра.

Обсудите с партнёром, как бы лучше было поступить в той ситуации, какие уроки следует извлечь, какие сделать выводы и каких ошибок избегать в будущем. Также попросите его представить, как бы ему хотелось, чтобы развивалась эта ситуация. Попросите создать позитивный вариант развития ситуации в своём сознании. Используйте метод «Картина в раме», создание позитивного символа и др. для закрепления позитивного образа в сознании пациента и позитивного отношения к данной ситуации.

По окончании работы протестируйте, нужно ли вам работать ещё с какими-либо ошибками. Если да – продолжайте работу, если нет – переходите к следующей части.

 

 

ШЕСТОЙ СЕАНС: ОТРИЦАНИЕ СЕБЯ

 

 

Отрицание всегда звучит так: «Я не могу сделать этого» или «Я не могу достичь этого». Таким образом, отрицание всегда предполагает наличие чёткой цели.

ЦЕЛЬ – это то, что вы хотите сделать или чего хотите достичь. Отрицание не останавливает вас от попыток достичь эту ЦЕЛЬ. Но если в глубине души вы отрицаете свою способность достичь цель, то вы никогда её не достигнете, сколько бы вы ни пытались это сделать. В этом случае не имеет значения, как сильно вам этого хочется, и не важно, насколько упорны ваши попытки.

Если кто-то во внешнем мире отрицает ваши стремления, вы обычно можете найти выход. Но если вы сами отрицаете собственные желания, то НЕТ ПУТИ заполучить когда-нибудь то, к чему вы стремитесь.

Ощущаем ли мы отрицание сознательно? Нет, пока мы не откроем его собственному сознанию, оно живёт глубоко в подсознании и на уровне тела. Как его определить? Сформулируйте предложение, выражающее ваши стремления и желания, а затем определите, какой НЭЗ (степень сомнения в себе) вызывает это предложение. Тестируйте.

 

1) «Я хочу/позволяю себе реализовать своё желание быть благополучным/ой»

НЭЗ ____% ПЭЗ ____%

2) «Я готов(а) реализовать своё желание быть благополучным/ой»

НЭЗ ____% ПЭЗ ____%

3) «Я могу реализовать своё желание быть благополучным/ой»

НЭЗ ____% ПЭЗ ____%

 

КОРРЕКЦИЯ

 

С помощью тестирования определите, надо ли вам работать со всеми утверждениями или с одним приоритетным. Определите возраст возникновения причины. Отметьте все возраста, на которые изменяются показания индикатора. Однако не проводите сейчас коррекцию ни в одном из возрастов.

В возрасте возникновения причины:

Причина___________________________________ НЭЗ ____ % ПЭЗ ____ %

 

Теперь продвигайтесь к возрасту наилучшего понимания:

Возраст НП__________ НЭЗ ____ % ПЭЗ ____ %

 

Теперь определите положение на Барометре в возрасте причины и в возрасте наилучшего понимания:

 

ВОЗРАСТ ПРИЧИНЫ

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 

 


Просмотров 299

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!