Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Д) Проблемы детства и наше здоровье



Каким образом проблемы детства влияют на наше здоровье? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, давайте разберёмся, какие факторы вообще влияют на наше здоровье.

Как известно, человек состоит из нескольких уровней - физического, эмоционального (душевного) и ментального (духовного). Проблемы со здоровьем могут зарождаться на каждом из этих уровней, а также переходить с одного уровня на другой.

Например, если вы ведёте малоподвижный образ жизни, плохо питаетесь, не занимаетесь спортом, живёте в экологически неблагоприятной среде и т.д. - то, скорее всего, у вас возникнут чисто физические проблемы в организме, такие как ожирение, общее снижение тонуса и т.д.

Проблемы, возникающие вследствие эмоциональных нарушений, менее очевидны и часто связываются с физиологическими причинами. Однако, в этом случае физиологические симптомы скорее являются следствием эмоциональных нарушений. Например, если вы перенесли сильный стресс в следствие потери близкого человека, то, возможно, ваше сердце начнёт «барахлить» из-за возникшей перегрузки. Такие болезни называются в народе «на нервной почве».

Болезни, связанные с нашей системой убеждений и ментальностью, относятся к области духа и глубоко рассматриваются в психотерапии и психиатрии. Например, страх смерти, который часто является причиной психосоматических расстройств, связан с системой убеждений, которая не даёт никаких знаний о продолжении существования после физической смерти либо даёт искажённые знания, скорее приносящие ужас, чем успокоение. (Для сравнения, в странах Востока, например, вообще не существует такой проблемы, как страх смерти - там другая система взглядов и убеждений ).

Естественно, что такая система убеждений приводит в ужас и депрессию весь организм и может явиться причиной затяжной хронической депрессии и неизлечимых традиционной наукой психических расстройств.

Часто все эти проблемы бывают взаимосвязаны и проявляются на всех уровнях бытия. При этом предрасположенность к тем или иным заболеваниям и их корни тянутся ещё с нашего детства. И, естественно, что если система убеждений, способ эмоциональных реакций и физических привычек привели наших родителей к определённым заболеваниям и расстройствам, то, скорее всего, повторяя их модели, мы получим похожие проблемы.



Кроме того, в силу особенностей нашей личности (а как бы мы ни были похожи на наших родителей, всё равно все мы абсолютно индивидуальны) - мы приобрели свои собственные проблемы со здоровьем, связанные с нашей собственной системой убеждений, эмоциональностью и поведением в физическом мире.

Как же нам быть? И можно ли вылечить наследственные заболевания? И те, которые официально признаны неизлечимыми либо трудно поддающимися лечению?

Можно. Если разобраться, какие модели поведения / мышления наших родителей, какие травматические ситуации детства привели к возникновению этих заболеваний, то не трудно будет разобраться в чём причина того, что с нами происходит и, соответственно, скорректировать эти проблемы.

Как же это сделать практически?

Для этого с помощью тестирования, определите, какие ситуации детства привели к развитию текущих заболеваний. Определите конкретно проблему со здоровьем. Затем определите Возраст Причины и Наилучшего Понимания, а также Промежуточные Возраста для каждой проблемы, которую вы рассматриваете:

 

Возраст Причины ____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

Возраст Наилучшего Понимания ____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %



Промежуточные возраста, с которыми нужно работать

 

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

 

Возможно, для лучшего понимания проблемы, вам понадобится собрать информацию по Структурам /Функциям, которые приводят вас и ваших родителей к стрессовым ситуациям, а следовательно к развитию заболеваний.

Затем проведите все необходимые коррекции последовательно во всех возрастах, которые покажет тело. После того, как вы разрядите стресс в каждой из указанных телом ситуаций, подумайте о том, как бы вам хотелось, чтобы складывалось ваше детство и развивались те ситуации, которые вы корректируете. Силой своего воображения создайте желаемый позитивный образ. Пофантазируйте, как бы вам хотелось, чтобы развивались события тогда. Помните, что это просто ваши мысли, а мысли могут быть любыми. Создайте в своём сознании тот образ, те качества и те события, которые помогли бы вашим родителям и вам избегать стрессов и вредных для здоровья факторов на любом уровне.

Подумайте, какие качества / модели поведения / мышления помогли бы вам в вашей теперешней жизни избегать стрессовых ситуаций и любых факторов, приносящих вред вашему здоровью.

Теперь возвращайтесь в Настоящее Время. Подумайте о том, как давние проблемы вашего детства соотносятся с настоящим временем. Проведите все необходимые коррекции в Настоящем Времени, которые показывает тело.

Собрав полностью всю информацию по проблеме, постарайтесь разобраться, что вам поможет восстановить своё здоровье и избегать в дальнейшем тех факторов, которые разрушительно влияют на ваше здоровье. Возможно, вам придётся произвести какие-то радикальные перемены в системе питания, чередовании работы и отдыха, изменении нагрузок и физической активности, взаимодействия с теми или иными людьми, а возможно и придётся подумать о радикальной перемене климата / места жительства. Тестируйте все эти параметры. Тело подскажет, какой оптимальный выход из вашей ситуации.

Возможно, вам будет достаточно изменить своё отношение к происходящему для того, чтобы обрести мир в душе, а следовательно спокойствие и здоровье.

Создайте позитивный образ абсолютно здорового человека. Ярко представьте и постарайтесь «вжиться» в этот образ. Созданная вами энергия здоровья сама найдёт пути реализации в физической реальности. При необходимости, если это показывает тело, продвигайтесь в будущее, создайте позитивный символ и определите домашнее задание.

В результате работы НЭЗ во всех возрастах должен стать 0%, а ПЭЗ=100%. Если показания НЭЗ и ПЭЗ немного не дотягивают до идеальных в некоторых возрастах, уточните, возможно, они придут в норму сами собой в последствии в результате выполнения домашнего задания.

 

3. Медитация на исцеление «внутреннего ребёнка»

 

Сейчас мы проведём медитацию на исцеление той части нашей психики, которая отвечает за наше детство, и называется «внутренний ребёнок». Когда мы играем, шутим, дурачимся, шалим или общаемся со старшими, в нас проявляется эта часть психики - внутренний ребёнок.

Если ваш внутренний ребёнок грустный и молчаливый, то, скорее всего, окружающим вы будете казаться нудным человеком. Если ваш внутренний ребёнок испуган и неуверен в себе - скорее всего, такое впечатление вы будете производить и во взрослой жизни.

Во время медитации мы займёмся исцелением внутреннего ребёнка. Мы погрузимся в болезненный опыт детства, в те ситуации, где ваш внутренний ребёнок потерял естественность, жизнерадостность, ощущение счастья и доверия к жизни и постараемся их исцелить.

 

Итак, закройте глаза, устройтесь поудобнее, полностью расслабьтесь и сосредоточьтесь на дыхании. Следите за дыханием и мысленно повторяйте: Вдох - Выдох, Вдох - Выдох, Вдох - Выдох…

Я сосчитаю до 7 и хлопну в ладоши и по хлопку вы перенесётесь в ту ситуацию вашего детства, которая в первую очередь нуждается в исцелении. 1…2…3…4…5…6…7…

Сейчас вы находитесь в той ситуации вашего детства, которая в первую очередь нуждается в исцелении. Представьте себя в этой ситуации. Как вы выглядите? Какая у вас причёска? Какая одежда? Что вы делаете? Стоите? Сидите? Идёте? Кто ещё есть рядом с вами? Что с вами происходит?

Сейчас вы вошли в эту ситуацию. Просмотрите подробно всю картину, всё, что с вами там происходит. Возможно, это очень болезненная ситуация. Возможно, с вами обошлись несправедливо и жестоко тогда. Глубоко дышите и позвольте дыханию растворить вашу боль и обиду.

Мысленно перенеситесь в своё детство, поговорите с собой-ребёнком, скажите, что вы вырастете и всё будет хорошо и в жизни ещё будет столько всего хорошего и интересного. Попросите себя в детстве не беспокоиться ни о чём. Обнимите себя и приласкайте и скажите как вы любите своего внутреннего ребёнка.

А теперь мысленно сотрите всю эту грустную сцену. Вы можете использовать любой источник воды или воздуха, чтобы мысленно стереть эту картинку. И теперь представьте, как бы вам хотелось, чтобы всё происходило тогда. Фантазируйте. Это просто ваши мысли, а мысли могут быть любыми. Напишите позитивный сюжет развития ситуации. Проиграйте его в своём воображении. Как вы теперь себя чувствуете?

Теперь я сосчитаю до 7, хлопну в ладоши и на счёт 7 вы перенесётесь в следующую ситуацию вашего детства, которую вам нужно исцелить. 1…2…3…4…5…6…7…

Сейчас вы находитесь в следующей ситуации вашего детства, которая нуждается в исцелении. Представьте себя в этой ситуации. Повторите всё тоже самое, что и в первой ситуации.

Теперь я сосчитаю до 7, хлопну в ладоши и на счёт 7 вы перенесётесь в следующую ситуацию вашего детства, которую вам нужно исцелить. 1…2…3…4…5…6…7…

Сейчас вы находитесь в следующей ситуации вашего детства, которая нуждается в исцелении. Представьте себя в этой ситуации. Повторите всё тоже самое, что и в первой и во второй ситуации.

Итак, вы закончили? Тогда мы вернёмся в настоящее время и закончим медитацию. Я сосчитаю до 7 и хлопну в ладоши и по хлопку вы окажетесь в настоящем времени и выйдете из медитации. 1…2…3…4…5…6…7… Сейчас вы находитесь в настоящем времени. Когда мы закончим медитацию вы будете чувствовать себя бодрыми, отдохнувшими, радостными и исцелёнными. Итак, глубоко вдохните, потянитесь, подвигайте пальцами рук, ног. Открывайте глаза. Медитация окончена.

 


Просмотров 241

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!