Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Г) Проблемы детства и взаимоотношения с нашими детьми



Каким образом проблемы детства влияют на наши взаимоотношения с нашими детьми? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, давайте разберёмся, какие факторы вообще влияют на то, как складываются наши взаимоотношения с детьми.

Как известно, хотим мы того или нет, мы неосознанно повторяем модель поведения наших родителей по отношению к нам в наших собственных взаимоотношениях с нашими детьми.

Например, если ваши родители воспитывали вас авторитарно, подавляли вашу волю и инициативу, во всём вас ограничивали и критиковали за любой проступок, то, скорее всего, вы неосознанно будете точно также или похожим образом воспитывать ваших собственных детей.

Конечно, сознательно вы не хотите повторять ошибок, которые совершали ваши родители по отношению к вам, но изменить модель поведения, которую вы впитали «с молоком матери» и усваивали годами, изо дня в день - не так то просто.

Очень часто мы даже не отслеживаем тех ошибок, которые совершаем, потому что просто не понимаем и не знаем о том, что можно вести себя по-другому.

Кроме того, мы все считаем, что наши дети остро нуждаются в чтении моралей и непременно станут лучше, если мы им подробно расскажем как надо поступать, а как не нужно. Мы всё время пытаемся изменить своих детей, сделать их лучше, достойнее, воплотить через них те мечты, которые не реализовали сами.

Но скажите: вы когда-нибудь видели чтобы от слушания моралей кто-то действительно изменился? На самом деле воспитание детей - это воспитание нас самих. Наши дети мало прислушиваются к тому, что мы говорим, зато очень хорошо отслеживают всё, что мы в реальности делаем. И, если они считают нас авторитетом, достойным подражания - то они в точности копируют нас - нашу манеру поведения, общения, различных проявлений в жизни.

Если же мы не являемся примером, достойным подражания для собственных детей - они ищут примеры на стороне - на улице, в компаниях, в фильмах и т.д. В этом случае нам тем более трудно донести что-то до своих собственных детей. В лучшем случае нас учтиво выслушают - но сделают они, всё равно, всё по-своему.



Что же делать в этой ситуации? Конечно, стремиться стать самому в первую очередь достойным уважения своих детей. Конечно, стремиться в первую очередь самому стать совершенным и воплотить в своей жизни всё то, что мы требуем от своих детей. Конечно, воспитывать их собственным примером и стараться не повторять ошибок своих родителей.

Но как это осуществить на практике?

Для ответа на этот вопрос, для начала, с помощью тестирования, определите, какие разрушительные модели поведения и отношения к вам ваших родителей вы повторяете в отношениях с вашими детьми. Для этого протестируйте, какие ваши Структуры / Функции конфронтируют со Структурами / Функциями вашего ребёнка / детей. Затем тестируйте, с какими ситуациями вашего детства / родительскими стереотипами связаны эти проблемы. Определите, надо ли вам работать со всеми Структурами / Функциями, которые показывает тестирование или с 1-2 приоритетными. Сформулируйте, какие модели поведения во взаимоотношениях приводят к конфликтам. Затем определите Возраст Причины и Наилучшего Понимания, а также Промежуточные Возраста для каждой проблемы, которую вы рассматриваете:

 

Возраст Причины ____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

Возраст Наилучшего Понимания ____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

Промежуточные возраста, с которыми нужно работать

 

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %



_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

 

Проведите все необходимые коррекции последовательно во всех возрастах, которые покажет тело. После того, как вы разрядите стресс в каждой из указанных телом ситуаций, подумайте о том, как бы вам хотелось, чтобы складывалось ваше детство и отношение к вам в вашей родительской семье. Силой своего воображения создайте желаемый позитивный образ. Пофантазируйте, как бы вам хотелось, чтобы развивались события тогда. Помните, что это просто ваши мысли, а мысли могут быть любыми. Создайте в своём сознании тот образ, те качества и те события, которые помогли бы вашим родителям создать мирные, гармоничные, полные взаимопонимания взаимоотношения с вами. Подумайте, какие качества помогли бы вам в вашей теперешней жизни создать гармоничные взаимоотношения с вашими детьми и наделите ими своих родителей.

Теперь возвращайтесь в Настоящее Время. Подумайте о том, как давние проблемы вашего детства соотносятся с настоящим временем. Проведите все необходимые коррекции в Настоящем Времени, которые показывает тело.

Не пытайтесь менять своего ребёнка! Это бесполезный и крайне неблагодарный труд. Когда вы станете сами совершенным, гармоничным человеком - у вас пропадёт желание и необходимость менять своего ребёнка и, возможно, он / она покажется вам не таким уж несносным/ой, а взаимоотношения наладятся сами собой.

Постарайтесь воссоздать в настоящем времени те качества, которых вам не хватает для построения гармоничных взаимоотношений со своими детьми. Подумайте, в каком случае ваши взаимоотношения были бы успешны. Представьте, что вы уже живёте в счастливой, гармоничной семье, полной взаимной любви, заботы и взаимопонимания. Какая это семья? Как ведут себя её члены? Как проявляются по отношению друг к другу? К окружающим? Каким образом можно построить такие взаимоотношения на практике?

Ярко представьте и постарайтесь «вжиться» в этот образ. При необходимости, если это показывает тело, продвигайтесь в будущее, создайте позитивный символ и определите домашнее задание.

В результате работы НЭЗ во всех возрастах должен стать 0%, а ПЭЗ=100%. Если показания НЭЗ и ПЭЗ немного не дотягивают до идеальных в некоторых возрастах, уточните, возможно, они придут в норму сами собой в последствии в результате выполнения домашнего задания.

 


Просмотров 230

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!