Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Статья 28. Реклама финансовых услуг



1. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг долж­на содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица — наименование, для индивидуального пред­принимателя — фамилию, имя, отчество).

2. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна:

1) содержать гарантии или обещания в будущем эффективности Деятельности (доходности вложений), в том числе основанные на ре­альных показателях в прошлом, если такая эффективность деятельно­сти (доходность вложений) не может быть определена на момент за­ключения соответствующего договора;

2) умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается, хотя бы одно из таких условий.

3. Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно усло­вие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

4. Реклама услуг, связанных с осуществлением управления, вклю­чая доверительное управление, активами (в том числе ценными бума­гами, инвестиционными резервами акционерных инвестиционных фондов, паевыми инвестиционными фондами, пенсионными резерва­ми негосударственных пенсионных фондов, средствами пенсионных накоплений, ипотечным покрытием, накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих), должна содержать:

1) источник информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральным законом;

2) сведения о месте или об адресе (номер телефона), где до заклю­чения соответствующего договора заинтересованные лица могут озна­комиться с условиями управления активами, получить сведения о лице, осуществляющем управление активами, и иную информацию, которая должна быть предоставлена в соответствии с федеральным за­коном и иными нормативными правовыми актами Российской Феде­рации.



5. Реклама услуг, связанных с осуществлением управления, вклю­чая доверительное управление, активами, не должна содержать:

1) документально не подтвержденную информацию, если она не­посредственно относится к управлению активами;

2) информацию о результатах управления активами, в том числе об их изменении или о сравнении в прошлом и (или) в текущий момент, не основанную на расчетах доходности, определяемых в соответствии с нормативными правовыми актами федерального органа исполнитель­ной власти в области финансовых рынков, а в случаях, установленных федеральным законом, — определяемых в соответствии с норматив­ными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации;

3) информацию о гарантиях надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов или издержек, связанных с указанными инвестициями;

4) информацию о возможных выгодах, связанных с методами управления активами и (или) осуществлением иной деятельности;

5) заявления о возможности достижения в будущем результатов управления активами, аналогичных достигнутым результатам.

6. Не допускается реклама, связанная с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, за исключением рек­ламы, связанной с привлечением денежных средств на основании дого­вора участия в долевом строительстве, рекламы жилищных и жилищно-строительных кооперативов, рекламы, связанной с привлечением и ис­пользованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений.



7. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участни­ков долевого строительства для строительства (создания) многоквар­тирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содер­жать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.

8. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участни­ков долевого строительства для строительства (создания) многоквар­тирного дома и (или) иного объекта недвижимости, не допускается до выдачи в установленном порядке разрешения на строительство много­квартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, опубликова­ния в средствах массовой информации и (или) размещения в инфор­мационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) проектной декларации, государственной реги­страции права собственности или права аренды на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, в составе которых будут на­ходиться объекты долевого строительства.

9. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участни­ков долевого строительства для строительства (создания) многоквар­тирного дома и (или) иного объекта недвижимости, не допускается в период приостановления в соответствии с федеральным законом дея­тельности застройщика, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) мно­гоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости.

10. Требования частей 7—9 настоящей статьи распространяются также на рекламу, связанную с уступкой прав требований по договору участия в долевом строительстве.

11. Реклама, связанная с привлечением и использованием жилищ­ным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений, должна содержать:

1) информацию о порядке покрытия членами жилищного накопи­тельного кооператива понесенных им убытков;

2) сведения о включении жилищного накопительного кооператива в реестр жилищных накопительных кооперативов; ) адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети об­щего пользования (в том числе в сети Интернет), на котором осуществ­ляется раскрытие информации жилищным накопительным коопера­тивом.

12. В рекламе, связанной с привлечением и использованием жи­лищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений, не допускается гарантиро­вать сроки приобретения или строительства таким кооперативом жи­лых помещений.

 


Просмотров 201

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!