Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Крупнейшие радиостанции по объему рекламы в I полугодии 2006 г



Радиостанция Длительность, мин
Радио 7 22 190
Серебряный Дождь 22 084
Наше радио 18 836
Русское радио 17 998
Радио Попса 17 940
Авторадио 17 329
Шансон 16 784
Эхо Москвы 16 314
Радио MAXIMUM 15 626
Европа Плюс 15 037

Источник: http://rating.rbc.ru/articles/2006/09/22/31147333_tbl.shtml72006 /09/22/31147325


Примечание. В случае с размещением рекламы на радио, как при размещении рекламы на ТВ, основную роль играет суммарный рейтинговый показатель (GRP). Клиент стремится купить большее число рейтинговых пунктов по более дешевой стоимости. Представляем образец предложения рекламного агентства по размещению рекламы на трех радиостанциях. Показатели совершенно различны, хотя передачи взяты для одного периода времени; чем популярнее станция, тем выше рейтинг передачи и цена за размещение рекламы. Кроме этой таблицы агентство обеспечивает клиента характеристиками каждой радиостанции, в которые входят данные о территории охвата трансляцией, особенностях слушательской аудитории и т.д. Из этой таблицы хорошо видно, как меняется стоимость размещения, от чего она зависит. Каждая радиостанция предоставляет свою скидку агентству за сотрудничество (агентская скидка). Кроме того, существует скидка за объем передаваемой рекламной информации, т.е. чем больше передаваемых слотов, тем меньше цена (скидка за объем). В итоге получается окончательная так называемая чистая стоимость (стоимость NET). Именно на эту стоимость, а не на тарифную, начисляется НДС, и к ней добавляется агентская комиссия. В целом клиент благодаря работе с агентством сокращает свои расходы примерно на 22%.

Рекламные издания России

 

Печатные издания (основные) Арткрытка Вестник медиа Вывески. Реклама outdoor Дайджест маркетинг Рекламная Россия Знаки. Логотипы Индустрия рекламы Креатив Лаборатория рекламы Наружная реклама в Москве Наружная реклама в России Новости СМИ Полиграфические услуги в Москве Практика рекламы Региональная реклама   Реклама и дизайн на улицах Москвы Реклама. Outdoor media Реклама и жизнь Рекламный журнал Рекламные идеи Рекламные технологии Рекламный гид Рекламодатель Российский рекламный вестник (РРВ) Современная наружная реклама Современная упаковка Современная этикетка Тарифы и условия размещения рекламы Фирменный стиль Display Russia  
Интернет-издания http://www.logo.nino.ru http://www.eb.com http://www.fotobank.com http://www.adweek.com http://www.rprg.ru http://www.aaf.org http://www.oaaa.org http://www.oaa.org.uk http://www.admarket.ru http://www.outdoormedia.ru http://www.rsppr.ru http://www.rfr.ru http://www.lra.ru http://www.btl.ry/index.shtml http://www.sostav.ru http://www.outdoor-ad.spb.rus.net http://www.ad.vertokogy.ru http://www.advi.ru http://www.admc.ru   http://www.vedi.d-s.ru http://www.windowsmedia.com http://www.adage.com http://www.gallup.ru http://www.espar.ru http://www.adassoc.org.uk http://www.adcny.org http://www. postar.co.uk http://www.ihaveanidea.org http://www.popai.com http://www.tpprf.ru http://www.rara.ru http://www.mtpp.org http://www.advertology.ru http://www.rwr.ru http://www.outdoor.ru http://www.reklamodatel.ru http://www.ir-magazine.u http://www.tabonline.com

 




Приложение 9



13 марта 2006 г. № 38-ФЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О РЕКЛАМЕ

Принят

Государственной Думой

22 февраля 2006 г.

 

Одобрен

Советом Федерации

3 марта 2006 г.

 

Опубликован 15 марта 2006 г.

(с изм., внесенными Федеральным законом

от 18 декабря 2006 г. № 231-ФЗ)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Просмотров 210

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!