Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Работники рекламной индустрии



В рекламной индустрии заняты профессионалы самых разнообраз­ных профессий: от творцов рекламы и режиссеров, снимающих рекламные ролики, до технических работников, участвующих в со­здании современных рекламных конструкций. Несмотря на столь различные сферы деятельности, подавляющее большинство специ­алистов рекламы должно обладать тремя важными качествами: профессионализмом, коммуникативностью и творческим подходом к решению задач. Для организаторов рекламы и для ее непосредствен­ных творцов, для производителей рекламы и для ее распространи­телей перечисленные качества становятся фундаментальной осно­вой их успешной работы.

Состав сотрудников, работающих в рекламной индустрии, представлен в табл. 2.2.

 

Таблица 2.2. «Штатное расписание» индустрии рекламы

Род занятии Характер деятельности
Организаторы рекламной работы Создание и руководство всеми видами рекламных организа­ций: рекламными агентствами, студиями, производственны­ми фирмами и т.д.
Создатели рекламы (творцы рекламы) Профессионалы, работающие над придумыванием реклам­ных концепций, рекламных кампаний, рекламных стратегий а также выполняющие другие виды деятельности, связанные с рождением рекламных идей. Как правило, эти сотрудники образуют творческие подразделения и составляют ядро рек­ламных организаций: агентств, студий
Контакторы, коммуникаторы Сотрудники, работающие во всех субъектах рекламной инду­стрии в подразделениях, отвечающих за работу с клиентами. От них во многом зависит атмосфера взаимоотношений с клиентами
Специалисты медиапланирования (медийщики) Такие специалисты работают как в рекламных агентствах, так и в СМИ и на фирмах, владеющих сетями наружной и интерьерной рекламы. В круг их обязанностей входит как пла­нирование размещения созданной рекламными агентствами рекламы, так и покупка и продажа мест ее размещения
Производители рекламного продукта В многочисленных структурах рекламной индустрии трудятся специалисты различных специальностей над реализацией рекламных идей, т.е. над созданием рекламного продукта. Эти специалисты сосредоточены в типографиях, фото-, радио и киностудиях, на производствах по выпуску сувенирной и печатной продукции, по разработке, производству и установ­ке рекламных конструкций на улицах и площадях. Они отсле­живают состояние крупноформатных электронных дисплеев и освещенность рекламных щитов в вечернее время
Распространители рекламного продукта Эта категория рекламистов связана с владением различными типами каналов распространения рекламы. Они явля­ются сотрудниками рекламных подразделений СМИ, фирм-контракторов (агентств, владеющих сетями наружной и интерьерной рекламы или нетрадиционными носителями, такими как воздушные шары или космические корабли)
Исследователи рекламы Сотрудники, обслуживающие все остальные субъекты рек­ламной индустрии. Они проводят аналитическую работу по состоянию рекламного рынка, рынков отдельных товаров, интересующих рекламистов. В сферу их деятельности входит проведение тестирования рекламного продукта и рекламных кампаний, консультирование клиентов рекламных агентств

 



Вопросы для самопроверки

1. Что служит объектами рекламы? Как их можно классифициро­вать?

2. В чем заключается основная функция рекламы?

3. По каким критериям можно классифицировать рекламу?

4. Покажите связь жизненного цикла товара с различными видами рекламы.



5. Чем промышленная реклама отличается от рекламы товаров мас­сового спроса?

6. Раскройте суть понятия рекламной коммуникационной системы, дайте характеристику ее системообразующим элементам.

7. Что такое рекламная индустрия?

8. Сотрудники каких сфер деятельности представлены в рекламной индустрии?


ГЛАВА 3

Каналы распространения рекламы

3.1.Виды каналов распространения рекламы / 3.2.Основные каналы распространения рекламы / 3.3.Немедийные средства рекламы / 3.4.Нетрадиционные каналы распространения рекламы / 3.5.Меро­приятия по стимулированию сбыта как метод комплексного использова­ния каналов распространения рекламы / 3.6.Связи с общественностью


Просмотров 669

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!