Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






О Родных Богах и Праотцах наших 4 часть



8. Ты — Незримый Огонь Обновления, ведущий к новому Началу.

 

9. Ты — Живое Пламя буквиц «Книги Голубиной».

 

10. Ты — Свет Незрим паче света.

 

11. Пламя Внутреннего Человека —

Сон Земли...

Солнечный Ветер...

Радуга над Водой...

 

12. ...Влике Велесе, Вещий Боже! Направи мя силой Своею! Гой! Влике Велесе, Вещий Боже! Направи мя...

 

 

Слава Роду!

 

[2006]

 

Книга «Сороковрат»:

Исповедание Родной Веры

(Сорок вопросов и ответов о Родной Вере Русов и Славян)

 

 

1.

— Есть ли у вас Светильник?

— Есть.

 

2.

— Что есть Светильник?

— Светильник нам есть горячая Вера — Верность и Ведание[84].

 

3.

— Что есть Верность?

— Верность Родным Богам и Заветам Предков.

 

4.

— Что есть Ведание?

— Ведание есть доподлинное Знание Сердцем Вещим.

 

5.

— Есть ли у вас истинный Храм, Хоромы Боговы?

— Есть.

 

6.

— Что есть истинный Храм ваш, Хоромы Боговы?

— Тело наше есть истинный Храм, Хоромы Боговы; душа наша есть образ Божий, лик Небесный; богослужение наше есть радение истое в Духе, в Сердце Вещем.

 

7.

— Чем вас Боги одарили?

— Тремя счастьями: первое — Разумение, второе — Изволение, а третье — Памятование.

 

8.

— Где суть Боги ваши?

— На Небесах и на Земле, а паче того — в Сердце Вещем. Яко волхвами нашими речено: «Боги — на Небесах и на Земле, и слава Их — от Земли и до Небес, а паче — в Сердце Вещем».

 

9.

— Где есть владычество Богов ваших?

— Везде и во всяком месте владычество Их, а паче всего — в Сердце чистом, Им отверстом, Ладом Всемирья исполненном.

 

10.

— Чего у Богов много?

— Милостей много.

 

11.

— Чего у Богов нету?

— Неправды нету.

 

12.

— Многи ли Боги ваши?

— Во Всебожьи Рода — Едины, во Всемирьи — Всемноги суть.

 

13.

— Чем вы Богов познаёте?

— Сердцем Вещим.

 

14.

— Где вы живёте?

— Во святых Хоромах Родовых.

 

15.

— Кто есть ваша Мати?

— Природа есть наша Мати.



 

16.

— Что есть Природа?

— Явленное Тело Родово.

 

17.

— Что есть Всебожье Родово?

— Душа Всемирья.

 

18.

— Что есть Всемирье?

— Плоть Всебожья.

 

19.

— Что есть Триглав Родов?

— Сам Род, Белобог и Чернобог.

 

20.

— Что есть Триглав Сварожий?

— Сам Сварог, Перун и Велес.

 

21.

— Что есть Триглав Всемирья?

— Правь, Явь и Навь.

 

22.

— Кто есть Сварог?

— Сварог есть Отец Небесный, а в человеках — Воление к Делу.

 

23.

— Кто есть Перун?

— Перун есть Громовержец Небес наших, а в человеках — Сила Свершения.

 

24.

— Кто есть Велес?

— Велес есть Скотий Бог: Дух, владычествующий над животным («скотьим») началом, а в человеках — Мудрость Прозрения и Постижения.

 

25.

— Что есть Явь?

— Явь есть всё проявленное, зримое.

 

26.

— Что есть Навь?

— Навь есть всё непроявленное, незримое.

 

27.

— Что есть Правь?

— Правь есть Законы Сварога, уравновешивающие Явь и Навь.

 

28.

— Каковы Три Лика Рода?

— Род Всебог Вседержитель Всесущий, Род Небесный и Род Земной.

 

29.

— Что есть Род Всебог Вседержитель Всесущий?

— Род Всебог есть Само Великое Непостижимое — Сверхличное Бытие Рода, Род Вседержитель есть Личность Рода, Род Всесущий есть Безличная Душа Мира.

 

30.

— Что есть Род Небесный?

— Род Небесный есть Сила Предков.

 

31.

— Что есть Род Земной?

— Род Земной есть Кровь сородичей, по Прави живущих.



 

32.

— Что есть Долг Родовой?

— Долг перед Самим Родом Всебогом — Дух Рода в себе постичь, долг перед Родом Небесным — Родовую Память в себе раскрыть и вервь Рода своего продлить, долг перед Родом Земным — с сородичами по добру жить.

 

33.

— Что есть Память Родовая?

— Память Родовая есть Сила Предков и Мудрость Крови.

 

34.

— Что есть Искон Родовой?

— Искон Родовой есть уклад жизни Праведной, от Предков нам заповеданный.

 

35.

— Что есть Родолюбие?

— Любовь человека к Роду и сородичам своим и Любовь Самого Отца-Рода и Матери-Природы ко всем чадам Своим.

 

36.

— Кто вы суть?

— Дети Родных Богов.

 

37.

— Кто суть Старшие во Роду вашем?

— Родные Боги суть Старшие во Роду нашем, Предки Предков наших.

 

38.

— Что есть человек?

— Человек есть триединство Духа от Самого Рода Всебога, души от Рода Небесного и тела от Рода Земного.

 

39.

— Как заповедано вам Предками вашими жить на Земле?

— Заповедано нам от Предков наших: «Живи сам и дай жить другому».

 

40.

— Каково ваше исповедание Веры?

— Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой, а если жаждешь Высшего Знания — познай себя.

 

 

Слава Роду!

 

[2006]

 

Родовая Книга

 

 

I

 

1. Радуйся, Родич, во славу Рода.

 

2. Чти Рода в Сердце своём.

 

3. Постигни Дух Рода в себе.

 

 

II

 

1. Соблюдай праздники поминовения Предков весной и осенью — Весенних и Осенних Дедов.

 

2. Соблюдай праздники, когда во тьме рождается свет (праздник Коляды, приуроченный к Зимнему Солнцевороту), и когда Солнце начинает клониться во тьму (праздник Купалы, приуроченный к Летнему Солнцевороту).

 

3. Соблюдай праздники, когда свет равен тьме (праздники Весеннего и Осеннего Равноденствий), а тако же иные, кои почитаемы в Роду твоём.

 

 

III

 

1. Славь Родных Богов — Суряных и Темяных, Кои суть Лики Рода, а не вымаливай у Них подачек, словно безродный нищий на базарной площади.

 

2. Чти Родных Богов и Предков своих, но не низкопоклонствуй и не пресмыкайся пред Ними во прахе, ибо то есть хула на Богов и поношение Предкам.

 

3. Чти Мать-Землю, но не позволяй земному (плотскому) началу поработить твой Дух.

 

 

IV

 

1. Стой за Правду и бори кривду.

 

2. Живи по Совести и в ладу с Природой.

 

3. Не будь чрезмерно привязан к жизни, ибо она — врата смерти; не страшись смерти, ибо она — врата жизни внове.

 

 

V

 

1. Не верь, но Ведай.

 

2. Доверяй мудрым, но проверяй на своём опыте Мудрость других.

 

3. Не бойся ошибиться, бойся не научиться.

 

 

VI

 

1. Помни: стадо на воле и стадо в загоне — одно и то же стадо.

 

2. Лишённая мудрости сила — поистине не сильна, бессильная мудрость — поистине не мудра.

 

3. Кто умер — то поистине никогда и не жил.

 

 

VII

 

1. Бог, требующий себе рабского поклонения, — ложный бог[85].

 

2. Бог, ревнующий к другим Богам, — ложный бог.

 

3. Бог, добивающийся любви к себе через страх, — ложный бог.

 

 

VIII

 

1. Учение, навязываемое всем без разбора, — ложное учение.

 

2. Учение, претендующее на исключительную истинность, — ложное учение.

 

3. Учение, приносящее человеческие жертвы своему тщеславию, — ложное учение.

 

 

IX

 

1. Высшая Истина сияет Самосиянным Светом равно в Яви и Нави.

 

2. Как нет созидания без разрушения, так нет жизни без смерти, а смерти — без возрождения и преображения.

 

3. Единственное зло мира сего — твоё неведение своей Истинной (Божественной, Несмертной) природы.

 

Истинно, так!

 

 

Слава Роду!

 

[2006]

 

Книга Упырей

 

 

1. На девятую ночь радений в селище умрунов (на кладбище), мне, пребывавшему в яме, вырытой на западной стороне селища, явилась Дева с крыльями вместо рук и головой Вороны, которая вознесла меня на спине своей в Обитель Той, Которая владычествует в Смерти.

 

2. Почтив Владычицу надлежащим образом, я спросил Её: «Кто такие упыри? Почему некоторые люди после смерти становятся упырями? Как защититься от упырей живым? Может ли душа упыря возвратиться в Круг Велесов (Круг Перерождений) и соединиться с Родом Небесным (совокупной Силой Предков, Соборной Душою народа)?»

 

3. И ответила мне Та, Которая владычествует в Смерти, словесами несказанными, без гласа проречёнными, полностью рассеяв сомненья мои, и возвратившись на Землю, записал я на девяти берестах то, что слышал и что запомнил из сказанного Ею.

 

 

I

 

Та, Которая владычествует в Смерти, сказала:

 

1. Упыри суть те, которые не нашли упокоения после смерти тела и, будучи одержимы неутолимою жаждой, пьют Силу (в том числе — содержащуюся в крови) живых.

 

2. В Кощный век многие после смерти тела становятся упырями.

 

3. Те, которые при жизни совершали неправедные поступки — и после смерти находятся во власти прежних деяний, становясь лишь злее, нежели были при жизни.

 

4. Те, которые наносили вред Матери-Природе, загрязняли и засыпали землёй озёра, колодцы и реки, вырубали деревья, не имея в том прямой нужды, оскверняли Природные святыни, такие как священные камни, и источники, и рощи, и деревья, а также курганы Дедовы и иные места упокоения Предков — после смерти становятся упырями.

 

5. Те, которые распахивали из корысти заповедные луга и пастбища, а также места древних захоронений, не почитавшие своих Предков — после смерти становятся упырями.

 

6. Презиравшие и уничтожавшие Родовой Искон, хулившие Родных Богов и Предков, поносившие Законы Сварога, жившие не в ладу с Природой и со своей совестью, не исполнившие свой Родовой Долг — после смерти становятся упырями.

 

7. Умершие до положенного срока — умершие от тяжёлых болезней, насмерть убитые, с древа, горы, стены или иной какой высоты павшие, опившиеся, раздавленные, разорванные, повешенные, зверьём поеденные, утопленные, живьём закопанные, в огне сожжённые, а также на себя самого руки наложившие (самоубийцы) и неудостоенные положенного погребения — после смерти становятся упырями.

 

8. Убившие отца или мать, не исполнившие взятых на себя при жизни обетов, убивавшие волхвов и разрушавшие Капища и Храмы (Хоромы Боговы), присваивавшие подношения духам Предков, лжеволховавшие и святотатствовавшие, одержимые злыми духами — после смерти становятся упырями.

 

9. Отверженные Родом Земным (изгои), возводившие хулу на Род Небесный, жречествовавшие всуе, священствовавшие в неверии, наживавшиеся на Божьих Дарах, Дух словом и делом хулившие, учившие нечестию, предававшие души доверившихся им — после смерти становятся упырями.

 

 

II

 

Та, Которая владычествует в Смерти, сказала:

 

1. Упыри, мстя живым сородичам своим и чужим, могут насылать на них гладоморы, моровые поветрия, лихорадки, засухи либо наоборот проливные дожди без конца.

 

2. Упыри, являясь живым, могут пить их кровь, наводить порчу, изводить страхом, насылать безумие, вызывать в умах людей морочные видения и путать мысли, душить в сновидениях, сбивать с пути и отводить очи.

 

3. Упыри могут подбивать живых совершать неправедные поступки, хулить Родных Богов и Веру Предков, затевать распри и ссоры, сеять раздоры и рознь, уклоняться от исполнения своего Родового Долга, не посещать Капища, Храмы и Природные Святилища, отвращаться от Родовых обычаев и обрядов.

 

4. Упыри могут лишать мужей их половой силы, а женщин делать бесплодными, насылать испуги и хвори на детей, лишать их способности говорить человеческим языком, беспокоить их во снах и наяву, мешать их правильному росту или делать так, чтобы они вырастали уродами.

 

5. Упыри могут вызывать у женщины выкидыш, лишать коров молока, делать семя бесплодным, а также настраивать против людей духов стихий.

 

6. Упыри могут являться людям в ночи, ввечеру и в час полуденный, подстерегать их в лесных чащобах и в гиблых местах, на кладбищах и в местах неблагих захоронений, внушать мысли о самоубийстве и причинении вреда другим.

 

7. Среди супругов упыри могут сеять разлад, среди домашних — неуважение младших ко старшим, а также самодурство и деспотизм старших по отношению ко младшим.

 

8. В том роду, где был рождён ставший после смерти упырём, не будет счастья, радости, любви, благоразумия, богатства и мудрости.

 

9. Этот род будет вырождаться, лишится всех своих достоинств и владений, будет презираем среди сородичей и прервётся на третьем или пятом колене, если потомки не искупят семикратно вину Предков.

 

 

III

 

Та, Которая владычествует в Смерти, сказала:

 

1. Ставшие после смерти упырями не знают ни мать, ни отца, ни других сородичей.

 

2. Скитаясь на Кромке меж Явью и Навью, они подобны изгоям в мире живых и отверженным духам в мире иных.

 

3. Они скитаются там, где царят алчность, гнев, скорбь, страх, безумие и животная похоть.

 

4. Они питаются кровью жертв, приносимых злыми колдунами, запахами нечистых выделений плоти, остатками неблагословлённой пищи и зловонными отбросами.

 

5. Они лижут кровь месячных у женщин, им по нраву запах мужского семени, смешанного с мочой, они собираются у ложа, где творится блуд, и поселяются в домах, где не чтят Родных Богов.

 

6. Кровь жертв, насыщенная животным страхом либо отравленная ненавистью и гневом — вот любимое лакомство упырей.

 

7. Кровь пьяниц, блудодеев и всех ослеплённых грубыми (плотскими) страстями — влечёт их, как запах нечистот притягивает навозных мух.

 

8. Запах сырого мяса на бойнях и смрад разлагающихся трупов — равно любезны упырям.

 

9. Даже вода, попадая к ним в рот, становится кровью, и плоть живая сохнет либо гниёт изнутри, когда упыри получают над ней власть.

 

 

IV

 

Та, Которая владычествует в Смерти, сказала:

 

1. Лишь живущий по Прави способен защитить себя и род свой от упырей.

 

2. Славящий Родных Богов и почитающий Предков, следующий Родовому Искону и исполняющий свой Родовой Долг — поистине защищён от них.

 

3. Дом, в котором чтут Родных Богов, почитают Предков, следуют Родовому Искону и исполняют свой Родовой Долг — становится поистине неприступной крепостью, недосягаемой для упырей.

 

4. Приносящий требы Родным Богам и возносящий молитвы за Предков, следующий Правде и борящий кривду (искажённые, искривлённые представления о Действительности) — способен не только победить упыря, но и обратить его на Благой Путь.

 

5. Велемудрый волхв, истый преданный Вещего Бога, встретив упыря, не убоится его, но направит на Благой Путь.

 

6. В нежилом доме или бане, на перекрёстке дорог, на заброшенной могиле, в месте преждевременной смерти человека, ставшего затем упырём, волхву должно совершить обряд очищения — так он очистит место и направит душу заблудшего человека на Благой Путь.

 

7. Потомки, вознося молитвы о Предках, приносящие в пору Зелёных Святок (Русальской седмицы) чистые требы Родным Богам и просящие за души заблудших — истинно говорю тебе — услышаны будут!

 

8. Сын, просящий за отца, и дочь, просящая за мать, внук за деда и правнук за прадеда — истинно говорю тебе — услышаны будут!

 

9. От Сердца чистого моление до Богов — птицей быстрокрылой возлетит, и покинет Кромку страждущая душа, и уйдёт она в Навь, дабы затем вновь возродиться во Роду Земном и вину свою прежнюю поистине искупить.

 

 

Примечание влх. Велеслава:

 

Обычно упырями называют в народе оживших мертвецов, которые встают из своих могил по ночам и сосут кровь живых. Я и сам думал так до недавнего времени, а именно до тех пор, пока не услышал из уст Самой Тёмной Владычицы то, что было описано выше.

 

 

Слава Роду!

 

[2007]

 

Книга Берегинь

 

 

Тако ведаю:

 

1. Велика еси Мощь Сварогова, премогутна еси Сила Перунова, глубока еси Мудрость Велесова! Чудесами всякими Мать-Земля полна!

 

2. Тако от роду (т.е. от рождения) человеку даждено: Мать Сыра Земля во ногах, Отец Небо в головах, Ярило во ярле (Солнечном сплетении), Велес во челе (Велесово Око Мудрости — «третий глаз» на уровне межбровья), Лада во Сердце;

 

3. За левым плечом — упырь лютый, за правым — берегиня светлая, како от Предков речено: «Правой рукой — оберег творить, левой рукой — упыря кормить».

 

4. Упырь тот — тень навья, во Ино проводник, живота нашего (времени жизни земной) пожиратель; на лево плечо враном чёрным незримо воссядет — о недоле речь поведёт, да только не все, под Солнцем живущие, язык его разумеют.

 

5. Берегиня — Богов Светлых посланница, души живой хранительница; на правое плечо птицей зоревой воссядет — человеку верный путь укажет, добрый совет подаст, что во пользу станет тому, кто услышать её возможет.

 

6. Берегини бывают: явленные и неявленные; Природные и мыслью порождённые; земные, воздушные и Небесные, смотря по роду их.

 

7. Явленные берегини — те, что плотью облечены и облик зримый имеют; неявленные — те, кои очами телесными не зримы, грубой плоти николиже не подвластны.

 

8. Природные берегини суть те, кои от тонкого естества Матери-Природы рождены, плотью от плоти Её произошли. Таковы, например, русалки — хранительницы рек и озёр, деревяницы — духи дерев, и другие.

 

9. Мыслью порождённые берегини — духи-помощники, от слов вещих произошедшие, от заговоров крепких ставшие, от радений истых силу принявшие.

 

10. Земные берегини суть: во-первых, матери чадородные, детушкам своим защита, мужьям — поддержка, честным родовичам — подмога; да жёны вещие, на Капищах Святых да во схоронах лесных Таинства Боговы хранящие, — кои суть от рода явленных (т.е. облечённых плотью);

 

11. Во-вторых, духи гор и вод, лесов и полей; духи-охранители поселений живых людей (городов, деревень и др.) и селений умрунов (курганов, погостов, кладбищ и др.), — кои суть от рода неявленных (т.е. не имеющих плотского тела).

 

12. Воздушные берегини суть девы облаков и дождевых струй, с распущенными волосами, пляшушие с ветрами, приходящие со снегами, парящие над лесами, поющие дивьими голосами.

 

13. Небесные берегини — Сами Богини Родные, во Всебожьи Родовом сущие, обо всём Мироздании пекущиеся, и все малые Прибогини Их, и все вещие Боговы посланницы, и все душ живых хранительницы.

 

14. Берегини вод (русалки) обычно имеют облик водяной либо являются в виде дев с распущенными зелёными волосами ниже пояса (не зря в народе и по сей день считают «ведьмой» девицу или женщину, чьи волосы столь длинны, что свисают ниже спины), и о них рассказывают множество всевозможных сказок, быличек и небылиц.

 

15. Берегини воздушного пространства меж небом и землёй часто бывают необузданы и переменчивы нравом. Южные Славяне называют их вилами. Состоя в ближайшем родстве с русалками, вилы волнуют поверхности водоёмов и пишут на них свои волшебные письмена.

 

16. Берегини, хранящие покой курганов и жальников, погостов и кладбищ, — часто являются живым людям в образах старух или грязных нищенок, с растрёпанными, неубранными волосами и в ветхих одеждах. Их плач и завывания можно услышать на заброшенных курганах и на старинных развалинах. Им служат чёрные вороны и вороны — вестницы смерти.

 

17. Хотя весь их облик весьма зловещ и отталкивает случайных путников — неубоявшихся, восседающих на воловьей шкуре в полночь на кладбище[86], о Силе Тёмной Матери радеющих, Тайные Имена Её восхваляющих, — Волею своей Владычицы они награждают Духовным видением и властью исцелять многие недуги и болезни.

 

18. Близкая родня их — тринадцать (а иные говорят — тридевять) сестёр трясовиц, духов болезней, чёрных берегинь из свиты Великой Матери Мары, — Той, Которая владычествует в Смерти, — благих ко благим и строгих ко иным.

 

19. На тайном языке волхвов «берегини земные, воздушные и Небесные» — означают «радения плоти, речи и ума», совершаемые сведущими в сём деле людьми, следующими Стезёю Вещего Бога.

 

 

Приложение:

 

20. В средневековых христианских поучениях против язычества (XII–XIII вв.) об упырях и берегинях читаем, например, следующее: «и приступиша къ идоломъ и начаша жрети молнiи и грому, и солнцю и луне, а друзiи Переуну, Хоурсу, вилам и Мокоши,упиремъ и берегынямъ, ихже нарицають тридевять сестриниць, а инiи въ Сварожитца верують и в Артемиду, имже невеглаши человечи молятся, и куры имъ режуть... и инеми въ водахъ потопляеми суть. А друзiи къ кладезямъ приходяще моляться и въ воду мечуть... жертву приносяще, а друзiи огневи и каменiю, и рекамъ, и источникомъ, и берегынямъ, и в дрова — не токмо же преже въ поганьстве, но мнози и ныне то творятъ».

 

21. В «Слове св. Григория... о том, како первое погани суще языци, кланялися идолом...». (XII в.): «начаша требы имъ творити великия. роду и роженицам. пороженью проклятаго бога осира. сего же осирида. скажют книги сороциньския. яко нелепым проходомъ проиде. но смердящим. того ради сороцини мыют оходъ. и болгаре. и терканини холми. откудуже извыкоша елени класти требы. артемиду и артемиде. рекше роду ї роженице. тацииже игуптяне. такоже и до словенъ доиде. се слов[ене]. иї ти начаша требы класти роду и рожаницам. преже перуна бога ихъ. а переже того клали требу. упирем и берегиням. по святемъ крещеньи перуна отринуша. а по христа бога яшася но и ноне по украинамъ моляться ему проклятому богу перуну. и хорсу. иї мокоши. и вилу. и то творят отаи. сего не могуться лишити. проклятаго ставленья вторыя тряпезы нареченыя роду и рожаницам. [на] велику прелесть верным крестьяном. и на хулу святому крещенью. и на гневъ богу».

 

 

Слава Роду!

 

[2008]

 

Откровение

 

 

1. Все существующие ныне Учения — искажены.

 

2. Через Вангу было сказано: «В мир вернётся самое древнее Учение».

 

3. На смене Эпох всегда даётся Новое Откровение, которое в полной мере примут лишь те, чьё сознание уже принадлежит к следующей ступени развития, остальные воспользуются по мере своей.

 

4. Те, которые не смогут идти дальше, выродятся либо погибнут.

 

5. Перед Началом придёт Очищение — через катаклизмы, болезни, через огонь и воду.

 

6. Дан такой образ: великий дуб рождает множество желудей, но лишь единицы из них станут новыми деревами. Это — о душах людей.

 

7. Бессмертный Дух — во всём, но не всякое семя прорастёт, а из проросших — не всякое принесёт плод. Во всех душах равно скрыты зёрна Бессмертия, но не всякая душа возрастёт. Многие души останутся бесплодными и вернутся к началу, станут удобрением почвы у корней Древа.

 

8. Самое древнее Учение — Извечное Язычество — станет Учением Новой Эпохи. Конечно, речь идёт не о букве Учения, но о Духе.

 

9. Ибо не все, называющие себя язычниками, несут в себе Дух Язычества, и не все, называющие себя иначе, закрыли свои Сердца для Учения Истины.

 

10. Из России начнётся Возрождение. Россия приведёт человечество к Будущему. Но и она не избегнет Очищения.

 

11. В России родилось уже и ещё родится много людей, которые сумеют изменить и спасти мир.

 

12. Не ждите «пришествия» какого-либо одного Божественного Посланца во плоти — Он придёт в Духе, и души многих людей, просиявшие светом от Света Вышнего, понесут Его Весть.

 

13. И воистину, Он уже ПРИШЁЛ...

 

 

Слава Роду!

 

[2008]

 

 

Часть III

Размышления о Родной Вере

 

Вместо предисловия:

Родноверие: Родная Вера — Ведание Родовое

(Из просветительских бесед[87] влх. Велеслава)

 

 

Здравы будьте, люди добрые, вы да сородичи ваши!

Меня зовут — Велеслав. Я представляю Русско-Славянскую Родноверческую Общину «Родолюбие». Многие из вас уже читали выпущенные нами книги, некоторые участвовали в проводимых нами празднествах и обрядах.

Меня часто спрашивают: «Что такое Родноверие? Что значит быть Родновером?» Я отвечаю: «Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой, а если ищешь Высшего Знания — познай себя».

Родные Боги приходят к нам в шуме весеннего дождя и в шуршании осенних листьев, в громыхании грозы и предутренней тишине, в шелесте трав и в песне ветра, в печали и в радости, в раскрытии Родовой Памяти и в Самосиянном Свете, лучащемся в Безмолвии Сердца...

 

Кто же такие Боги наши? Перечислим некоторых из Них:

1) Всеединый Всесущий Всебог Род — всё и вся. И все Родные Боги, во Всебожьи Родовом сущие, суть Лики Его Одного[88];

2) Сварог-Отец Небесный — Владыка Прави, Небо Вышнее, Воля к Творению;

3) Лада-Матушка — Супруга Отца-Сварога — Лад и Любовь;

4) Световид — сам белый свет;

5) Стрибог — воплощение Дыхания Рода, Вихрь Творения, Дед ветров, Владыка пространства меж небом и землёй;

6) Даждьбог Сварожич Трисветлый — Вышний Дед наш[89], Солнце красное, светлость разума и щедрость руки дающей;

7) Перун Громовержец — Ратай (Воин) Небесный, Сила Вышняя, охраняющая Явь от Нави;

8) Огнебог Сварожич — огонь земной;

9) Велес Вещий — Мудрость Вышняя, Податель жизни и здравы, Покровитель волхвов, скоморохов и вещих сказителей, Владыка путей земных и небесных, Хранитель Родовой Памяти и грозный Закрадный Судия (Владыка Нави), Скотий Бог, проявленный в нас как Дух, владычествующий над «скотьей», то есть животной, природой, над всей живой плотью, а также Бог богатства, дородства и плодородия;

10) Макошь Прародительница — Супруга Вещего Бога — Пряха Небесная, Владычица Нитей Судеб и Сама Мать Сыра Земля;

11) Ярила-Весеньярь, ярая сила, воля к жизни, а также грозный Волчий Пастырь;

12) Леля-Дева — суженая Ярилина — Богиня весны, юности и первой любви, а также Покровительница русалок (духов рек и озёр);


Просмотров 220

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!