Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Рост и развитие в возрасте от 6 до 10 лет



 

С мозгом и телом детей в возрасте от 6 до 10 лет происходит много изменений. Дети становятся более самостоятельны и общительны, у большинства развиваются навыки критического мышления, а также базовое понимание сложных вопросов. Они также больше времени уделяют своей внешности и своему телу.

Это период проб и ошибок. Дети этой возрастной группы пытаются понять, как функционирует мир и каково их место в этом мире. Неудивительно, что родители начинают волноваться, когда их ребенок неожиданно начинает себя плохо вести.

Старайтесь поощрять независимость ребенка и проявляйте свою любовь к нему. Ребенок, который уверен, что дома его ждут поддержка и опора, будет взрослеть и развиваться намного лучше и будет намного здоровее.

Родителей ребенка в возрасте от 6 до 10 лет обычно волнуют физическое развитие ребенка, его успехи в школе, социальные взаимоотношения, которые ребенку удается наладить с окружающими.

 

Основные достижения большинства детей к 7 годам

 

Физическое развитие

• Ежегодно прибавляют в весе порядка 3,2 килограмма, а их рост увеличивается на 6,25 сантиметра.

• Ежегодно теряют около 4 молочных зубов. На месте этих зубов вырастают коренные.

 

Мышление и аргументирование (когнитивное развитие)

• Обладают четким представлением о времени: они усваивают такие понятия, как секунды, минуты, часы, дни, недели, месяцы, времена года, а иногда даже года.

• Начинают отдавать предпочтение каким-либо конкретным методам обучения. Например, некоторым детям нравится практическая деятельность: научные эксперименты с цветами. Некоторым, наоборот, нравится работать независимо, в тихой обстановке: практиковаться в умении печатать.

• Могут решить простые математические задачи с использованием счета предметов (например, сосчитать яблоки).

• Рассматривают любые вопросы и задачи только с использованием одного временного фактора.

 

Эмоциональное и социальное развитие

• Более заинтересованы в чувствах других. Эта черта характера называется сопереживанием.



• Преодолевают некоторые страхи, которые были у них в более юном возрасте, но все еще боятся неизвестного. Например, переход в новую школу может быть значительным стрессом для семилетнего ребенка. Многие дети боятся попасть в беду со своими родителями или другими взрослыми. Их очень волнует мнение других людей.

• Развивают дружеские отношения, обычно с детьми такого же пола, как и они.

• Время от времени играют в больших группах, хотя им также необходимо проводить время в одиночестве.

 

Языковое развитие

• Много говорят в ситуациях, когда чувствуют себя комфортно.

• Правильно произносят слова, хотя не всегда осиливают все звуки. Например, большинство детей могут неправильно произносить букву «р» или «ш».

• Начинают лучше читать, но им все еще трудно озвучивать гласные звуки.

• У детей все еще возникают трудности с правописанием.

 

Сенсорное и двигательное развитие

• Развивают основную моторику:

○ вырабатывают более точную координацию движений для занятий, в которых используются большие скелетные мышцы, например плавание или лазание по деревьям, горам и т. д.

• Развивают тонкую моторику:

○ с легкостью пользуются ножницами;

○ могут нарисовать треугольник;

○ рисуют человечка из 12 частей;

○ пользуются карандашом, чтобы написать свое имя.

 



Основные достижения большинства детей к 8 годам

 

Физическое развитие

• Ежегодно вырастают на 6,25 сантиметра и прибавляют в весе примерно 3,2 килограмма.

• Кажется, что их руки и ноги слишком длинные в сравнении с туловищем.

• Ежегодно у них выпадает примерно по 4 молочных зуба, а на их месте вырастают коренные.

 

Мышление и аргументирование (когнитивное развитие)

• Умеют считать через 2 (2, 4, 6, 8 и т. д.) и через 5 (5, 10, 15, 20 и т. д.).

• Знают, какой сейчас день недели. Тем не менее они еще не всегда знают полную дату и год.

• Могут читать простые предложения.

• Решают простые примеры на вычитание и прибавление (например, 1 + 8; 7 + 5; 6–2; 4–3).

• Могут объяснить разницу между понятиями «лево» и «право».

• В большинстве случаев представление детей о любых предметах окружения всегда строится в черно-белом свете. Все вещи либо прекрасные, либо ужасные, либо отвратительные, либо красивые. Они фокусируют внимание на одной ключевой характеристике за один раз, и из-за этого им очень тяжело воспринимать сложные понятия.

 


Просмотров 267

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!