Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Прыгающие смайлики в Фотошоп



Задание №3 Электронные цифровые часы

Создадим новый документ следующих размеров 350 *200 px., и зальем его черным цветом (#000000). Сделаем рамку для наших часов, для этого полностью выделите слой и перейдите в меню Select >> Modify >> Border (Выделение>>Модификация>>Граница).
Установите ширину размером 20 px. (выделение при этом переместится на 20 px. ниже).

Сейчас, для того чтобы выделить область, которая осталась за выделением, (и сделать рамку), перейдите в меню Select >> Inverse(инверсия выделения). Теперь граница размером 20 рх. выделена. Создайте новый слой. Залейте его любым цветом, мы выбрали темно серый, но это не обязательно.

При выделенном новом слое, перейдите в меню Layer >> Layer Styles >> Options (Слой>>Стили слоев>>Опции), и примените следующие установки, с целью получить стильную металлическую рамку.
Drop Shadow – тень

Inner Shadow - внутренняя тень, используйте цвет #CCCCCC.

Inner Glow - внутреннее свечение, используйте цвет #666666.

Bevel and emboss – тиснение.

Contour – контур, используйте форму «Gaussian» ( по Гауссу).

Satin– глянец, используйте форму «Rolling Slope» (Повторяющийся уклон) и цвет #FFFFFF.

Gradient Overlay - наложение градиента, градиент между #CCCCCC и #666666.

Stroke – обводка.

Вот такую рамку вы получили.

Сейчас перейдем к более трудоемкой части. Выберите инструмент Текст и напишите следующее 88:88.
Вам необходимо использовать какой-либо «цифровой» шрифт. Мы использовали шрифт “DS Digital”, который можно скачать тут. Размер: 123 px, цвет: #3d3d3d.

Продублируйте слой с цифрами. На копии слоя напишите различные цифры, например 6:05. Используйте яркий режущий глаз цвет, мы использовали ярко-голубой цвет #04e3fd. Также, на ваше усмотрение, можете использовать и другие цвета.

Проверьте, чтобы новый слой точно был наложен сверху на серые цифры. Вы также можете добавить немного «Outer Glow» (внешнее свечение) того же, голубоватого оттенка, чтобы цифры выглядели более светящимися, но это не обязательно.



Сохраните это изображение в новую папку на жесткий диск и назовите его «1».
Теперь, удалите голубые точки между цифрами (слой с серыми цифрами оставьте не тронутым).

Это будет вашим вторым изображением, сохраните его как «2» в ту папку, где хранится первое изображение.

Откройте ImageReady.
Перейдите в меню File >> Import >> Folder as Frames(Файл>>Импорт>>Папка как Кадры), и выберите папку, где хранятся ваши изображения.
Установите время для анимации изображений.

Сохраните изображение в формате GIF, так как анимацию можно сохранять только в этом формате.

 

 

Прыгающие смайлики в Фотошоп

 

Создайте документ примерно 1000х200pix. Потом его, по необходимости можно будет уменьшить и обрезать.
Чтобы удобнее было распределять колобков, создайте направляющую (Ctrl+R – появятся линейки и опускаем горизонтальную направляющую вниз).
Для начала - рисуем сам смайлик.
Рисуем желтый круг и применяем к нему Стили Слоя:

Затем маленький белый круг и тоже Стили Слоя:

Цвета выбирайте сами. И не только цвета, настройки я всего лишь для примера.
Теперь рисуем зрачок в глазу колобка, копируем второй глаз и добавляем ротик!

Для создания анимации прыжка нам необходимо нарисовать все фазы движения смайлика, для всех участников этого движения.



Приступаем….
Слейте вместе слои с глазами, а рот вместе с телом. Получилось 2 слоя. Объединяем их в группу. Назовём её Исход. Эту группу мы будем копировать и вносить необходимые изменения.
И так копируем Исход, переименовываем в 1 (это первая фаза движения) и сплющиваем тело смайлика по вертикали:

Глаза – оставляем как есть! Хотя почему оставляем… кому как нравится.
Снова копия слоя Исход и переименовываем в группу 2 (вторая фаза). Сплющиваем колобок по горизонтали:

Опустим направляющую – оставив побольше пространства для прыжков: у всех колобков, кроме нижних расплющенных, глазки находятся на одном уровне.

Если нужно, сделайте ещё одну направляющую наверху.
Можно сразу сливать группы с колобками в один слой, но если Вы не уверены в результате (хорошо ли они получились) – оставьте слои как есть, а уже после просмотра анимации или в копии документа соедините в группы в отдельные слои.

Продолжаем, группа 3 (третья фаза и т.д.):

Теперь группа 4:

Чтобы наш прыгун немного задержался в воздухе сделаем две копии 4-ой группы (всего 3 шт получается: 4, 5, 6).
А теперь копируем 3-ю группу и называем её 7.
Копируем 2-ю и переименовываем в 8.
Я расположила группы по возрастанию от 1 до 8, чтобы не запутаться.
Вот такая штука получается:

Если Вам не удобно с цифрами, можно назвать группы например так – отражая процесс движения: низ, 1 вверх, 2 вверх, 1 вершина, 2 вершина, 3 вершина, 1 вниз, 2 вниз. Или как-нибудь по-другому.
Соединяем 8 слоёв опять в группу.
И копируем 7 раз (тогда у нас будет прыгать 8 смайликов и движение получится зацикленным).
И распределяем полученные группы (можно их назвать 1колобок, 2колобок…8колобок, чтобы не запутаться) по длине документа.
Если в документе места не хватит – добавьте, если останется – обрежьте.
Убираем направляющие (Просмотр-Удалить направляющие – View-Clear Guides).



Переходим к созданию анимации.

Кропотливая работа предстоит!
Открываем Окно Анимации (Windows-Animation) и приступает к оживлению смайликов.
Для начала я убрала видимость всех подгрупп в группах (или слоёв в группах, если Вы выполнили сведение).
Для всех кадров я поставила время 0,1сек.
Так должны выглядеть прыгуны в первом кадре.

В первой группе (1колобок) - фаза 1 (низ); во второй группе (2колобок)– фаза движения 2 (1 вверх)... и т.д.
Делаем копию кадра (см. №1 на скриншоте) и распределяем движение колобков, но уже начиная со второй фазы (1 вверх) для первого колобка.

Аналогично для третьего кадра и дальше….
При смене фазы движения после 8-ой (2 вниз), переходим на 1-ую (низ).

 

1 колобок
1 кадр 1 фаза
7 фаза

 

Можно сделать всю работу немного иначе.
Уменьшить количество слоёв, но немного усложнить себе работу при их распределении по кадрам анимации.

Первоначально для движения смайлика мы сделали 4-е слоя: низ, 1вверх, 2вверх, вершина.
Именно такое количество и можно использовать для создания аналогичной анимации.
Но это только в том случае, если движения вверх и вниз проходят у вас одинаково.

В моём примере в конце урока, все фазы движения отличаются друг от друга. Я добавила движения глаз и рта.
Поэтому возможно было использовать только первый вариант распределения слоёв по кадрам.
Но вернёмся к 4-ём слоям:

 

1 колобок
1 кадр 1 фаза
3 фаза

 

Пробуйте, как больше нравится.
Ну, вот и всё! Колобки запрыгали!

Уменьшаем размер документа, ставим постоянное проигрывание (если ещё не поставили) и сохраняем в формате GIF (Ctrl+Alt+Shift+SSave for Web&Devices).
Фантазии на тему:

Поэкспериментируйте со временем кадров, с количеством фаз движения, дополнительными деталями……
Удачи и терпения в творческом процессе!

 


Просмотров 13

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!