Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Что нежелательно совершать во время и'тикафа



https://youtu.be/-j6Xr042i-g

 

Первый вопрос что является нежелательным совершать тому кто совершает и'тикаф. сказал Хафиз ибн Хаджар в своей книге аль-Фатх говорит большинство ученых придерживаются мнения о том что человеку который совершает и'тикаф не является нежелательным ничего кроме того что является нежелательным совершать в мечети. Так и пришло от имама Малика то, что является нежелательным или запретным во время и'тикафа заниматься каким-то ремеслом и какой-то профессией сказал даже требовать знание является нежелательным во время и'тикафа говорит шейх Мухаммад ибн Хизам что касается требования знания то это является одним из самых лучших видов поклонения поэтому не является нежелательным требование знания во время и'тикафа но необходимо что заниматься важными религиозными вопросами при требовании знания во время и'тикафа и если человек во время и'тикафа в мечети занимается проповедями или какими-то советами людям то пусть занимается проповедями и советами в важных в религиозных вопросах. И Аллах субхана уа тагъаля лучше знает. То есть что получилось в итоге в итоге получилось то что человек который совершает и'тикаф является нежелательным для него совершать то что обычно является нежелательным совершать в мечети все остальное является ему разрешенным

 

 

Хадис 687.Передают, что Ибн ‘Умар, да будет всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что несколько сподвижников Пророка, мир ему и благословение Аллаха, увидели во сне, что ночь предопределения является одной из последних семи ночей месяца рамадан. Тогда Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Я вижу, что ваши сны сошлись на последних семи ночах месяца. Пусть же всякий, кто стремится найти эту ночь, ищет ее среди последних семи ночей». Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.

 

Хадис 688.Передают, что Му‘авийа ибн Абу Суфйан, да будет всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал, что ночь предопределения является двадцать седьмой ночью. Этот хадис передал Абу Давуд, однако, согласно наиболее достоверному мнению, эти слова принадлежат самому Му‘авийе, да будет доволен им всевышний Аллах.



По этому вопросу существует около сорока мнений, которые я перечислил в своей книге «Фатх аль-Бари» («Откровения от Создателя»).

что касается этого хадиса говорит шейх Мухаммад ибн Хизам говорит более правильно что этот хадис о том что ночь предопределения 27 ночь это не слова Пророка саляЛлаху алайхи уа салям но слова сподвижника этот хадис приводит Абу Дауд а так же по его дороге аль-Бейхаки и все они по дороге Муаза ибн Муаза от Шуаба от Къатады который слышал Мутаррифа от Муавии ибн Абу Суфьяна от Пророка саляЛлаху алайхи уа салям и этот же хадис приводит аль-Бейхаки по дороге Абу Дауда Ат Таялиси который говорит рассказал нам Шуаба от Къатады от Мутаррифа от Муавии но уже не от Пророка саляЛлаху алайхи уа салям а со слов самого Муавии сказал аль-Бейхаки говорит этот хадис Абу Дауд Ат Тайяляси передал в форме маукъуф т.е. со слов сподвижника а Муаз ибн Муаз противоречил ему в этом и передал его со слов пророка саляЛлаху алайхи уа салям разница есть или нет маукъуф и марфу ведь если мы скажем это со слов пророка то все однозначно получается ночь Рамадана ночь Къадра предопределения всегда всегда 27 ночь а если мы скажем что это лишь слова сподвижника то это не является явным абсолютным доводом в этом вопросе ясно или нет? Говорит и проблема в том что оба этих передатчика как Абу Дауд Ат Тайяляси Как и Муаз ибн Муаз являются крепкими передатчиками хафизами но сказал Ад-Даракъутни в своей книге «аль иляль» и не является достоверным передача этого хадиса от Шуабы от Пророка саляЛлаху алайхи уа салям и говорит этот хадис упомянул шейх Мукъбиль в своей книге ахадис му`алля, значит тяжело взвесить этот хадис какая его передача является более правильной передача со слов пророка или передача со слов сподвижника потому что оба передатчика которые противоречат друг другу являются крепкими передатчиками хафизами и этот хафиз крепкий и этот хафиз крепкий так но выбрали то что более правильно что это хадис маукуф не со слов пророка саляЛлаху алайхи уа салям а со слов сподвижника Муавии ибн Суфьяна опираясь на слова древнего имама в этих вопросах имама Ад-Даракъутни он указал на то что хадис со слов пророка саляЛлаху алайхи уа салляма является ошибкой и не является достоверным



 

Вопросы, которые рассматриваются под хадисами 687 под 688.


Просмотров 240

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!