Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Если человек совершил с женой половой акт, забыв, что он совершает и'тикаф



http://www.youtube.com/watch?v=8iRwk4dIadk

 

Ответ: Сказал ибн АбдульБарр: «Каждый из ученых остается на своей основе, тот из них кто считает что пост портится по средством совершения полового акта по забывчивости, также говорят и про итикаф, а кто из них считает что пост не портится из-за совершения полового акта по забывчивости, также не считают недействительным итикаф».

Примечание: Вернись к вопросу который мы разбирали относительно это под хадисом Абу Хурайры: «Если человек по забывчивости поел или выпил что-нибудь во время поста, то пусть продолжает поститься дальше, потому что сам Аллах накормил и напоил его». Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.

 

[Примечание редактора стенограммы]: Вот этот вопрос: 1835 Если человек совершил половой акт по забывчивости: https://youtu.be/RRPcPYQSJqM

Вопрос: Если человек держал пост и совершил половой акт забыв что он держит пост.

Ответ:В этом вопросе несколько мнений.

Первое мнение. То что нет на нем ничего, ни греха и пост не становится недействительным, не должен возмещать. Это мнение Муджахида ибн Джабар и Хасана Басири. [Примечание редактора стенограммы]: Хасан аль-Басри и Муджахид сказали: “Тот, кто совершил половой акт по забывчивости, не должен ничего возмещать”. См. “Сахих аль-Бухари” 1/452. [Конец примечания]. Также это мнение Имама Шафии и абу Ханифы, Исхака ибн Рахавайха, Дауда Аз Захири, Ибн Мунзира и других и это мнение которое выбрал ибн Абдуль Барр а также Ибн Теймия. И это мнение является правильным основываясь на доводы которые мы приводили в вопросе того кто поел или попил по забывчивости. И в риваяте у Хакима пришло: «кто разговелся» и это слово более общее, чем слово которое пришло в хадисе у Бухари Муслиме: «кто поел или попил по забывчивости». Слово «разговелся» более широкое понятие, включает в себя и того кто поел и попил и также того кто совершил половой.

Второе мнение. То, что человек обязан возместить это день после рамадана, это мнение Ата ибн Аби Рабаха, Аль Аузаи, Лейса ибн Саада, Имама Малик, Имама Ахмада и это одно из двух мнений у шафиитов. И довод их, они сказали тяжело представить то что человек совершил половой акт по забывчивости, можно представить то что человек покушал по забывчивости. А раз тяжело представить то пусть возместит один день после Рамадана.



Третье мнение. То, что человек не только должен возместить один день после рамадана но еще должен совершить искупительные действия (за половой акт, а какие они у нас дальше в книге приде).

И это мнение известное мнение в мазхабе имама Ахмада и в довод они привели хадис о том человеке который совершил половой акт со своей женой в дневное время рамадана в то время когда он держал пост, и пророк сала Ллаху алейхи уа салям, приказал ему совершить искупительные действия.

Кто то может сказать он намеренно совершил половой акт, а этот не намеренно как вы совершаете кыяс (аналогию) одно действие на второе!? Они сказали потому что пророк сала Ллаху алейхи уа салям, не задал ему дополнительных вопросов совершил ли половой акт намеренно или по забывчивости и оставление пророка сала Ллаху алейхи уа салям, подробного расспрашивания в то время как есть предположение, (что может он забыл может он сделал намеренно), такое действие от пророка сала Ллаху алейхи уа салям, принимается как общность в слове, (то есть если он сказал соверши кафару , то это постановление общее касается как того кто сделал по забывчивости так того кто сделал намеренно, потому что пророк сала Ллаху алейхи уа салям не расспрашивал в то время как предположение возможно) .



 

И опровержение этому логическому выводу, состоит в том что в хадисе приходит указание на то что этот человек не совершил половой акт по забывчивости, но совершил его, намеренно зная что он держит пост и зная что совершать половой акт во время поста не разрешено, потому что человек пришел к пророку саля Ллаху алейхи ва салам, и сказал «я погиб» в другом варианте приходит «я сгорел», то есть как бы что попаду в адза то что совершил половой акт. А если он бы сделал по забывчивости, то человек таких слов не произносил бы, подобной фразы не произносит никто кроме того кто совершил грех намеренно, а не тот который совершил грех по забывчивости.

 

Значит, если человек совершил половой акт по забывчивости, в дневное время рамадана, в то время когда он держал пост, то его пост остается действительным и не должен его возмещать после рамадана и должен додержать пост до магриба этого дня. [Конец примечания].

 

 


Просмотров 296

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!