Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Международные отношения, включающие обмен товарами, различные формы экономического содействия, совместное предпринимательство



А)сотрудничество

B) торговля

C) интернационализация

D) внешнеэкономическая деятельность

E) внешнеэкономические связи

 

Осуществление функции маркетинга на зарубежных рынках имеет специфическую особенность

А)изучение рынка

B) разработка стратегии продвижение товаров

C) разнообразие рыночных условий

D) выбор каналов товародвижения

E) формирование товарной политики

 

Продажа товара с вывозом его за границу

А)реэкспорт

B) экспорт

C) демпинг

D) импорт

E)контингент

 

Операции, осуществляющие ввоз на внутренний рынок товара, закупленного у другой страны

А) реэкспортные операции

B) реимпортные операции

C) импортные операции

D) экспортные операции

E) лизинговые операции

 

40.Жизненный цикл товара состоит из следующих этапов А) рост, внедрение, конечное потребление, производство, сбыт

B) ввод на рынок и быстрый выход с рынка

C) исследование и разработка, внедрение, зрелость, снижение сбыта

D) спад, внедрение, насыщение, исследование и разработка, сбыт

Е) спад и установка барьеров для фирмы, внедрение

 

Личная продажа - это

А) продвижение в канале распределения

В) доставка покупателю

C) стимулирование сбыта продукции

D) реклама товара в процессе купли - продажи

E) устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями

 

На принятие решение о покупке товаров промышленного назначения влияют

A) осознание проблемы

B) поведение продавца

C) вид товара

D) реклама

E) сервисные услуги поставщика

 

43.Для выбора целевого рынка, т.е. рынка, на котором фирма может реализовать

поставленные цели, определяющим является

A) совместимость рынка с имиджем фирмы

B) совместимость рынка с ресурсами фирмы

C) маркетинговые затраты должны быть компенсированы в кратчайшие сроки

D) обеспечение объема продаж для получения определенной величины прибыли



E) доступность сегмента рынка, его потенциал и возможности освоения

 

Маркетинг - микс

A) технология рекламных мероприятий, нацеленная на определенную часть аудитории

B) анализ технологических процессов и методов организации производства и сбыта продукции на лучших предприятиях партнеров и конкурентов

C) финансовый план маркетинга, бюджетирование маркетинговой деятельности

D) система управления процессом достижения конечных целей и результатов

деятельности фирмы

E) совокупность взаимосвязанных элементов, с помощью которых фирма может воздействовать на рынок и управлять им

 

45. К производственным функциям маркетинга относятся

A) информационное обеспечение управления маркетингом

B) изучение потребителей

C) организация стратегического и оперативного планирования на предприятии

D) организация производства новых товаров, разработка новых технологий

E) организационное системное товародвижение

 

Спрос - это

A) предпочтения покупателей при выборе товаров

B) разрешение противоречия между платежеспособностью и натурально-вещественным содержанием потребностей

C) совокупность вполне определенных требований к столь же определенным потребительским стоимостям

D) зависимость цены товара от предложения товарной массы

E) количество товара, которое потребители хотят и могут купить при определенном уровне цен



 

Укажите основные виды традиционных товаров

А) люди, идеи, товары и услуги

B) товары широкого потребления

C) лоты, услуги

D) места, идеи, товары и услуги

E) товары биржевые, производственного и потребительского назначения

 

Система маркетинга включает следующее

А) спрос, цена, предложение, рынок

B) товар, качество, ассортимент,

C) производитель, оптовик, розничное предприятие, покупатель

D) продавцы, покупатели, брокеры, консигнаторы

E) производитель, поставщик, рынок, посредник, конкуренты

 

Совокупность свойств товара, определяющих его способность удовлетворять конкретные потребности потребителя - это

А) маркетинг

B) конкурентоспособность

С) имидж

D) стоимость

E) качество

 

Группа потребителей одинаково реагирующих на один и тот же набор потребительских стимулов маркетинга

А)организация

B) комитет

C) союз

D) группа

E) сегмент рынка

 


Просмотров 225

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!