Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Распространение образцов, купоны, упаковка, продаваемые по льготной цене, премии конкурсы - это



A) реклама

B) стимулирование сбыта

C) пропаганда

D) прямой маркетинг

E) личная продажа

 

Наиболее подходящее средство стимулирования продаж, для обеспечения повторных покупок регулярно приобретаемого товара

A) торговые конкурсы

B) бесплатные образцы

C) профессиональные встречи

D) демонстрация образцов товаров на выставке

E) купоны на упаковке

 

Товарная единица

A) изделие особого спроса

B) вместилище или оболочка товара

C) изделие, выдерживающее многократное использование

D) обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида

E) все что может удовлетворить нужду и потребность

 

Вертикальная маркетинговая система, в которой согласованная политика распределения обеспечивается одним из участников этой системы, обладающим достаточными возможностями для создания условий сотрудничества

A) многоканальная

B) договорная

C) корпоративная

D) горизонтальная

E) управляемая

 

Отдельное физическое лицо или предприятие, выступающие в роли посредников в торговых сделках купли-продажи товаров и действующие от своего имени и за свой счет

А) дилер

B) коммивояжер

C) брокер

D) торговый агент

E) посредник

 

Розничное предприятие, торгующее стандартными товарами по более низким ценам за счет снижения нормы прибыли и увеличения объемов сбыта

А) магазин товаров повседневного спроса

B) склад-магазин

C) служба заказов со скидкой

D) универсам

E) магазин сниженных цен

 

Сравнительно крупное предприятие самообслуживания рассчитанное на полное удовлетворение нужд потребителя в продуктах питания и непродовольственных товаров первой необходимости

А) торговый центр

B) универмаг

C) магазин – склад

D) специализированный магазин

Е) универсам

 

Передача сведений потребителям о товарах, благодаря которой они становятся привлекательными для целевой аудитории называется



А) общественные связи

B) коммуникация

C) маркетинговая коммуникация

D) продвижение товаров

E) персональная продажа

 

Выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них. Укажите стратегию охвата рынка

A) маркетинг, ориентированный на потребителя

B) дифференцированный маркетинг

C) производственный маркетинг

D) недифференцированный маркетинг

E) концентрированный маркетинг

 

При выборе стратегии охвата рынка основными приоритетами являются

А) ресурсы фирмы, степень однородности продукции, степень однородности рынка, стратегии конкурентов

B) позиционирование товара

C) состояние рынка

D) привлекательность сегментов рынка

E) характеристики покупателя

 

Провести позиционирование товара на рынке - это означает

A) установить группу потребителей, для которых может быть предназначен данный товар

B) выявить отношение потенциальных покупателей к данному товару

C) разделить рынок на отдельные группы потребителей

D) установить возможный объем продаж

E) определить место данного товара на соответствующем сегменте с точки зрения его конкурентоспособности

 

Материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование

A) товары повседневного спроса



B) товары особого спроса

C) услуга

D) товары импульсивной покупки

E) товары длительного пользования

 

32. Процесс развития продаж товара и получения прибылей, состоящий из четырех этапов: этапа выведения на рынок, этапа роста, этапа зрелости и этапа упадка - это

A) сегментирование рынка

B) разработка комплекса маркетинга

C) жизненный цикл товара

D) управленческий анализ

E) разработка товара-новинки

 

Предприятие, осуществляющее разработку нового товара, реализует пробный маркетинг, чтобы

A) установить оптимальный товарный ассортимент

B) выявить отношение потребителей

C) принять окончательное решение о запуске товара в серийное производство

D) определить емкость рынка

E) установить возможный объем продаж

 

Процесс выхода компании на зарубежные рынки и осуществление на них деятельности

A) интернационализация

B) стандартизация

C) глобализация

D) департаментализация

E) интеграция

 

Наиболее полная форма вовлечения компании в деятельности на зарубежном рынке, заключающаяся в организации на нем собственного предприятия

А)косвенный экспорт

B) прямые инвестиции

C) прямой экспорт

D) совместные предприятия

E)лицензирование

 


Просмотров 365

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!