Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Количество подчиненных, которыми может эффективно управлять один человек – норма управляемости



157. Количество принципов управления организацией, которое сформулировал французский предприниматель и менеджер А.Файоль - 14

158.Количество разделов, из которых состоит бизнес-план -11

159. Количество товара, которое может быть куплено при данной цене-Спрос

160. Коллективы, называющегося формальными – это коллективы – созданные по воле руководства

Коммерческая пропаганда положительного образа предприятия – престижная реклама

162. Коммерческие предприятия основной целью ставят - получение прибыли

Комплекс, включающий аппаратные, программные и информационные средства для решения задач специалиста по управлению производством на его рабочем месте - автоматизированное рабочее место

164. Комплексная система обеспечения конкурентоспособности выпускаемого объекта на конкретном рынке, в котором рассматриваются вопросы построения организационных и производственных структур называется- производственный менеджмент

165. Конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе – цель

166. Конкретные способы и приемы расчетов плановых показателей финансовой деятельности -это методы финансового планирования

167. Конкурентная цена является, прежде всего, инструментом реализации интересов – продавцов

Контактность-это общительность, интерес к людям.

169. Контроль — это функция управления – позволяющая выявить проблемы

Контроль, осуществляемый на стадии хозяйственного процесса – текущий

171. Контроль, осуществляемый после того, как работа выполнена – последующий

172. Контроль-это функция управление-позволяющая, выявить проблемы

173. Конфликт, достигшего сильного состояния, сопровождается развитием у участников – стресса

174. Концентрация прав принятия решений на верхнем уровне управления – централизация.

Корпоративная культура может быть представлена в этом документе-этический кодекс.

176. Косвенные расходы-это расходы, распределяемые по группам продукции после предварительных расчетов, пропорционально избранной базе



177. Краткое описание бизнеса организации, которое включает ее основную общую цель и четко сформулированную причину самого существования организации - миссия

178. Краткосрочные планы разрабатываются на период – до 1 года

179. Кредит – это денежные средства представляемый кредитором заемщику на определенный срок на условиях возвратности с выплатой заёмщиком за пользование кредитом

180. Кредитная история – отчет потенциального или уже существующего клиента о том, как он выполнял свои обязательства

181. Критериям оценки эффективности управления оборотным капиталом является – фактор времени

182. Купля – продажи – это признание обществом общественной ценности товара

183. Лизинг – это -финансовая сделка по использованию имущества через аренду.

184. Ликвидность - это способность ценностей превращаться в деньги

185. Ликвидность – это финансовая сделка по использованию имущества через аренду

186. Ликвидность означает – способ активов компании превращается в денежные средства т.е. возможность быстро реализовать их по цене приобретения

187. Лимитирование – это – установление лимита.

188. Линейно-функциональные структуры относятся к традиционным структурам

189. Лица, возглавляющие коллектив, координирующие работу всего аппарат правления, осуществление контроль и регулирование деятельности коллектива по выполнению поставленных задач-руководители



Лицо, которое не рискует собственным капиталом, управляя фирмой – акционер/ менеджер

Лицо, которое собирает ил отбирает информацию и передает ее – отправитель

Лицо, которому предназначена информация и которое его воспринимает - получатель

193. Лицо, осуществляющее контроль за ценами, качеством реализуемых товаров во франчайзинге, а также выступающее в роли поручителя при оформлении займа, называется - франчайзер.

194. Лицо, разместившее денежные средства под депозитный сертификат, именуется – бенефициаром

195. Любая форма неличного обращения к потенциальным покупателям с целью их убеждения приобрести товары –Реклама

196. Макроэкономика из числа ниже перечисленных исследует - производство в общем объеме


Просмотров 518

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!