Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Период возникновения интеллекта и речи



A. в подростковом возрасте

B. й юношеском возрасте

C. в старшем возрасте

D. в младенчестве

E. в раннем возрасте

Общение со взрослыми у ребенка раннего возраста начинается ...

A. с 7-8 месяцев

B. с 4-5 месяцев

C. с 6-7 месяцев

D. с 5-6 месяцев

E. с 2-3 месяцев

Обучаясь разговору дети одновременно обогащают свой словарь, совершенствуют грамматические и фонетические навыки; разница только в содержаний занятий, которые усложняются по мере подрастания детей - это методика проведения...

A. игр-занятий

B. подвижных игр

C. развлечений

D. праздников

E. организационная учебная деятельность-беседы

267.В теории психологии основные пути запоминания..., являющееся результатом- сознательного намерения запомнить

A. смысловое

B. непроизвольное и произвольное

C. простое

D. сложное

E. механическое

Знаки языка

A. морфемы, предложения, словосочетания

B. морфемы, слова

C. слова, словосочетания

D. слова, предложения

E. морфемы, слова, словосочетания, предложения

Цель монолога

A. рассказать о мыслях одного человека

B. рассказать о происшествии

C. описать в письменном виде определенный факт

D. написать об одном происшествии

E. рассказать об одном определенном факте

Опора на реальные предметы, опора на картинки это ...

A. дополнительные приемы

b. косвенные приемы

c. основные приемы

d. вспомогательные приемы

e. паралельные приемы

Опора на реальные объекты, опора на воспоминания, опора на картины ... обучения рассказыванию

A. технологии

B. формы

C. приемы

D. цели

E. Задачи

Повторение, припоминание текста приемы ... запоминания

a. непроизвольного

b. словесно-логического

c. эмоционального

d. эйдетического

E. произвольного

Эмоции возникают в процессе интересной деятельности



a. одинаковые

b. отрицательные

c. радостные

d. разные

E. положительные

Во время обучения грамоте в основе звукового аналитико-синтетического метода лежит изучение ... живой речи

a. повестей

b. рассказов

c. предложений

d. букв

E. звуков

Включаются в упражнения; в младших группах- в виде сюрпризного момента,

Имитационных движений, сказочного персонажа и т.д.; в старших группах- приобретают характер поиска, угадывания,соревнования

A. игровые элементы

b. задачи

c. физкультурные минутки

d. загадки

e. математический диктант

На одном занятии дети могут рассказывать ... большого по размеру художественное произведение (сказку, рассказ), а другую следует перенести на другое занятие

a. целый рассказ

b. введение

c. начало рассказа

d. конец рассказа

E. часть

Детей до ... необходимо учить наблюдать за взрослыми, за предметами

a. 4-5 месяцев

b. 5-6 месяцев

c. 4 месяцев

d. 3-4 месяцев

E. 2,5 -3 месяцев

278. «Материя языка» в письменной речи ...

a. фонемы

b. звуки

C. графемы - буквы и небуквенные графические знаки

d. буквы

e. просодемы

Ребенок ... услыша голос взрослого подает звук

a. с 3-4 недели

b. с 7-8 недели

c. с 6-7 недели

d. с 2-3 недели



E. с 3-5 недели

Лаконично, живо, используя интонации заинтересованности следует проводить ... занятия

a. конец

b. перед началом

c. середину

d. после занятия

E. начало

281. Например: «Я придумала предложение про кошку. Оно начинается со слова кошка: «Кошка ...» Какое предложение я придумала?». Дети придумывают предложения. Это -... по придумыванию детьми предложении

a. контрольные работы и тесты

b. тесты и письменные работы

c. задачи и речевые упражнения

D. задания и упражнения

e. примеры и задания

Для развития речи ребенка до одного года следует использовать...

a. метод анализа

B. предметно-наглядный метод

c. метод анализа и синтеза

d. метод моделирования

e. метод рассказывания

Структура построения беседы это ...

a. вводная беседа

B. вступление, развитие темы, концовка

c. основная часть

d. заключительная беседа

e. беседа по вопросам

Подготовительная работа к сочинению детей являются ...

A. упражнения и пересказ

b. чтение и письмо

c. упражнения и заучивание

d. дидактическая игра и рассказ

e. звукоподражание и упражнения

 

Материал служит для объяснения и показа способов действия воспитателем

a) практический

b) игровой

C) демонстрационный

d) раздаточный

e) наглядный

Типы связной речи ...

a) полилог и диалог

b) реплика и монолог

C) диалог и монолог

d) полилог и монолог

e) реплика и диалог

 

Воспитателя это - перечитывание текста; намечает места, которые можно сократить; фразы которые целесообразно заменить синонимами; обычная разметка интонации текста; продумывание элементов артистичности

a) подготовка к письму

b) подготовка к пересказу


Просмотров 1020

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!