Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Формирование..., т.е. способности четко отличать одни звуки от других



a. артикуляционного аппарата

b. речевого дыхания

c. работы над дикцией

d. работа над темпом речи

E. фонематического слуха

Осуществляется при наблюдении за процессом выполнения детьми заданий, результатами их действий, ответами

a. умозаключение

b. оценка

C. контроль

d. предположение

e. мнение

Ознакомление детей с художественной литературой предусмотрено программой ... и вне ее

A) в играх

B) на читательской конференции

C) на книжных чтениях

D) при театрализованных представлениях

E) при организованной учебной деятельности

 

Овладение словарем в единстве с восприятием предметов и явлений в целом; словами обозначающие качества, свойства, детали; введение в лексикон слов, обозначающих элементарные понятия ... словарной работы

A) методы

B) цели

C) содержание

D) форма

E) задачи

 

Работа по развитию речи проводится...

A. в детской библиотеке

B. только в детском саду на занятиях

C. только в повседневной жизни

D. дома, во время прогулки

E. во всех видах режимных моментах, а также на занятиях любого направления ...

Метод... помогает развитию пассивного словаря, также учит видеть картину

A. непосредственное наблюдение

B. чтение произведений

C. показ картины

D. рассматривание игрушек

E. показ диафильмов

Сообщение причинно-следственных фактов называется ...

A. диалог

B. повествованием

C. монолог-описание

D. описанием

E. рассуждение

 

Знакомство с... помогает ребенку понять красоту звучащей родной речи, учить эстетическому восприятию окружающего и формирует эстетические представления

A. зоологии

B. художественной литературой

C. математикой

D. истории

E. географии

Количественное накопление слов... словаря

A. закрепление

B. устранение нелитературных слов

C. активизация



D. обогащение

E. уточнение

Этап усвоения грамматического строя русского языка

A. 1-5 этап

B. 3 этап

C. 1-4 этап

D. 2 этап

E. 1 этап

254. Тема по развитию речи в программе «Балбобек»

A. нравственное воспитание

B. народ - источник искусства

C. музыкально - ритмические движения

D. играй и думай

E. язык - сокровище народа

Развитие фонематического слуха и правильного произношения всех звуков с отчетливым и внятным произнесением слов и фраз основная ... формирования звуковой культуры речи детей от 3-5 лет

A. особенность

B. прием

C. метод

D. форма

E. задача

Формы работы по развитию по обогащению словаря

A. специальные занятия, работа с учебником и с другими информационными изданиями

B. наблюдение, повторение, специальные занятия, словарная работа

C. специальные занятия, работа по развитию речи

D. познавательные игры, специальные занятия по грамматике

E. словарная работа, дидактические игры, работа с наглядностью, экскурсии, наблюдения, разгадывание загадок, составление пословиц и поговорок.

С помощью... можно передать настроения действующих лиц

A. силы голоса

B. орфоэпия

C. темпа

D. ударения

E. пауз

На основе... поэтапного формирования умственных действий, ребенок зная существенный признак понятия, выделяет свойства и сопоставляет их с существенным признаком понятия, а затем делает вывод о том, относится анализируемый предмет к данному понятию или нет



A. условия

B. решения

C. способа

D. приема

E. метода

 

Дети могут использовать местоимения с ... лет

A. 2

B. 5

C. 1

D. 3

E. 4

В... можно включать повторение диалогов

A. предшкольной группе

B. младшей группе

C. старшей группе

D. подготовительной группе

E. среднейгруппе

261.Требования к.... задаваемые детям: -точность,конкретность, и лаконизм; - логическая последовательность; -количество -должны будить мысль ребенка, развивать его мышление, заставлять задуматься, анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать и.т.д.

A. целям

B. содержанию

C. задачам

D. ответам

E. вопросам

262. Ценность занятий по …в то, что осуществляется закрепление знаний об особенностях предметов и словаря

A. разгадыванию ребусов

B. разучиванию песен

C. отгадыванию загадок

D. загадыванию загадок

E. чтению стихов

263. План занятия по разучиванию стихотворения: ...

A. чтение всего текста, беседа воспитателя

B. чтение всего текста, повторение текста ребёнком с плохой памятью

C. повторение текста с ребёнком, с хорошей памятью, повторение текста ребёнком с плохой памятью

D. беседа воспитателя, чтение всего текста, повторение текста ребёнком с хорошей памятью

E. беседа воспитателя, чтение всего текста, повторение текста ребёнком с хорошей памятью, повторение текста ребёнком с плохой памятью

 


Просмотров 1122

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!