Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Во всех возрастных группах основной прием обучения монологической речи



A. опора на картинки

B. опора на книжки

C. опора на игрушки

D. опора на реальные предметы

E. опора на словесный образец

Это умение выражать интонацией свое отношение к тому, о чем читаешь, оценивать содержание читаемого

A. читать бегло

B. читать быстро

C. читать внимательно

D. читать невыразительно

E. читать выразительно

В старшей группе надо помочь детям запоминать сюжет, отдельный образ, огащать язык это ...воспитателя при чтении

A. задачи

B. методы

C. особенности

D. формы

E. приемы

В средней группе воспитатели ... раз в месяц организуют просмотрдиафильмов

A. 5

B. 2

C. 3

D. 4

E. 1

Многократное звукоподражания служат для ребенка ... и материалом длядля выработки артикуляционных навыков

A. Наглядность

B. Иллюстрационный материал

C. образцом

D. приложением

E. книжным материалом

Осмотр помещений детского сада, экскурсий, наблюдения за каким -нибудь процессом метод...

A. чтение произведений

B. объяснение

C. показ диафильмов

D. рассматривание игрушек

E. непосредственное наблюдение

Усвоение выразительности речи зависит от развития восприимчивости к выразительным средствам фонетики, лексики, грамматики

A. 6 закономерность

B. 1 закономерность

C. 5 закономерность

D. 4 закономерность

E. 3 закономерность

 

227. Дидактический языковой материал, методы и приемы обучения, организация … обучения языку

a. технология

b. форма

c. методы

D. средства

e. приемы

Организованная учебная деятельность по ознакомлению с художественной литературой с детьми младшего дошкольного возраста, проводятся...

a. со всеми детьми

B. по подгруппам

c. с двумя группами сразу

d. индивидуально

e. с подгруппой в 2-3 человека

Побуждение детей употреблять в речи наиболее точные, подходящие по смыслу слова это работа по ... словаря



A. активизация

b. обогащения

c. устранение нелитературных слов

d. уточнение

e. закрепление

Малыш может различать камушек, песок, дождь, снег, солнышко, также может их называть с...

a. 3 лет до 3, 5 года

b. 1,4 до 1,8 месяцев

c. 2 до 3 лет

d. 1 года до 1года 6 месяцев

E. 1 года 6 месяцев до 2 лет

Сообщения детей старшего дошкольного возраста это монолог -...

a. одного ребенка

b. осуждение

C. рассуждение

d. повествование

e. описание

 

Научить слушать можно применяя дополнительные методические приемы ...

a. целиком текст несколько раз

b. рассказывание

c. отдельных частно

d. пересказ, заучивание

E. повторное чтение текста, отдельных частей его

 

Ребенок раннего возраста уделяет большое внимание обращению взрослого, его пению, шуму игрушек в период...

A. с 2,5-3 месяцев

b. с 5-6 месяцев

c. с 4-5 месяцев

d. с 6-7 месяцев

e. с 3-4 месяцев

 

Показывая картину для рассматривания в старшей и подготовительных группах воспитатель предлагает составить ... сочинение по картине

a. рассказ

b. сочинение – контаминация

C. творческое

d. самостоятельное

e. свободное

235. Организованная учебная деятельность по ознакомлению детей с ... включает двечасти: рассматривание по вопросам, заключительный рассказ-образец



a. предметами

b. карточками

c. игрушками

D. картинками

e. книжками

236. «Посидим в тишине» Е. Благинина - заучивание наизусть проходит в ….

a. в группе раннего возраста

b. в средней группе

C. в старшей группе

d. в подготовительной к школе группе

e. во 2-ой младшей группе

Звуки речи, трудные в произношении для детей

a. средненёбные и голосовые звуки

b. средненёбные и задненёбные

c. передненёбные, средненёбные

d. передненёбные, задненёбные

e. голосовые звуки

Читать неторопливо, быстро, задорно - это... речи

A) темп

b) паузирование

c) ударения

d) силы голоса

e) орфоэпия

Умение прислушиваться к различным звукам развивается до ...

a) 4-5 месяцев

B) 2 ,5 - 3 месяцев

c) 7-8 месяцев

d) 3-5 месяцев

e) 6-7 месяцев

Помогая пересказывать детям третьего года жизни воспитатель пользуется ... вопросами

a) прямой вопрос

b) вопросы -указания

c) наводящий вопрос

d) совместное перессказывание

E) подсказывающими

Воспитатель детям пятого года жизни помогает пересказывать с помощью серии вопросов, развивающих тему.т.е. составляет...

A) простой рассказ

b) ребус

c) загадку

d) содержательный рассказ

e) сказку

Сбор разобранной игрушки из деталей и называние его частей или наоборот разобрать игрушку и называть части это упражнение для детей от трех лет на занятиях по развитию

a. связанной речи

b. звуковой культуры речи

c. по обучению грамоте

d. грамматического строя речи

E. словаря

 

243. Чтобы детям не было скучно многократное повторение влючают... Например: Кнам пришла кукла Катя, прочти ещё раз стихи для неё!...,

a. спортивные упражнения

b. элементы танца

c. хоровое пение

d.Физкультминутку

E. игровой элемент


Просмотров 1367

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!