Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Темпы обогащения речи зависят от степени совершенства структуры речевых навыков



a) 4 закономерность

b) 3 закономерность

c) 2 закономерность

d) 1 закономерность

E) 6 закономерность

Усвоение нормы речи зависит от развития чувства языка у ребенка

a) 3 закономерность

b) 6 закономерность

c) 2 закономерность

D) 4 закономерность

e) 5 закономерность

Возможности разговорной среды в развитии ребенка

A. развивающий потенциал естественной разговорной среды

B. развивающий потенциал искусственно созданной разговорной среды

C. развивающий потенциал естественной и искусственно созданной разговорной среды

D. возможности развивающей среды

E. развивающий потенциал разговорной среды

Знаки речи

A. морфемы, слова ,словосочетание, предложения

B. слова, корень

C. морфемы, корни, предложения

D. корень, словосочетания

E. словосочетания, предложения

Возраст, когда появляется первый слог

A. 9-10 месяцев

B. 10-12месяцев

C. 8-10месяцев

D. 6-10 месяцев

E. 5-11 месяцев

201. С … можно начинать знакомить с природой

A. 1 года 4 месяцев

B. 1года 2 месяцев

C. 2 лет

D. 1 года

E. 1 года 6 месяцев

Совместноепересказывание на занятиях применяется на занятиях с детьми ... жизни

A. 6 го года

B. 2 го года

C. 4 го года

D. 5 го года

E. 3 го года

Это- мелодика, темп, ритм, фразовое и логическое ударение, тембр речи

A. дыхания

B. орфоэпия

C. дикция

D. голос

E. интонация

204. Структура занятия по пересказу:

A. первичное и повторное прочтение, пересказ

B. чтение произведения, разбор произведения, повторное чтение, пересказ

C. вводная часть, чтение, пересказ

D. вводная часть, прочтение, разбор произведения, пересказ

E. вводная часть, первичное чтение, вторичное чтение, подготовительная беседа /разбор произведения/, повторное чтение- пауза для подготовки детей к ответам, перессказ

Подготовительный, букварный и послебукварный периоды ...



A. умения читать

B. по обучению грамоте

C. умения рассказывать

D.по обучению чтению

E. умения писать

Примерное количество слов, которые могут усвоить в течение недели дети шестого года жизни ... слов

A. 15 слов

B. 40 слов

C. 50 слов

D. 25 слов

E. 30 слов

Предложения не используемые в монологической речи

A. простые

B. сложные

C. Сложноподчиненные

D. Полное и неполные

E. названные

Детям старшего дошкольного возраста воспитатель первый раз читает текст

A. по сюжету

B. целиком

C. по абзацам

D. по главам

E. по частям

Способ довести до ребенка всю гамму эмоций, содержащуюся в читаемом художественном произведении это... чтение

A. невыразительное

B. повторное

C. беглое

D. внимательное

E. выразительное

Объяснение непонятных слов, введение слов, этических оценок поступков героев, привлечение внимания к грамматическим конструкциям текста, сравнение двух произведение это... при чтении и рассказывании

A. цели

B. задачи

C. наглядность

D. Методы

E. Приемы

 

Произведения больших размеров, работа над которыми расчитана на 2-3 учебной деятельности, читаются только ... группе

A. в старшей и младшей

B. в младшей и средней



C. в подготовительной и предшкольной

D. в средней и старших

E. старшей и подготовительной

Беседа -это

A. разговор 1го человека

B. один

C. монолог

D. индивидуально

E. разговор между 2-3 и более детьми

Значение речи в логическом ряду

A. лексическое

B. грамматическое

C. предметное

D. логическое

E. грамматическое и лексическое

214.«Осень» Абай - заучивание наизусть проходит в ...

A. во 2-ой младшей группе

B. в группе раннего возраста

C. в средней группе

D. в старшей группе

E. подготовительной группе

 

215 … каждой организованной учебной деятельности определяется его содержанием изучение нового, повторение и закрепление пройденного проверка усвоения знаний детьми

A. методы

B. цели

C. форма

D. содержание

E. структура

Умение прислушиватся к различным звукам развивается до ...

A. 2,5 - 3 месяцев

B. 4-5 месяцев

C. 3-5 месяцев

D. 7-8 месяцев

E. 6-7 месяцев

Группу детей младшего дошкольного возраста для слушания и рассказа воспитателя нужно разделить...

A. по 4-8 человек

B. по 2 человека

C. по 6-8 человек

D. пополам

E. по3-4 человека

218.Перед чтением к опыту детей можно обратиться в …группу

A. В подготовительной и предшкольной

B. В средней и старших

C. В старшей и подготовительной

D. в младшей и средней

E. в старшей и младшей

Лексические средства выразительности речи - это перенос ... с одного слова на другое

A. лексического значения

B. логического значения

C. поэтического значения

D. переносное значения

E. смыслового значения


Просмотров 1156

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!