Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Период - период усвоения грамматической структуры предложения



a) от 2 лет 1 мес. - 2 лет 9 мес.

b) от 1 года 6 месяцев до 2 лет

c) от 2 лет до 3 лет

D) от 1 год 10 мес. - до 3 лет

e) от 1 года до 1 года 3 месяцев

Понимание смысла речи зависит от усвоения лексических и грамматических языковых значений

a) 4 закономерность

b) 5 закономерность

c) 3 закономерность

d) 6 закономерность

E) 2 закономерность

131. «Материя языка» в устной речи

a) интонация, выразительность

b) темп, высота тона, звуки

c) эмоциональная окраска голоса, тон

d) фонемы, просодемы /элементы интонации

e) тембр, сила голоса

Условие становления у ребенка полноценной психики

a) врожденный талант

b) высокий интеллект

c) хорошие бытовые условия

D) своевременное и полноценное овладение речью

e) высокая материальная база семьи

Цель предмета методики развития речи

a) дать понятия учащимся о теоритических и практических основах методики музыкального воспитания детей дошкольного возраста

b) дать понятия учащимся о теоритических и практических основах методики изобразительной деятельности детей дошкольного возраста

c) дать понятия учащимся о теоритических и практических основах методики элементарных математических представлений детей дошкольного возраста

d) дать понятия о теоретических основах развития умственных способностей детей дошкольного возраста

E) дать понятия учащимся о теоретических и практических основах методики развития речи детей дошкольного возраста

Возрастные ограничения 3 этапа развития речи детей

A) 3 лет -7 лет

b) 2 лет-5 лет

c) 3 лет-6 лет

d) 3 лет-4 лет

e) 2 лет-6 лет

135. «Песни о моих животных» А.Тажибаев - чтение и рассказывание проходит в...

A) в подготовительной группе

b) в старшей группе

c) в средней группе

d) во 2-ой младшей группе

e) в группе раннего возраста

136. Произведение И.Алтынсарина «Кто это?» для чтения и рассказывания проходит в...



a) в старшей группе

b) во 2-ой младшей группе

c) в средней группе

d) в группе раннего возраста

E) в подготовительной группе

138. Осознание ребенком вопросов взрослых «Где мама?», «Кто это?» и.т.д., это начало осмысления отношения между предметами и явлениями и усвоение ...

a) фонетики

b) синтаксиса

c) морфологии

d) лексики

E) грамматики

139. Ребенок должен понимать и выполнять два-три поручения взрослых например: «Принеси мишку», «Отнеси ложку» и.т.д. с ...лет

a) от 7 до 10 месяцев

b) от 5 до 7 месяцев

c) от 3 до 5 месяцев

d) от 1-3 месяцев

E) 1 года до 2 лет

В ... можно включать повторение диалогов

A) средней группе

b) младшей группе

c) старшей группе

d) подготовительной группе

e) предшкольной группе

141. Усвоение ... например: большой-маленький, длинный-короткий и.т.д. характерно для детей от шести лет

a) морфемы

b) амонимов

C) антонимов

d) синонимов

e) фразеологизма

По дидактическим принципам можно выделить следующие типы учебной деятельности ...

A) учебная деятельность по сообщению нового материала; закреплению знаний, умений и навыков; обобщению и систематизированию знаний; итоговые или учетно- проверочные; комбинированные

b) учебная деятельность по сообщению нового материала, контрольные

c) учебная деятельность по закреплению знаний, итоговые



d) учебная деятельность в нетрадиционной форме

e) учебная деятельность по обобщению и систематизированию знаний

Для развития речевых способностей ребенка раннего возраста взрослому следует...

a) беседовать после принятия пищи

b) беседовать после пеленания

C) во всех видах деятельности, касающихся ребенка, разговаривать с ним.

d) разговаривать во время укладывания

e) беседовать после купания

Виды занятий - рассказывание по восприятию

A) описание игрушек, натуральных предметов, обучение рассказам по картинам

b) придумывание рассказа на предложенный сюжет, Придумывание рассказов об игрушке

c) рассказывание на темы из коллективного опыта, рассказывание на темы из индивидуального опыта, дидактические игры по описанию объекта

d) рассказывание об увиденном по телевизору

e) придумывание рассказов об игрушке, придумывание рассказов по картине, придумывание рассказа на предложенный сюжет

145. Структура беседы:

a) основная часть, конец

b) начало, конец

c) 1 часть, 2 часть, 3 часть

d) начало, основная часть

E) начало, основная часть, окончание

Планирование по развитию речи идет в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду с учетом...

A) возрастных особенностей

b) способностей писать

c) способностей читать

d) знания языка

e) способностей запоминать


Просмотров 1588

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!