Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Предусматривающего руководство логикой повествования, описания, или рассуждения



A. конспекта

B. содержания

C. графики

D. плана

E. схемы

Группах по ознакомлению детей с художественной литературой занимаются одновременно со всеми детьми

A. в старшей и подготовительной

B. в средней и старших

C. в средней и старшей

D. в младшей и средней

E. в подготовительной и предшкольной

Организации учебной деятельности по чтению - эмоциональная приподнятость чтеца и слушателей

A. основное задание

B. основные условия

C. основные упражнения

D. основная особенность

E. основное правило

Чистоговорки,скороговорки, загадки, стихотворения ... по развитию речевогослуха

A. речевой материал

B. художественный материал

C. демонстрационный материал

D. раздаточный материал

E. дополнительный материал

70. Работа по дифференциации звуков, наиболее часто смешиваемых детьми: шипящих и свистящих, звонких и глухих, твердых и мягких программная задача детей для ...

A. 3-4 лет

B. 4-5 лет

C. 2-3 лет

D. 1-2 лет

E. 5-7 лет

71. Гласные [А], [О], [У], [И], согласные звуки [М], [П], [Б], [Т],[Д], [Н], [Г], [X], [Й], [С]:

A. звуки «раннего онтогенеза»

B. звуки «онтогенеза»

C. звуки «среднего онтогенеза»

D. звуки «позднего онтогенеза»

E. звуки простого «онтогенеза»

72. Звуки, требующие поднятия передней части языка[Р], [III], [Ж],[Щ], [Л], [Ц] - это звуки...

A. звуки «раннего онтогенеза»

B. звуки «онтогенеза»

C. звуки «среднего онтогенеза»

D. звуки простого «онтогенеза»

E. звуки «позднего онтогенеза»

Значение паузы в тексте

A. пауза служит для выделения знаков препинания

B. пауза служит для разделения слогов

C. пауза служит для разделения слов и словосочетаний

D. пауза служит для выделения основной мысли предложения

E. пауза служит для отделения одной синтаксической единицы от другой, для выражения особенностей связи между ними

Формы обучения речи

A. свободное речевое общение и занятия по развитию речи



B. свободное речевое общение

C. специально созданное общение и занятия

D. бытовое общение

E. занятия по развитию речи

75. 3 функции речи ребенка:

A. обучающая, Воспитывающая

B. коммуникативная, познавательная

C. познавательная, развивающая

D. коммуникативная, познавательная, регулирующая

E. регулирующая, развивающая

76. Этапы развития речи от года до семи лет:

a) 1-5 этап

b) 1 -4 этап

c) 1 этап

d) 1-2 этап

E) 1 этап, 2 этап, 3 этап

Введение в словарь детей слов обозначающих дифференцированные качества и свойства по степени выраженности (светло-красный, тяжелее, прочный и.т.д.) главное содержание словарной работы ...

A. во 2 младшей группе

B. в продленной группе

C. в средней группе

D. в 1 младшей групп

E. в старшей группе

78. Способы работы воспитателя и детей, обеспечивающий приобретение детьми знаний, умений и навыков: наглядный, словесный, практический это ... работы по развитию речи детей

A. условия

B. цели

C. особенности

D. методы

E. формы

Обогащение, уточнение, активизация, устранение нелитературных слов, перевод их в пассивный словарь ...

A. содержание ознакомления с художественной литературой

B. содержание грамматического строя речи

C. содержание связанной речи

D. содержание звуковой культуры речи



E. содержание словарной работы

Приемы произвольного запоминание

A. пересказ и сочинение

B. рассказ и беседа

C. игра и игровые упражнения

D. рисование и конструирование

E. повторение и припоминание

Виды стилей связной речи...

A. простой и Сложный

B. полный и незаконченный

C. разный и одинаковый

D. законченный и неполный

E. полный и неполный стиль

Возрастные ограничения 1 этапа развития речи детей

a) 1 год-1 год 2 месяца

b) 1год4месяца- 1год7 месяцев

c) 1 год 2месяца-1 год 3 месяца

d) 1год 1 месяц-1 год 5 месяцев

E) 1 год 3 месяца -1 год 10 месяцев

Возраст, когда развивается внутренняя речь

a) после 5 лет

b) после 6 лет

c) после 2 лет

D) после 3 лет

e) после 1 года

Познавательная функция развивается...

a) после 4 лет

B) после 3 лет

c) после 2 лет

d) до 2-3 лет

e) после 5 лет

Словесный комментарий к иллюстрации это средство вызвать интерес детей ...

a) к письму

b) к переписыванию

c) к изучению

D) к разговору

e) к чтению

86. Гласный [ы], дифференциация по мягкости и твердости усвоенных согласных, [л], озвончение всех согласных-это...

a) звуки простого «онтогенеза»

b) звуки «онтогенеза»

c) звуки «позднего онтогенеза»

d) звуки «раннего онтогенеза»

e) звуки «среднего онтогенеза»

Длительность игр-занятий по звуковой культуре речи в раннем возрасте длится до

A) 10 минут

b) 40 минут

c) 20 минут

d) 30 минут

e) 50 минут

Называние нового или трудного слова ... обогащения словаря

A. упражнения

B. словесные игры

C. активный прием

D. непосредственное наблюдение

E. дидактические игры


Просмотров 1190

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!