Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






C. правильное произношение изменений в звуке



D. контроль за изменением звука

E. неправильное произношение изменения звука

Усвоение письменной речи зависит от развития координации между устной и письменной речью

A. 1 закономерность

B. 2 закономерность

C. 3 закономерность

D. 6 закономерность

E. 5 закономерность

Второй период- период усвоения грамматической структуры предложения

A. от 1 года - 2лет 6 мес.

B. от 1 года 10 месяцев - до 3 лет

C. с рождения до 1 года

D. с 11 мес. - 1 года

E. от 1 года - 2 лет

48. «Критическим» периодом речи является...

A. 7 лет

B. 4 года

C. первые 3 года

D. 1 год жизни

E. первые 2 года

Занятия по описанию ... начинается с их рассматривания, составление небольших описательных рассказов, сюжетные рассказы, рассказы без наглядности по памяти

A. иллюстрации

B. книжек

C. предметов

D. картин

E. игрушек

Придумывания продолжения и завершения рассказа, придумывание рассказа или сказки по плану воспитателя, на самостоятельно выбранную тему, придумывание рассказа по теме предложенной воспитателем это различные варианты ...

A. повествовательных рассказов

B. творческих рассказов

C. рассказов по игрушкам

D. рассказов из опыта

E. рассказов по картине

Организованная учебная деятельность по ознакомлению с художественной литературой с детьми раннего возраста, проводятся...

A. со всеми детьми вместе

B. индивидуально

C. с подгруппой

D. индивидуально, в подгруппах

E. с группой в 2-3 человека

Четкая дикция, средний темп, сила голоса соответственно помещению, хороший тембр голоса - это...

A. простой стиль

B. незаконченный стиль

C. неполный стиль

D. законченный стиль

E. полный стиль

Формирование ..., т.е. способности четко отличать одни звуки от других

A. речевого дыхания

B. работы над дикцией

C. работа над темпом речи



D. артикуляционного аппарата

E. фонематического слуха

Процесс овладения артикулляциями звуков длится...

A. 3-4 года

B. 1-2 года

C. 3 года

D. 10 лет

E. 5-7 лет

55. Первоначальные звуковые реакции:

A. разнозвукой лепет

B. лепет

C. гукание

D. гукание, гуление, лепет

E. гуление

56. В соответствии с программой дети младшей группы должны знать своё имя, фамилию, возраст, домашний адрес, имена членов семьи, показать и рассказать о национальной одежде, посуде, блюдах, и.т.д., это умение составлять рассказ по теме...

A. «времена года»

B. «детский сад»

C. «игрушки»

D. «животные»

E. «семья»

57. «Айболит», «Федорино горе» К.Чуковский-чтение и рассказывание проходитв...

A. во 2-ой младшей группе

B. в группе раннего возраста

C. в подготовительной к школе группе

D. в старшей группе

E. в средней группе

58. Чтение и рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди» проводится в

A. в группе раннего возраста

B. в подготовительной к школе группе

C. во 2-ой младшей группе

D. в старшей группе

E. в средней группе

Для воспитателя овладеть ... означает знание всех элементов языка, обладание чувством стиля, правильностью норм литературного языка

A. тембральность, ораторство, содержательность

B. безупречность, культура, быстрота

C. культурой речи



D. правильность, содержательность, безкартавость

E. общая, индивидуальная, по подгруппам

В младшем и среднем возрасте главное внимание при формирования грамматического строя речи обращается на...

a) усвоение синтаксиса

b) усвоение грамматики

c) усвоение орфографии

d) усвоение всех сторон грамматического строя речи

E) усвоение морфологической стороны речи

61. По методу К.Д.Ушинского ... занятий по обучению грамоте: 1) приучать глаз и руку ребенка к письму элементов букв, слух - нахождению отдельных звуков в слове, язык к отчетливому произношению звуков; 2) чтобы внимание останавливалось на словах и звуках 3) упражнять все способности ребенка

A. задачи

B. наглядность

C. приемы

D. методы

E. цели

Дают возможность организовать самостоятельную деятельность детей ... материалы

A. демонстрационный

B. практический

C. игровой

D. наглядный

E. раздаточные

63. «Дай общее название», «Чудесный мешочек» и.т.д. это -... по развитию словаря

A. дидактические игры

B. подвижные игры

C. праздники и развлечения

D. физминутки

E. спортивные упражнения

64. Ребенок лепечет слогами «ма, ба, па» в...

A. 6-7 месяцев

B. 5-6 месяцев

C. 7-8 месяцев

D. 3-4 месяцев

E. 8-9 месяцев

С детьми второго года жизни в процессе чтения и разучивания потешек ведется подготовка к... речи

A. разговорной

B. диалогической

C. грамматической

D. связной

E. монологической

Обучение рассказыванию воспитатель ведет с помощью цепочек вопросов, т.е.


Просмотров 1423

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!