Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Ознакомление с антонимами и синонимами проходят в



Неспособность правильно определять причины и следствия происходящих явлений в дошкольном возрасте является...

a. особенностью восприятия

b. особенностью воображения

c. особенностью мышления

d. особенностью памяти

E. особенностью речи

Знание теории методики развития речи это

a. знание навыков усвоения ребенком родного языка

b. знание приемов усвоения ребенком родного языка

c. знание качеств усвоения ребенком родного языка

d. знание методов усвоение ребенком родного языка

E. понимание закономерностей по формированию речи детей

3. Ступени развития ребенка по возрастам:

A. младенчество, ранний возраст, дошкольный, младший школьный, подростковый, юношеский

b. ранний возраст, школьный, подростковый

c. младший школьный, подростковый, юношеский

d. младенчество, ранний возраст, младший школьный

e. младенчество, дошкольный, младший школьный

 

4. Этап формирования из бесформенного корня слова предложения:

a. 5-этп

b. 4-этап

c. 3-этап

d. 2-этап

E. 1 этап

5. «Песня белки» Н.Жанаева- заучивание наизусть проходит в ...

a. в группе раннего возраста

b. в средней группе

c. в старшей группе

D. во 2-ой младшей группе

e. в подготовительной к школе группе

 

По обучению грамматического строя речи в старших группах идет...

a. усвоение морфологической стороны речи

b. усвоение синтаксиса

c. усвоение орфографии

d. Усвоении грамматики

E. совершенствование, усложнение синтаксиса детской речи

7.Трап - «лестница на корабле» толкование ... вводимое в процессе рассказывания

a. выражения

b. текста

c. предложения

D. нового слова

e. книги

Связь методики развития речи с другими науками...

a. информатикой, физкультурой

B. дошкольной педагогикой, детской психологией, методикой обучения русскому языку в начальной школе

c. экономикой, философией

d. литературой, музыкой



e. математикой, физикой

9. В старшей группе увеличиваются объём и темп работы, продолжительность занятия изменяется до…

a. 20 минут

B. 25 минут

c. 15 минут

d. 10 минут

e. 30 минут

10. Рассказы детей бывают:

a. разными и похожими

b. сказочными и правдоподобными

c. простыми и сложными

d. выдуманными и готовыми

E. описательными и сюжетными

Возрастной период усвоения грамматической системы русского языка

a. от 3 лет до 5 лет

b. от 2,6 лет до 4 лет

c. от 4 лет до 7 лет

d. от 2 лет до 5 лет

E. от 3 лет до 7 лет

Возраст, соответствующий первому периоду усвоения грамматического строя речи

a. с рождения до 1 года

b. от 2 лет до 2 лет 1 мес.

C. 1 год 3 мес. -1 год 10 мес.

d. с рождения до 2 лет

e. от 1 года до 1 г.3мес.

Фактический материал беседы должен быть знаком детям при ... беседе

a. неизвестной

b. знакомой

c. неподготовленной

D. подготовленной

e. незнакомой

Все слова, понимание которых может вызывать у детей затруднение, нужно объяснить в ... организованной учебной деятельности

a. конце

b. середине

c. через час

d. на второй день

e. начале

Вид речи с наиболее полно выраженными грамматическими связями

A монологическая речь

B письменная речь

C спонтанная речь



D диалогическая речь

E эгоцентрическая речь

Отражение действительности опосредованным путем с помощью знаков

A восприятие

B воображение

C мышление

D память

E речь

17. Задачи работы по развитию речи, соответственно программе:

A обогащение словарного запаса детей, объяснение понятий антоним, синоним, создание возможностей для непрерывного ознакомления с окружающими

B развитие звуковой культуры речи, обучение связной речи

C объяснение значений слов детского языка, обучение связной речи, формирование грамматического строя речи

D развитие активной речи ребенка, создание возможностей для непрерывного ознакомления с окружающими

E развитие звуковой культуры речи, обогащение словарного состава, развитие связной речи, развитие грамматического строя речи

18. Мотивированное суждение об ответе ребенка, раскрывающая степень усвоения знаний и речевых умений и предложение ребенку «поучиться» - исправить свой ответ...

A условии игры

B режима дня

C оценка детской речи

D норм поведения

E выполнение культурно-гигиенических навыков

 

Цель работы по обогащению словарного запаса детей

A заучивание новых слов, использование их в общении

B запись новых слов

C способствовать количественному накоплению слов, необходимых ребенку для речевого общенияс окружающими

D развивать умения запоминать новые слова, изученные на занятии

E ознакомление с новыми словами, заучивание их с детьми

Ознакомление с антонимами и синонимами проходят в ...

A в средней группе


Просмотров 2493

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!