Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Основным признаком двигательной рекреации считается



- развлекательный характер досуга

- физические упражнения и двигательная активность

- осуществляется рекреация преимущественно в природных условиях

 

136. К средствам двигательной рекреации относятся:

- физические упражнения,

- включение интеллектуального компонента в мероприятия

-- просмотр соревнований в качестве болельщика

 

137. Рекреология – наука, изучающая:

- формы, средства и методы отдыха и оздоровления работающего населения,

- досуг человека

- восстановление здоровья после болезни

138. Реабилитация – это комплексные мероприятия, направленные на:

- восстановление здоровья человека после полученной травмы или болезни,

- формирование здорового образа жизни работающего населения

- организация досуга работников

 

139. Реабилитация – это комплекс мероприятий направленный на восстановление здоровья после: (один неправильный ответ)

- заболевания

- механической травмы

- длительного пребывания в космическом пространстве

- трудовой недели

 

140. В содержание двигательной активности при рекреации могут включать: (найти неправильный ответ)

- подвижные игры

- ходьба, бег, плавание, ЛФК

- экстремальные виды спорта

141. К индивидуальными особенностям личности относятся:

- поло-возрастные различия,

- тип телосложения

- тип высшей нервной деятельности

- уровень ОФП

 

142. Дифференцированный подход в учебно-тренировочном занятии предполагает учет:

- уровня функционального состояния

- общей физической подготовленности

- психо-эмоционального состояния

- типа конституции

 

143. Индивидуальные особенности человека есть результат:

- наследственности

- качества физического воспитания в школе,

- экологических условий,

- питания школьника.

144. Факторы риска, способствующие развитию избыточного веса и ожирению:

- наследственность

- гиподинамия

- нервно-психические расстройства (депрессивное

состояние)



- нерациональное питание

 

145. Развитие целлюлита есть результат:

- избыточного питание и гиподинамии будущей матери в период беременности

- астенический тип телосложения индивида

- отсутствие адекватной двигательной активности детей и подростков

 

146. Наиболее эффективным средством ФОТ для коррекции телосложения является:

- «аэробные» тренировки

- калланетик

- стретчинг

- пилатес

147. Основной стимул для занятий ОФК лиц в возрасте 25-40 лет является:

- регулирование состава и массы тела

- улучшение психоэмоционального состояния

- формирование активного долголетия

- повышение физической работоспособности.

 

148. Биоэнергетический потенциал человека -это:

- должный уровень функциональных и адаптационных возможностей

- должный уровень развития аэробной производительности мышц

- высокая умственная и физическая работоспособность

- отсутствие вредных привычек (табачная, алкогольная, наркотическая и лекарственная зависимость)

Вид здоровья

- соматическое

- физическое

- психическое

- нравственное

- интеллектуальное

150. Базовые требования к анимационным программам:

- программой должны быть охвачены все способы досуга

- реализация программы должна превзойти ожидания гостей

- ежегодно программа должна изменяться

- соблюдение высокого единого стандарта



151. Обязанности работы аниматора поорганизации спортивно-оздоровительной деятельности:

- проведение утренней гигиенической гимнастики

- проведение секционной работы

- организация спортивных соревнований и праздников

- организация концертов

152. Обязанности работы аниматора по реализации развлекательных программ:

- разработка сценариев,

- организация праздников и зрелищ

- проведение занятий по аэробике

 

153. Реализация анимационного проекта зависит от:

- профессионального мастерства режиссера (аниматора)

-приемлемые способы воздействия на зрителей

-выбор методов работы

- от физической подготовки аниматора

154. Технология создания анимационных программ состоит из нескольких взаимосвязанных подсистем:

- организационная,

- инструкторско- методическая

- режиссерская

- оздоровительная

- техническая

 


Просмотров 537

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!