Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Какие игроки уже есть в вашей нише в России и как сейчас меняются их бизнес-модели?



- По нашим исследованиям, российский рынок сильно насыщен различными автоматическими кофемашинами, вот почему все компании стремятся быть здесь представленными. Наиболее уважаемые игроки в нише: DeLonghi, SAECO, Philips, Miele, Bosch. Вышеперечисленные компании сегодня стараются постоянно совершенствовать свою продукцию — в дизайне, функциях, качестве. Наша компания Jura — узкоспециализирована, мы производим исключительно кофемашины.

Изменения бизнес-моделей в основном связаны с выбором каналов распространения продукции. Все большее количество компаний стараются позиционировать себя как премиум-бренды, поэтому начинают сужать количество вариантов распространения, а также отказываться от скидок и специальных предложений, боясь, что это может навредить репутации. В этой связи представляет интерес бизнес-подход компании Miele, которая ведет грамотную политику и поставляет свои продукты в кухонные студии. Вы приходите в салон, выбираете гарнитур и часто приобретаете еще и кофемашину, видя, как она гармонично сочетается со шкафами. Несмотря на то, что сама машина стоит недешево, в сравнении со стоимостью кухни эта цена кажется для покупателя вполне приемлемой.

Давайте более подробно остановимся на принципах работы с клиентами: какие особенности коммуникации есть в вашей отрасли?

- Универсальных правил работы с покупателями не существует. Инструменты напрямую зависят от целевой аудитории, характера бренда, миссии и т д. В последнее время стало модно привлекать бренд-амбассадоров. Мы, например, работаем с Роджером Федерером, известным швейцарским теннисистом. Это формирует не только симпатию к компании, но и доверие, ведь ее рекомендует уважаемая для них персона.

Многие компании премиум-сегмента используют коллаборации с топовыми брендами (кросс-промоушн), например, с ювелирными или автомобильными. В этом случае у бренда появляются большие возможности по расширению целевой аудитории. Главное — правильно выбрать бренды для заключения таких альянсов.

А есть ли в отрасли место для малого и среднего бизнеса?



- Конечно. Например, сейчас стало модно открывать маленькие удобные кафе-бары в шаговой доступности. Сегодня я бы даже сказал, что эта ниша уже пересыщена, и владельцам подобных заведений приходится бороться за сердца и лояльность аудитории. Например, создавать для клиентов приятную атмосферу и предлагать вкусный качественный продукт. Это понятная истина. Заходишь в кофейню, видишь улыбающийся персонал, чувствуешь запах кофе. Что еще нужно для успеха?

Малому и среднему бизнесу всегда приходится приспосабливаться к условиям рынка. Поэтому владельцам придется подумать и об оборудовании, и о профессиональных бариста, ведь конкуренция сейчас высока.

К примеру, в Швейцарии даже в небольших деревенских кофейнях стоят профессиональные кофемашины. Надеюсь, что и в России скоро придут к пониманию важности качества обслуживания.

Можете подробнее рассказать, как малый и средний бизнес встраивается в цепочки создания ценности в кофейной индустрии?

- Как правило, большинство малых и средних компаний интегрируются в цепочки создания ценности по следующей схеме: приходят в офисы, предлагают купить кофе, предоставляя кофемашину во временное пользование. Многие, конечно, считают, что кофемашина достается бесплатно, однако, посчитав стоимость кофе, получается, что это не совсем так. Это хорошее интегрированное решение, которое многие потребители часто используют, особенно офисы и бизнес-центры. Тем более что малый и средний бизнес устанавливает приемлемые цены, использует различные модели, активно изучает западные кейсы.



1.Какие возможности для развития кофейного бизнеса в России видит Аксель Дитер Хартенштайн? Какие он отмечает недостатки и дополнительные затраты ? Какие дополнительные + и – кофейного бизнеса в России можете отметить вы?

2.Какая степень риска присуща развитию кофейного бизнеса для компании Jura Rus в России?

3. Какие риски видит Аксель Дитер Хартенштайн для выхода на Российский рынок компании Jura Rus?

4.Какие маркетинговые решения вы можете предложить для компании Jura Rus?

5.Какова степень риска делать ставку на развитие цепочек ценностей в компаниях в период экономического кризиса?


Просмотров 179

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!