Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ



Министерство спорта и туризма Республики Хакасия

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Республики Хакасия

Среднего профессионального образования

«Училище (техникум) олимпийского резерва»

 

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ 02.04. Анимационное обслуживание

Туризм

Студентки гр. 361 Журавлёва Елена Валерьевна
Организация: МБОУ «СОШ №25»
Руководитель практики Алахтаева Елена Егоровна
Оценка__________________

Абакан, 2013 г.


ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

Документов, находящихся в отчете

студентки Журавлёвой Елены Валерьевны гр.361

 

№ п/п Наименование документа страницы
1. Индивидуальный план
2. Характеристика
3. Отчет о выполнении заданий практики
4. Сводная ведомость оценки сформированности ПК
5. Приложение № 1  
6. Приложение № 2  
7. Дневник по практике

 

 

02.11.2013.

 

 


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель практики

_________ Е. Е. Алахтаева

 

02. декабря 2013 г.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Прохождения практики

№ п/п Наименование мероприятий Время проведения Отметка о выполне-нии
1. Получение заданий по практике    
2. Ознакомление с основными требованиями предъявляемыми к работнику аниматора.    
3. Знакомство с классным коллективом и классным руководителем    
4. Разработка анимационной программы    
5. Утверждение учителем анимационной программы. Генеральная репетиция программы.    
6. Проведение досуговой анимационной программы. Анализ проведенной программы совместно с классным руководителем.    
7. Защита учебной практики.    

Студентка Журавлёва Е.В



Аттестационный лист

(характеристика – отзыв)

О прохождении учебной практики

Студентки

Государственного бюджетного образовательного учреждения Республики Хакасия среднего профессионального образования «Училище (техникум) олимпийского резерва»

Студент Журавлёва Елена Валерьевна 3 курс, группа 361

 

проходил практику с 02 декабря 2013 г. по 07 декабря 2013 г.

в МБОУ «СОШ № 25»

За период прохождения практики студент посетил 6 дней, из них по уважительно причине отсутствовал 0 дней, пропуски без уважительной причине составили 0 дней.

Студент соблюдал/не соблюдал трудовую дисциплину и /или правила техники безопасности и/или требования санитарии и гигиены.

Отмечены нарушения трудовой дисциплины и /или правил техники безопасности: ______________________________________________________

___________________________________________________________________

Студент не справился со следующими видами работ:_________________________________________________________________________________________________________________________________

За время прохождения практики показал, что Журавлева Елена

умеет/не умеет планировать и организовывать собственную деятельность, нести ответственность за результаты работы, способен/не способен налаживать взаимоотношения с другими сотрудниками, имеет/не имеет хороший уровень культуры поведения, умеет/не умеет работать в команде, высокая/низкая степень сформированности умений в профессиональной деятельности.



В отношении выполнения трудовых заданий проявил себя ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуемый разряд________________________

 

Руководитель практики от организации___________ Ю. А. Попова

М.П.

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Я, Журавлёва Елена, студент группы 361 проходила практику в МБОУ «СОШ №25»

В ходе прохождения практики мной были изучены развлекательно -познавательные программы для учеников начальной школы, а так же психолого - педагогические особенности учеников начальной школы.

Я принимала участие в анимационной программе под названием Юморина. Мною совместно с куратором были изученыосновные направления работы аниматоров. Я ознакомилась с требованиями, предъявляемыми к работнику – аниматору. Описала профессиональную деятельность аниматора в сфере туризма и культурно – досуговой деятельности. За время прохождения практики я ознакомилась с технологией и организацией различных анимационных программ, изучила туристские ресурсы региона которые успешно использовала для построения туристской анимации и требования, предъявляемые к туристской анимации различными туристами (возраст, социальное положение, национальность, место проведения и др.). Мы разработали и подготовили анимационную программу, в которой использовали различные принципы и методы построения номеров, и успешно провели анимационное мероприятие «Юморина». В течение практики я ознакомилась с принципами построения гостиничной и экскурсионной анимационной программой, а так же с особенностями организации отдыха и индустрии развлечений в курортных комплексах разных стран мира. Познакомилась с методикой разработки и подготовки культурно – досуговых и спортивно – оздоровительных программ в средствах размещения туристов (турбазы, базы отдыха, кемпинги, гостиницы, курорты и др.). Я разработала туристскую анимационную программу на экскурсии.

Вывод:В результате прохождения практики я познакомилась с особенностями организации отдыха, с технологией и организацией различных анимационных программ и научилась разрабатывать и проводить анимационное мероприятие. В своей работе я увидела множество достоинств: повышенный интерес детей, активную деятельность, четкую организацию мероприятия. На ряду с этим хочется отметить и недостатки, над которыми в будущем предстоит работать. Это сохранение организованной дисциплины на мероприятии, работа над точными формулировками заданий.


СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

 

Название ПК Основные показатели оценки результата (ПК) Оценка зачтено/ не зачтено
ПК 1. Организование и контролирование работы аниматоров.      
ПК 2. Разрабатывание анимационной программы для иностранных туристов с учетом местных туристских услуг.      
ПК 3. Создание условия для комфортного проведения услуг туристов во время проживания и экскурсионных программ    

 

 

Куратор практики Ю. А. Попова

 

М.П.

 

06.11.2013.

 


Просмотров 291

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!