Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Тактовые листы. Принципы их заполнения



Далее приступают к детальному расчету времени по отдельным сценам и заносят эти расчеты в специально отпечатанные тактовые листы, которые напоминают нотный стан с несколькими горизонтальными линиями — для диалога, музыки и шумовых эффектов.

У каждого существует свой метод заполнения тактовых листов. Но, как правило, дуга означает специфическое движение, прямой прочерк — статику, петля -подготовку к действию, волнистая линия — повторный цикл и т.д. Если какой-то акцент должен быть сделан на определенный кадр, в этом месте проставляется крест. Действие сопровождается и словесным описанием, с инструкцией для аниматора и прочей информацией.

X-листы. Принципы их заполнения.

Когда информация распределена по сценам, ее можно передавать в руки аниматоров.

Теперь тайминг переносится в экспозиционные листы. На многих американских мультстудиях пользуются листами, вмещающими 96 кадров (4 секунды)(При работе для ТВ, где скорость проекции 25 кадров в секунду, применяют листы в 100 кадров).

Тайминг, сделанный режиссером, записывается в левый столбец. Остальные колонки принадлежат аниматору, в них он регистрирует количество и порядковые номера рисунков, выражающих действие, сообщает, сколько кадров экспонируется каждый рисунок и как эти рисунки распределяются по слоям. Экспозиционные листы сопровождают сцену на всем протяжении производства фильма, ими руководствуются все члены съемочной группы от ассистентов аниматора (ассистентами аниматоров в зарубежной анимации называют художников, выполняющих функции фазовщиков и прорисовщиков) до оператора и монтажера.

Листы разбиты на горизонтальные и вертикальные кадры

В левой части страницы, названной Action(Действие), режиссер делает для аниматора заметки, касающиеся хронометража. Здесь отражается режиссерский взгляд на то, как надо распределить время в сцене.

Затем идут номера кадров. Заметьте, что кадры разделены на 16 блоков – это наследие традиционных студий, выражающее действительный шаг кадров на пленке.



Следующая колонка названа DIAL(сокращенно от «диалог»). Здесь в фонетической форме записываются все диалоги и размещаются звуки – на тех кадрах, где они должны вступать в фильм. Это помогает аниматору понять, какую форму придать губам.

В середине страницы аниматор наносит схему рисунков - расположение рисунков перед камерой.

Эта область обычно разделяется на шесть или восемь уровней. Они отражают различные уровни анимации: уровень 1 может быть фоном, уровень 2 – туловищем персонажа, уровень 3 – головой и т.д.

Широкая колонка справа – для заметок о работе камеры: начальная и конечная позиции для наездов и панорам, размер поля и характер фона.

 

Промежуточная анимация.

Промежуточные изображения – это рисунки между ключами анимации. Аниматор, набрасывая основные рисунки (ключи), одновременно решает, сколько рисунков потребуется между ключами, чтобы описать траекторию действия, и с какой скоростью это действие должно происходить.

Чтобы донести до художника промежуточных изображений информацию о том, что должно случиться между двумя ключами, аниматор рисует шкалу, или схему, на одном из ключей.

Существует много способов варьировать позицию промежуточного рисунка, оказывая воздействие на хронометраж действия.

На примере встающего человека у нас есть три промежуточных рисунка между каждым ключом. Обратите внимание на

дугу, которую описывают промежуточные рисунки. Чтобы художник мог воссоздать такую дугу, аниматору нужно снабдить его необходимыми набросками.

Это грубые рисунки, выполненные аниматором с целью обозначения траектории действия, являющейся альтернативой прямой линии.

 


Просмотров 582

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!