Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Принципы полной анимации. Назовите примеры



Полная обычно подразумевает перерисовку всего персонажа в течение сцены и делает акцент на реализм. Этот стиль анимации наилучшим образом, пожалуй, представлен в фильмах Уолта Диснея. Реалистичность и внимание к деталям в таких фильмах впечатляет, но все же этот стиль требует много времени и больших затрат.

Принципы ограниченной анимации. Назовите примеры.

В ограниченной анимации наибольших успехов добилась старая классическая школа Ханна Барбера (Hanna Barbera). Суть метода заключается в использовании лишь необходимого минимума рисунков для передачи сюжета. Вместо того чтобы перерисовывать героя заново в каждой сцене, его разделяют на отдельные элементы – голову, рот, глаза – так что перерисовывать нужно только необходимые элементы. Если персонаж говорит, можно отдельно перерисовать губы и оставить все остальное неподвижным. Такой прием экономит время и трудовые затраты, и это лишь один из обходных путей, применяемых в ограниченной анимации, чтобы выразить суть наиболее лаконично.

Ключевые позы.

Аниматор редко прорисовывает каждую часть сцены. Вместо этого он выполняет лишь основные рисунки, отражающие этапы действия. Они называются ключевыми рисунками или ключами. Эта техника получила название «от позы – к позе», и применять ее можно в любой анимации – и в физическом действии, и в мимике.

Картинка иллюстрирует встающий персонаж. Разбиваем все действие на три главных ключа. Начальная позиция изображает персонаж, сидящий на стуле. На второй - персонаж начинает вставать. Конечная позиция изображает его стоящим.

Обратите внимание, что даже в таком простом примере этапы действия на трех рисунках могут отличаться от тех, которые изначально представляли себе для встающей фигуры.

Персонажи реального мира двигаются органично, очень редко двигая конечностями по прямой. В анимации существуют дуги, которые придают ей более убедительный и натуралистичный вид. Дуги подходят и для свободной и для тонкой анимации.

Те же правила действуют и для мимики, и для менее выраженных движений.



 

 

Тайминг. Основные принципы тайминга.

Тайминг— это та часть одушевления, которая придает движению смысл.

Движение можно легко создать, рисуя один и тот же предмет в различных положениях и вставляя между ними несколько промежуточных рисунков. В результате на экране возникнет движение, но это еще не будет одушевлением. В природе предметы не просто двигаются. Первый закон движения Ньютона гласит, что предметы движутся только при воздействии на них внешних сил.

Таким образом, в анимации движение само по себе имеет второстепенное значение, главным является то, что служит скрытой причиной движения.

Основные принципы тайминга

Два фактора определяют «читабельность» идеи:

1. Точная мизансценировка и композиция кадра. Каждая сцена должна быть представлена в наиболее ясной и выразительной форме.

2. Правильный тайминг тот, в котором дается время для подготовки зрителя к предстоящему событию, для самого действия и затем для реакции зрителя на это действие.

Если на один из перечисленных компонентов затрачивается слишком много времени, действие становится вялым, внимание зрителя рассеивается. Если времени отводится слишком мало, зритель не успевает отреагировать на действие и идея пропадает.


Просмотров 462

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!