Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Использование камеры для экономии на анимации



Так как большая часть фильмов во Flash демонстрируется в Интернете, важно минимизировать объем файла. Это означает ограничение в использовании полной анимации – ради того, чтобы наши фильмы быстрее загружались и воспроизводились более гладко.

Анимация во Flash предлагает ряд замечательных (и дающих экономию во времени) преимуществ по сравнению с традиционным двухмерным подходом. Имеем шагающий персонаж, который располагается как в центре экрана, так и в центре целого кадра. Если применить первый подход, показанный на левом рисунке, нам понадобится только один рисунок и немного растягивания и сплющивания, а также промежуточное заполнение кадров, чтобы создать иллюзию ходьбы. При использовании второго подхода нам придется анимировать цикл ходьбы полностью.

Другим приемом ограниченной анимации является действие, происходящее за экраном. Помимо экономии усилий, это часто оказывается наиболее эффективным способом про иллюстрировать какой-то поворот сюжета.

В нашем примере персонаж бежит по центру экрана, а мимо него проплывает фон. В кадр въезжает столб, и персонаж налетает на него.

В следующем примере персонаж бежит по центру экрана, как и прежде. Затем он начинает убегать (постепенно перемещаться за экран) влево, пока не пропадет с экрана. Немного ждем (три или четыре кадра при скорости 12 кадров в секунду), а затем раздается грохот, и камера трясется: меньше работы, но больше эффекта.

Тряска камеры– это ее вертикальные, горизонтальные или случайные движения.

Работа с камерой во Flash часто требует совсем небольших усилий (и файлового объема), чтобы внести элемент драмы, впечатлить зрителя и сэкономить на анимации.

Частота кадров, формат кадров.

Частота кадровозначает количество кадров фильма, которые пройдут перед камерой за секунду.

Обычные фильмы воспроизводятся со скоростью 24кадр/с, видео – 25 кадр/с.

По умолчанию частота кадров во Flash равна 12 кадр/с, и для интернет-фильмов это наилучший вариант, поскольку так они воспроизводятся более плавно.



Тот же прием работает и с телевизионными мультфильмами, хотя и снятыми на частоте 24 кадр/с, но фактически анимированными на 12 кадр/с. Каждый рисунок воспроизводится в течение двух кадров. Если нужно очень быстрое действие или будет задействовано движение камеры, то необходимо применить одиночные кадры (по рисунку на каждый кадр).

Формат кадра

Формат кадра – это соотношение описывает пропорции ширины и высоты экрана и является важнейшим компонентом, определяющим внешний вид фильма.

Рассмотрим два основных.

Стандарт 4:3

Для стандартного ТВ характерно соотношение 4:3, или 1,33:1. Другими словами, ширина изображения в 1,33 раза больше, чем его высота, и точно такое же соотношение разрешения применяется для большинства компьютерных мониторов, например 800×600 или 1024×768. Такой стандарт раньше традиционно использовался на ТВ. Он стал терять популярность с распространением широкоэкранного телевидения, когда зрители предпочитали смотреть фильмы с черными кромками, нежели обрезанные по краям.

Широкий экран 16:9

С введением цифрового телевидения был принят новый стандарт – 16×9, или 1,77:1. Во Flash формат кадра определяется свойствами документа и измеряется в пикселях - размер кадра или рабочего поля, колеблющийся между ТВ-форматом и широким экраном.

Для большинства интернет-фильмов прекрасно подойдет принятый во Flash по умолчанию формат 550×400; при нем фильм неплохо публикуется в окне браузера и независимо от разрешения вашего монитора всегда отображается в кадре.



Если планируете выпускать свой фильм на видео, то придется подобрать соответствующий формат кадра.

Следующие установки – пример пиксельных соотношений PAL и NTSC Video (наиболее распространенных). Это повлияет на выбор параметров фильма во Flash.

PAL

➤ Стандарт 4:3 – 720×576 (форматное соотношение пикселей 1,07)

➤ Широкий экран 16:9 – 720×576 (форматное соотношение пикселей 1,42)

NTSC

➤ Стандарт 4:3 – 720×480 (форматное соотношение пикселей 0,9)

➤ Широкий экран 16:9 – Широкий экран = 720×480 (форматное соотношение пикселей 1,2)


Просмотров 425

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!