Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Композиция кадра и выразительность композиции



В предыдущем примере персонаж A находится на первой панели слева. Следующая панель является одиночным кадром, но здесь наш герой размещен не в центре, а смещается к левой стороне экрана. На последней панели персонаж B располагается справа на экране. Когда мы смонтируем эти кадры вместе, это поможет зрителям легче понять, где находятся персонажи

Выразительность композиции

Композиция кадра может помочь аудитории понять чувства и взаимоотношения героев, а также то, где они находятся физически.

Здесь, на первой панели, персонаж помещен в центре. На второй панели он располагается в кадре выше, что создает впечатление доминирования, силы или угрозы. Поместив героя ниже на третьей панели, мы намекаем на прямо противоположное: подчинение, слабость или даже страх

Если обратиться к взаимоотношениям двух персонажей, то там действуют те же правила.

В следующем примере первая панель показывает двух персонажей, стоящих лицом к лицу. Вторая – одиночный кадр персонажа, находящегося слева. На этом кадре он помещен низко, со смещением влево. Третья панель – одиночный кадр другого персонажа, на экране справа, который не только выше на этом кадре, но и находится прямо в его центре. Первый персонаж у не выходит за пределы левой части экрана, даже в одиночном кадре. В противовес ему второй персонаж во всех своих кадрах занимает на экране больше места. Что здесь подразумевается? Может, персонаж слева просто физически мельче, чем другой парень. Даже если так, здесь также предполагается, что человек справа – доминантная фигура, особенно если принять во внимание тот факт, что первый персонаж смещен влево, а второй всегда занимает большую часть экрана.

 

17.Движения камеры: панорамирование и наезд.

Движения камеры

Перемещение камеры добавляет визуальной привлекательности и создает впечатление безграничности пространства, которое не кончается за краем кадра.

В анимации применяются два основных типа движения камеры: панорамаи наезд.

Панорама – это перемещение камеры вдоль экрана по горизонтали, вертикали и под любым углом.



В анимации панорамой называется то, что в обычном фильме назвали бы той же панорамой или движением камеры. Ниже приведен пример горизонтальной панорамы, охватывающей два поля (экрана).

Панорамное перемещение камеры во Flash производится по тем же принципам, что и манипуляции с традиционной камерой. Изображение двигается, а камера остается фиксированной.

Наездом называетсядвижение камеры, приближающее или удаляющее кадр.

Пример наезда, когда камера от начальной до конечной позиции движется внутрь кадра.

Отъездом, наоборот, называют движение, когда камера начинает с крупногоплана, а потом постепенно отодвигается назад.

В традиционной анимации наезд означает движение камеры к предмету или от него. Разница между Flash и традиционной анимацией состоит в способе действия камеры. В традиционной анимации большая часть кадров выполняется при разной постановке.

Например, если мы рисуем крупный план, то нам не придется делать рисунок во весь лист, мы можем поставить его компактнее, то есть сделать сам рисунок меньше. Для дальнего плана пришлось бы сделать рисунок в полный лист, показав больше деталей.

Затем сама камера подстраивается по высоте и фокусу, чтобы в поле ее съемки попало нужное изображение. Во Flash камера действует практически с точностью «до наоборот». Она остается неподвижной, в то время как полем зрения является рабочее поле. Любые изменения плана подразумевают изменения в самом изображении, так что в данном примере нам нужно увеличивать рисунок.



Flash предлагает нам широчайшие возможности в технике наезда камеры, поскольку мы не ограничены размером конечного поля. Рисунок можно увеличивать практически до бесконечности, в то время как традиционная камера все-таки имеет границы, до которых она может увеличивать изображение.

У нас есть полная свобода для эксперимента, чтобы установить, что подойдет лучше, а в сочетании с затемнениями эта техника может порождать очень интересные эффекты.


Просмотров 527

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!