Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Метод захвата движения (motion capture)



Эта технология включает в себя наложение движений реальных актеров на модели виртуальных персонажей. На теле актеров закрепляется набор датчиков, отслеживающих движения, которые после оцифровываются и записываются в определенный формат.

Метод захвата движения заключается в преобразовании данных о положении датчиков в последовательность значений обобщенных координат скелетной модели персонажа.

Синтез движений. Метод синтеза движений призван упростить процесс анимации персонажа его задача - генерация движения на основе высокоуровневой модели описания движения. Такой подход не требует от пользователя глубокого понимания динамики естественных движений моделируемых персонажей, все низкоуровневые детали, такие как движения каждой части тела, доработает компьютер.

Синтез движений включает в себя две основные задачи:

1. Комбинирования движений - когда несколько движений могут быть скомбинированы в одно. Комбинируемые движения могут выполняться последовательно или параллельно.

2. Заимствование движений - когда движения, спроектированные для одного персонажа, могут быть перенесены на другого, схожего по структуре.

Использование синтеза движений позволяет сократить число параметров необходимых для описания движения персонажей, а так же облегчить работу аниматора за счет использования комбинирования движений, а также их переноса на других

10. метод анимации «морфинг».

Морфинг (morphing) — в сфере трехмерной анимации так называется технология, позволяющая осуществлять сглаженные изменения формы объекта путем копирования базовой (изначальной) каркасной сетки и модификации ее в другую форму или целевой объект (morph target).

Среди классических примеров морфинга можно привести трансформацию робота из жидкого металла в фильме «Terminator 2: Judge- ent day» («Терминатор 2: Судный день»).

Морфинг предоставляет широчайшие возможности по преобразованию одной формы в другую, а также для натуральной анимации органических форм, вроде плавного скольжения змеи или изменения выражений лица, например, во время речи персонажей.



Перед тем, как скелетная деформация обрела популярность, морфинг был одним из немногих методов анимирования персонажей без взаимосвязанных объектов. Иногда он по-прежнему используется в этом качестве, поскольку скелетная деформация не всегда позволяет получить достаточно точные результаты трансформации объекта. Кроме того, морфинг применяется для преобразования одного полигонального (непараметрического) объекта в другой, что, довольно трудоемко.

 

Порядок этапов производства 2D-фильма.

-сценарий

- определение стиля прорисовки

-раскадровка

-проект

-анимация и фоны

-редактирование и обработка

-опубликование

Порядок этапов производства 3D-фильма.

 


Просмотров 639

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!