Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






ДИРЕКТОРУ И ЗАУЧАМ» на мотив песни



ФАНФАРЫ - 1

Внимание!! Внимание!! Уважаемые дамы и господа!!! Просим Всех занять свои места!!

ГОЛОС ЗА КАДРОМ:

Шекспир когда-то сказал великие слова: “Вся наша жизнь игра – и мы в ней все актеры”. За свою короткую по земным меркам жизнь мы успеваем исполнить множество самых разных ролей: роль сына или дочери, влюбленного подростка, любящей жены или мужа, матери или отца, хорошего или не очень работника, а может быть даже и знаменитости мирового масштаба… Нас всегда так или иначе оценивают те, кто находится с нами в данный момент.

- Оглушительными аплодисментами поприветствуйте выпускников 9– х классов 2015 – 2016 учебного года.

ВАЛЬС - 2

- Первыми на красную дорожку в зал приглашаются ученики 9 – А класса. Классный руководитель – Кагаянц Карина Арутюновна.(3)

- Вторыми пройтись по ней оказана честь ученикам 9 – Б класса. Классный руководитель – Чмырь Ирина Станиславовна.(4)

- И закрывает наш парад учеников на красной дорожке 9 – В класс. Классный руководитель – Колесник Юлия Викторовна.(5)

ЗАСТАВКА « ХХ ВЕК ФОКС» - 6

МИССИЯ НЕ ВЫПОЛНИМА» - 7

СЦЕНА № 1 « ВСТУПЛЕНИЕ»

Вед. №1 – «Lеdies and gentlemen»

Вед . № 2 – Леди и джентельмены

Вед. № 3 – «Parents and teachers»

Вед. № 4 – Родители и учителя

Вед. № 5 - Girls and boys

Вед. № 6 – Девушки и юноши

Вед. № 7 - Welcome to Oskar!

Вед. № 5 – «Мы рады приветствовать Вас на 52 ежегодной церемонии вручения самой престижной кинопремии международной академии киноискусства – « Оскар».

Вед. № 9 – « Сегодня, золотую статуэтку, смогут добавить в свою коллекцию наград - лучшие из лучших, за свой огромный вклад в развитие и воспитание нынешнего поколения»

Вед. № 2 – « Всем известно, на сколько почетно получить эту премию. Ведь каждый сидящий в этом в зале « оскароносно» сыграл свою роль в нашей школьной жизни. »

Вед. № 8 – « С пониманием и снисходительностью относился к невыученным текстам.»

Вед. № 3 – «С поражающим терпением и выдержкой - к неуместным по сюжету репликам.»



Вед. № 6 - «С особой заботой и переживаниям - к нашим неудачным каскадерским трюкам»

Вед. № 1 - «С оптимизмом и надеждой в том, что завтра мы прийдем на съемки вовремя. »

Вед. № 2 – « Каждый из присутствующих в этом зале прекрасно понимает - чтобы получился высококачественный шедевр киномотографии все должно быть на высоте с первого и до последнего дубля .»

Вед. № 9 - « Надеемся, что наша с вами совместная 9 – ти летняя работа будет оценена по достоинству.

Вед. № 4 - «Мы получим свой долгожданный «Свидетельство», а ваши старания и терпение будут отмечены золотым « Оскаром».

Вед. № 1 - « Ну что ж, позвольте представить Вам финальную сцену « Выпускной – 2016», и объявить церемонию посвященную этому долгожданному событию открытой! Прошу Вас встать дамы и господа!

ГИМН УКРАИНЫ - 8

СЦЕНА № 2 « УТОМЛЕННАЯ ШКОЛОЙ»

Вед. № 7 – «В любом кинопроекте задействован колоссальный труд огромного количества людей, у каждого из которых своя функция, свои задания, свои обязанности.

Вед. № 3 – « Все мы прекрасно знаем, что делает оператор – он управляет камерой. Актеры играют, сценаристы пишут, костюмеры - шьют. Но за весь этот сложный процесс работы над фильмом, чтобы воплотить в реальность конкретное видение целой картины отвечает один человек – режиссер».

Вед. № 9 – «Безусловно ему помогают, и помощники режиссера и сценаристы, но основная ответственность за окончательный результат ложится все равно на него»



Вед. № 2 – «Первая номинация которой по традиции открывают церемонию награждения кинопремии « Оскар», это номинация - « Лучший режиссер фильма»

Вед. № 1 - «Среди номинантов представлены следующие режиссеры:

Вед. № 6 - Ричар Айр фильм « Скандальный дневник», студии «ОрловБорщов продакшен»;

Вед. № 4 - Джефри Скотт фильм «Призрак в школе», студии «КрыловГризанов интертеймер»;

Вед. № 8 - Олег Асадин фильм « Закрытая школа», студии « Карантин Январь Глобал»;

Вед. № 3 - Фоменко Светлана Ивановна фильм « Утомленная школой» студии « 56Дрим скул».

Вед.№ 6 – «И так, кто же станет сегодня первым обладателем золотой статуэтки. ( открывает конверт, БАРАБАНЫ - 9). И это, это – Фоменко Светлана Ивановна !!! За фильм « Утомленная школой», студии «56 Дрим Скул».!!!

Вед. № 1 – « Представляем Вам « Лучшего режиссера» - 2016 года» ( звучат фанфары, вручается награда).

ПАРАД « ОСКАР» - 10

Вед.№ 2 – « Режиссер – должен обладать душой поэта и волей генерала. А у нашего победителя еще и доброе, материнское сердце».

Вед. № 9 - «Светлана Ивановна!!

Вы удивительная женщина

Порой как небо переменчивы

Еще бы, роли три играть:

Вед. № 3 – « Жена»

Вед. № 7 – « Руководитель»

Вед. № 5 – « Мать»

Вед. № 1 - « Всегда во всем на высоте

Сгорать в работе , как в огне»

Вед. № 4 - « Желаем Вам не унывать

Такой же быстрый темп держать»

Вед.№ 8 - « Пусть греет близких теплота

Успешны будут все дела»

Вед. № 7 – « Добра желаем вам и смеха

Во всем дальнейшего успеха»

Вед. № 2 – Не будем нарушать устоявшихся традиций и предоставим слово нашему победителю и по совместительству любимому директору! И так - Светлана Ивановна Фоменко !!! ( мелодия выхода)

 

МОЖНО ОБЫГРАТЬ

Вед. № 6 – « Только не волнуйтесь Светлана Ивановна. Вы же знаете, что мы ко всему готовимся основательно, если что – то забудете у нас как всегда есть шпаргалка. Пожалуйста!

ТЕКСТ(в зале один ученик показывает слова, другой на сцене - картинки)

« Дорогие, любимые ученики, учителя, родители Одесской общеобразовательной школы № 56. Я рада, невероятно рада держать сейчас в руках эту награду. Спасибо Вам! Спасибо Вам большое!»

КАРТИНКИ

Дорогие – деньги

Любимые – сердце

Ученики – школьник и школьница

Учителя – учитель

Родители – родители с ребенком

ООШ № 56 – логотип школы

Я – портрет Светланы Ивановны

Рада – улыбка

Невероятно – космическая тарелка и надпись НЛО

Рада – улыбка

Держать – Атлас держащий небо

Сейчас – таблица с надписью « 11 июля 2016 год, 12. 26»

В руках – руки

Эту награду – Оскар

Спасибо! – написано слово

Спасибо Вам огромное – написано слово более крупным шрифтом

 

 

СЛОВО ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ

Вед. № 4 - « Как мы уже говорили не один, даже самый гениальный режиссер, не может обойтись без помощников: операторов, сценаристов, людей которые монтируют все в единое целое» .

Вед. № 3 – « Эти талантливые представители мира кино создают неповторимую атмосферу, способствующую преображению неуклюжих малышей в взрослых высокоинтеллектуальных юношей и девушек.»

Вед. № 2 – « Премию в категории « Лучшие помощники режиссера» в номинации « Лучший сценарист школьного расписания» получает – Лисенко Оксана Олеговна. Поприветствуем ее аплодисментами!!» ( вручение ФАНФАРЫ - 11)

Вед. № 6 – « Я недавно слышал, что Оксана Олеговна объявила войну опозданиям и прогулам!

Вед. № 5 - « Ну и как?»

Вед. № 6 – « Пока проигрывает»

Вед. № 3 – « Ребята у нас серьезное мероприятие. Тише! Премию в категории « Лучшие помощники режиссера» в номинации «Лучший оператор школьных будней» получает – Гонтарь Лариса Федоровна. Как всегда обворожительна!!! Поприветствуем ее аплодисментами!!»( вручениеФАНФАРЫ - 12)

Вед. № 4 – « Премию в категории « Лучшие помощники режиссера» в номинации « Лучший монтаж школьных праздников» получает – Соцкая Наталья Анатольевна. Поприветствуем ее аплодисментами!!»( вручениеФАНФАРЫ - 13)

Вед. № 1 – « Вы наверно слышали, что самые яркие 3 звезды находятся в созвездии « Ориона», так вот ученые ошиблись - они находятся в созвездии нашей школы»

Вед. № 6 – «Светлана Ивановна не переживайте Вы – Полярная, Вы всегда неизменно, в любое время года на своем рабочем месте»

Вед. № 2

«Мы так хотим сказать «спасибо»
И от души вам пожелать
В делах успехов, счастья в жизни,
Творить, мечтать и процветать.

Вед. № 9

Идей, свершений, новых планов
И лишь движения вперед.
Пускай работа в нашей школе
Вам только радость принесет!»


Вед. № 8 – « Для Вас, наши яркие, ослепительные, прекрасные, путеводные звезды, помогающие школьному кораблю не сбиться с заданного пути, звучит эта песня.( ЗАСТАВКА – 14)

ДИРЕКТОРУ И ЗАУЧАМ» на мотив песни

Александра» - 15

 


« ДИРЕКТОРУ И ЗАУЧАМ»

1 куплет

Директору и заучам,

Судьбою так назначено

Со всеми нужно нянчиться

И думать обо всем.

Их важною работою,

Их вечною заботою

На самом деле держится

Наш школьний добрый дом.

Припев

Оформленье и питанье

И уроков расписанье

И вопросы воспитанья

И уборка во дворе

Сколько силы и старанья

Что бы дать образованье

Чтоб уютно и комфортно

Было в школе детворе

2 куплет

 

Решать дела серьезные

Встречать проверки грозные

Выслушивать родителей

Детей, учителей

И волноваться искренне

Прощаясь с каждым выпуском

Поскольку материнская

Любовь других сильней.

Припев

Педсоветы, совещанья

Заседанья и собранья

Содержать в порядке школу

Контролировать процесс.

Что бы дети не скучали,

Чтобы все экзамен сдали,

Чтоб к учебе развивался

Настоящий интерес.


 

 

Вед. № 1 – «Среди учеников тоже есть пару счастливчиков»

Вед. № 5– « Счастливчиков?»

Вед. № 1 – «Да, именно счастливчиков, удостоенных отдельной номинации в категории « Почетная награда Академии – 56» за высокие успехи в учебе. Наши знаменитые « Семь самураев».( мелодия выхода – 16/17)

Вед.№ 8 – «Слово.. предоставляется заместителю директору по учебно – воспитательной работе -_________________________» ( зачтение приказа, вручение СВИДЕТЕЛЬСТВ).

Вед. № 8

Отлично учебный закончили год,
Контрольные, тесты так много забот,
И все надо выучить, все нужно знать,
И сложные темы урока понять.
Вы с честью прошли испытания все,
Как белки, крутился порой в колесе,
И вот отдохнуть наступает пора,

Для Вас « Самураи» науки – ура!!

 

Вед. № 5 – « Для вручения «Свидетельства про базовое среднее образование» на сцену приглашаются 36 весьма интересных персонажей, чье пребывание в стенах школы было тесно связано с названием созвездия 9 – А класса. Поприветствуем их аплодисментами» ( мелодия выхода – 18/19).

СЦЕНА № 3 « ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ ПЕРВОГО ПЛАНА»

ФАНФАРЫ - 20

Вед. № 1 – « Радостные и довольные звезды 9 – А класса покидают сцену, а мы продолжаем нашу церемонию награждения премией « Оскар»

Вед. № 2 – « Следующего номинанта, которого мы хотим Вам представить знают и любят с раннего детства. Ее запоминают на всю жизнь.

Вед № 6 – «Именно она научила нас писать самое главное слово в нашей жизни: « Мама».

ВЕД, № 4 – « И пусть мы были с Вами всего лишь 4 года, знайте, Вы в нашем сердце останетесь навсегда.»

Вед. № 3– « И так, премия за « Лучшую актрису Первого плана» детского анимационного фильма « Горячее сердце» студии «ВолтДисней Компани» достается ( БАРАБАНЫ – 21 )Беляковой Татьяне Аркадьевне» ( мелодия выхода на сцену – 22/23)

Ученица № 4:

Зашла учительница в класс

Взглянула ласково на нас,
И провела такой урок,
Что мы забыли про звонок.

 

Ученик № 2 :

И нам хотелось больше знать,
И взрослыми быстрее стать,
И выбрать в жизни верный путь,
И в будущее заглянуть.

 

Ученица № 5:

Быть может, кто-нибудь из нас
Войдет вот так же в школьный класс
И проведет такой урок,
Что все забудут про звонок.

 

Ученик № 3:

А может быть через года

Детей мы приведем сюда

И проведете Вы урок

Что все забудут про звонок

Вед. № 1 – « Спасибо Вам, Татьяна Аркадьевна, за ваш солнечный взгляд, теплые руки и горячее сердце»

Учитель первый, самый-самый,
Слова любви сейчас для Вас.
Вы были нам второю мамой,
И это правда, без прикрас.
Вы нас вели путями знаний,
А тропы эти нелегки!
И вот он, результат стараний:
Зовемся мы - выпускники!

 

Вед. № 2 – « Давным – давно, когда я был еще совсем маленьким, моя прабабушка Галина Захаровна сказала: « Хорошие люди не умирают, они превращаются в звезды и продолжают дарить нам свет в темноте». Тогда я этого не понимал, а теперь часто смотрю на ночное небо.

 

Вед. № 6 – « Наша школьная семья потеряла две яркие, чистые, светлые звездочки, которые теперь дарят нам свой свет с небес – Мирошниченко Александру Николаевну « Первого учителя» 9 – А класса и Логвинову Галину Захаровну «Первого учителя» 9 – Б класса.

Вед. № 5 – « Мы помним про Вас, мы расскажем про Вас нашим детям, а они надеюсь своим. Возможно, немного приукрасят, возможно добавят, что – то от себя, возможно зародится легенда « Про первого учителя» и разойдется по миру. Я верю в это. Мы все верим в это.

 

Вед. № 4

Учителя не умирают.
Их Души продолжают жить!
Так свечка плавится и тает,
Не прекращая свет дарить…

Вед. № 2

А если свет вот-вот погаснет,
И , кажется, не уберечь,
Учеников зажгутся свечи
От той, одной… Десятки свеч!

Вед. № 1

Учителя не умирают…
Их Души вечно будут жить!
Их звёзды в темноте мерцая,
За нами тихо наблюдают,

И продолжают Нас .. ЛЮБИТЬ….

 

Вед. № 3 – « Всем учителям, взявшим в свои руки наши маленькие ладошки, отдавшим нам частицу своего сердца, мы посвящаем песню « Учитель первый мой»

 

ПЕСНЯ «ВЫПУСКНОЙ» группа «Талисман»

КУПЛЕТ

Первый свой Букварь в руках держу,
От волненья слов не нахожу
Первый мой учебник и тетрадь
Воспоминанья школы сохранят
Учитель первый мой, мои друзья
Этот школьный бал запомню я
И нашей школе будут сниться дни
Что весело так с нею провели
ПРИПЕВ
Школьный выпускной, звенит звонок,
Кончился последний наш урок,
Может это только самый первый
В нашей новой жизни поворот,
Повзрослеть не стоит торопиться,
Мы уже не птенчики – мы птицы,
И сегодня стая разлетится
Каждый в свой большой полет.

КУПЛЕТ
Родители мои, глаза блестят,
Они за нас тревожатся, грустят
Еще вчера нас в первый класс вели,
Ну а сегодня мы выпускники.
Учителям спасибо скажем мы,
Читать, писать учили нас они
Вы нас за все простите в этот час
Всегда любить и помнить будем Вас.

 


СЦЕНА № 4 « ДУШИ ПРЕКРАСНЫЕ ПОРЫВЫ»

Вед. № 3 – « Великие фильмы всегда начинаются с великих сценариев»

Вед. № 6- Ну, а что нужно, чтобы сценарий стал великим?

Вед.№ 4 – Во первых: надо подобрать литературное произведение на котором и будет выстроен сюжет нового фильма желательно со смыслом, во вторых - конечно же, отсутствие ошибок и грамотность! Кто же поймет такой сценарий, в котором куча лексических и грамматических ошибок?

Вед. № 5 - Вот недавно один ученик – не из нашей школы, в слове “ещё” сделал четыре ошибки? Сумеешь так?»

Вед. № 4 – « Нет. У меня был прекрасный преподаватель»

Вед. № 5 – « Тебе повезло. А он написал «исчо» . А «исчо» на вопрос: « Какого числа слово - брюки?», он ответил: « Сверху единственного, снизу множественного»

Вед. № 7 – « Да. С грамматикой у него явно не лады». А логика вроде ничего»

Вед. № 1 – «Вот почему, так важно, чтобы любой текст, неважно сочинение ли это, или сценарий к супермодному блокбастеру, проходил тщательную проверку. Иначе не видать такому фильму своего величия!

Вед. № 2 – «Нам очень приятно представить сегодня замечательных женщин, которые ночи напролет корпели над нашими сценариями-сочинениями, проверяли наши наспех выполненные домашние задания, забыв про мужа и детей, чтобы только научить нас понимать прекрасное и писать без ошибок.

Вед. № 8 – И так, премию в категории « Лучший адаптированный сценарий» в номинации « Гений чистой красоты» у нас получает…..( открывает конверт) – Ревенко Людмила Александровна. ( мелодия выхода на сцену)

Вед. № 9

Наверное, Богу так было угодно:

Лишь с Вами наш разум постиг

Великий, могучий, правдивый, свободный,

Прекрасный русский язык!

Не тратя слова, и сил не распыляя,

Не прячемся в укромном уголке

Вам стойкости и выдержки желаем,

На русском причем языке!

 

Вед. № 3 - Премию в этой же категории « Лучший адаптированный сценарий» в номинации « Души прекрасные порывы» получает…., у нас получает.…( заглядывает в конверт). Да! - Грачова Анжела Анатольевна!!! Прошу на сцену!( мелодия выхода на сцену).

Вед. № 4 – « Один взгляд на эту прекрасную женщину, и сразу хочется признаться…» ( падает на колени)

Вед. № 5 – « Дима , ну не здесь же!!»

Вед. № 4– « Признаться, в том что я закрывал глаза во время прочтения стихов, лишь бы не видеть как Вы мучаетесь слушая меня, Анжела Анатольевна. Простите меня!!! Я больше так не буду. Теперь Вас будут мучать другие ученики.

Вед. № 1 – « Вы, эталон настоящих женщин, для которых сильные мира сего совершали подвиги, открывали материки, писали стихи»

 

Вед. № 7

Вы – женщина. Вы – мать. Сестра. Подруга.
Любимая. Хозяйка и жена.

Вы – солнце. Вы – земля. Вы – мир. Вы – вьюга.
Вы – вера. Вы – надежда. Вы – весна.

Вы – счастье. Ослепительное счастье.
Вы – лучик ласковый. Вы – бархатный цветок.
Нет, лепесток цветочный. На запястье
Вы поцелуй. Вы – взгляда уголёк.

Вед. № 8

Вы – сон степей. Вы – чистое дыханье.
Вы – сок берёз. Вы – летний быстрый дождь.
Вы – бабочки свободное порханье.
Росинки утренней застенчивая дрожь.
Осколок зеркала. Златая чаша мёда.
Слеза солёная. И горькая полынь.
Бальзам на рану с каплей жгучей яда.

Вед. № 9
Луна. Звезда. Зарница. Неба синь.
Улыбка нежная. Туман. Холодный вечер.
Волна прибрежная. Серебряная даль.
И расставанье после сладкой встречи.
Тоска и радость. Песня и печаль.
Вы – праздник. Вы— мечта. Святая тайна.
Открытая и добрая душа.
Вы – навсегда, а, может, Вы – случайна.

Вед. № 2
Вы – шаг уверенный по лезвию ножа.
Вы – пропасть. Буря. Чувств шальных затменье.
Вы – упоенье. Музыка. Полёт.
И рук горячих ты прикосновенье.
Спасенье. Утешенье. Хрупкий лёд.
Вы — женщина. Вы – мать. Жена. Подруга.
Любимая. Хозяйка. И сестра.
Вселенная. Страдание. И мука.

Вед. № 7
Вы – капелька росы. Вы – искра от костра.
Вы – женщина. Вы – истина. Вы – сила.
И красота. Господь Вас одарил
Ученья свет дарить
И трудный путь земной он ваш благословил.

 

Вед. № 6 - « Для всех Вас обворожительные, прекрасные, необыкновенные, непревзойденные, а самое главное от всего сердца искренне любимые учителя сценка « Контрольная для двоечника». Теперь Вы узнаете, одну из наших сокровенных тайн, что происходит у нас в голове во время контрольной и не только у нас…..»

СЦЕНКА

 

СЦЕНА № 5 « ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ»

Вед. № 1– «Хорошо сработали ребята, пол зала уже всплакнула, остальные пока держатся. Но, как говорится, « исчо» не вечер, мы та умеем доводить…»

Все ведущие – « Леша !»

Вед. № 1 – «А что, знаете сколько я от них наплакался после ремня отца!! Пусть теперь пожалеют , что я не иду в 10 класс».

ЗАСТАВКА « АЛИЛУЯ»

Вед. № 1 – « Боже, это не оригинально!»

Так( листает текст), следующею номинацию будешь представлять ты Диана ибо я с иностранным на Вы и подальше.»

Вед. № 2 – « В номинации « Лучший фильм на иностранном языке» представлены следующие картины: « Король говорит», « Молчание ягнят», « От заката до рассвета» и « Красотки ».

Вед. № 3 – Прекрасные фильмы, великолепный актерский состав. Представляю, как трудно было, определится с победителем»

Вед. № 9 – « Не будем испытывать нервы наших номинантов, мы и так на них поиграли в течении 9 – ти лет.

Вед. № 6 Победителем в номинации « Лучший фильм на иностранном языке» становится фильм « Красотки» ( музыка « Притти Вуман) в главных ролях : Алиса Павловна Гевара Торрес, Виктория Леонидовна Нечепуренко, Ирина Христофоровна Ковальова, Наталья Георгиевна Бойко и Светлана Дмитриевна Крамарчук

Вед. № 2 - « _________ анг. ________________________»

ВЕД. № 1 – « Перевожу: Спасибо Вам!!»

Вед. № 8 - « Для вручения Аттестатов про базовое среднее образование на сцену приглашаются 35, учеников из созвездия 9 – Б класса. Поприветствуем их аплодисментами» ( мелодия выхода)

СЦЕНА № 6 «ЛУЧШИЕ СПЕЦЭФФЕКТЫ»

 

Вед. № 8 – « Посмотрите, как светятся лица мальчишек и девчонок из 9 – Б класса, как приятно наконец ощутить в своих руках результат бессонных ночей над шпорами или учебником, похвал и огорчений.

Вед. №7 - Результат таких титанических стараний воспользоваться телефоном на контрольной и разочарования когда его замечают, а ты еще не все успел списать.

Вед. № - Но не будем отвлекаться и вернемся к нашей церемонии.

Вед. № 4 – С самого зарождения кино обязательной его составляющей были трюки, которые добавили динамичности, зрелищности и драйва.

Вед. № 3 - Современный уровень знаний и технологии позволяют выполнить сегодня трюк любой сложности. Но чтобы при выполнении его никто из каскадеров не пострадал, нужен очень точный и скрупулезно проведенный расчет.

Вед. № 9 - «А сколько падали актеры, не рассчитав своей массы тела? Ведь независимо от того, знаем мы или нет, закон всемирного тяготения от этого не престает работать. Как говорят, правоведы: “Незнание закона не освобождает от ответственности”.

Вед. № 4- « Да, здесь не обойтись без математики и физики»

Вед. № 1 – «Да, каскадером мне не быть»

Вед. № 2 – « Почему?»

Вед. № 1 – « В 8 классе мне Светлана Михайловна дала задание найти квадратный корень»

Вед. № 2 – « Ну, и в чем проблема»

Вед. № 1 – « В чем, в чем весь огород перерыл, одни круглые попадались. И зачем ей эти корни, для химии что ли?»

Вед. № 5 - « Аааааа, я, кажется, вспомнила, мы тогда еще на уроке в самолетики так здорово зажигали. Разделили класс на две части…»

Вед. № 3 – «Алина! А ни чего, что в зале директор !?»

Вед. № 1 - « Светлана Ивановна!!! « Зажигали» - это образно, а «самолетики» - это практическая отработка темы « Основы аэродинамики»

Вед. № 5 – Но вернемся к нашим номинантам. И так в категории « Лучший постановщик трюков» за работу в суперблокбастере « Садись» и его нашумевшем продолжении « Садись - 2» золотого Оскар получают сразу два номинанта. Кто же это!!! ( открывает конверт)

Вед. № 6 – Премию получают: Светлана Михайловна Кузьмичова - учитель математики и Наталья Михайловна Червоний – учитель физики. Поприветствуйте их громкими аплодисментами!!.

Вед. № 9

«Законы жизни мы познали с Вами,
В которых, увы, заблудились бы сами.
За то, что Вы физике нас научили
И тайны природы Вы нам приоткрыли,
Мы очень признательны и благодарны.
Теперь мы в науках совсем небездарны!
Пусть Ваша наука Вам счастье приносит!
Пусть радует школа Вас каждую осень!

ПЕСНЯ НА МУЗЫКУ «WE WILL WE WILL ROCK YOU»

( с танцевальной зарисовкой)

КУПЛЕТ

Эй народ честной посмотри вокруг
Чертим на доске мы ромб, квадрат и круг
У нас нету проблем
Мы скажем всем кто здесь повелитель уравнений и схем
ПРИПЕВ
Извлекаем корень
сокращаем дроби

КУПЛЕТ

Эй учителя слушайте сюда,
Каждому известно что на свете
Всего одна царица наук
А ну ка без рук, с нами согласится даже физрук
КУПЛЕТ
Ну ка малышня посмотри сюда
Если не учить математику ,то ждет беда
А ну ка взбодрись и встрепенись
Математика это вся наша жизнь
ПРИПЕВ 3 раза

 

Вед. № 7 - «Ни один современный фильм и ни один уважающий себя режиссер никогда не обойдется без особой изюминки, которую фильму придают спецэффекты.

Вед. № 6 - Ты прав. А помнишь, как нам на уроках информатики показывали, какие замечательные вещи способна творить компьютерная графика?

Вед. № 9 – « Это магия»

Вед. № 3– «Это наука. Ты что в детстве Потерра пересмотрелся. Влад! Драконов – нет, от заклинания « Едгардиум левиоса» ты ни куда не по летишь, если конечно в этот момент не будешь находится на борту самолета; все это работа гениев компьютерной графики и спецэффектов.

Вед. № 1 – « И так, в номинации « Лучшие спецэффекты» премию за работу над фильмом в жанре фентези « Бегущий в коридоре» и второй части « Голодные в столовке» - «Слойка – перепечка» получают, так…( заглядывает).

Вед. № 5 – ( забирает конверт) Ну этого стоило ожидать, самые актуальные фильмы нашей с вами школьной жизни. Получают!! Инна Владимировна Галибей и Ирина Ивановна Кириченко. Просим подняться к нам на эту сцену и забрать поистине заслуженную Вами награду. Аплодисменты дамы и господа, аплодисменты.


Просмотров 296

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!