Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Соотнести соответствующий заголовок с соответствующим текстом



Предлагается четыре заголовка и четыре текста, учащийся должен подобрать соответствующий заголовок к соответствующему тексту.

14. В результате применения стратегии/стратегий обучаемый должен:

1. Знать материал, который необходим для выполнения заданий; основные значения изученных лексических единиц; признаки изученных грамматических явлений;

2. Уметь выполнять подобного рода задания; осуществлять информационную переработку иноязычных текстов; пользоваться словарями и справочниками в том числе и электронными.

3. Владеть технологией выполнения этих заданий для данного текста

 

 

Текст “Modern technologies”

1. Подготовка к выполнению задания в структуре ЕГЭ: Раздел «Чтение», задание B2

2. Тематическая составляющая АТ: соответствие темам, заявленным в программных документах и УМК для старшей ступени обучения

3. Стадия проработки материала: обучение

4. Тип, представленного материала: задания на основе АТ из Интернет-источников, разработанные учителем (методические указания по разработке заданий каждого из этапов)

5. Вид чтения: про себя

6. Процесс чтения: интерактивный, ориентированный на читателя (interactive and reader-oriented process)

7. Цель чтения: выполнение учебного задания (task-driven reading)

8. Стратегия/стратегии чтения: ознакомительное чтение (skimming), просмотровое/поисковое чтение (scanning/readingforspecificinformation)

9. Динамика чтения: приблизительно 450-600 слов в минуту

10. Формат обучения чтению: семь УАТ, связанных единой тематикой (parallel texts)

11. Техника, использованная при составлении задания: метод подбора/соотнесения (matching) - четыре УАТ, связанных единой тематикой (parallel texts) и пять заголовков, один из которых лишний

12. Этапы обучения чтению: предтекстовый (pre-reading) и текстовый (while-reading)

13. Предтекстовый этап (pre-reading):

1. возможные задания для работы с заголовками:

выявить ключевые лексические единицы, на основе анализа которых определить вероятную тематику представленных текстов;

easier - легче, comfortable - удобный, imagine- представлять, gadget - приспособление, protection - защита, save - сохранять, dramatically- резко, profitable - выгодно, peacefully -мирно, prohibited - запрещать, rarely - редко, meet -встречаться, nevertheless - тем не менее, prolong-продлевать, purpose -цель

2. возможные задания для работы с ключевыми лексическими единицами (ЛЕ), представленными в заголовках:



1. лексические упражнения на уровне слова:

подобрать синонимы к ключевому слову/словам; easier (comfortable, gentle, unconstrained)- легче, comfortable (contented, easy, prosperous)- удобный, imagine (assume, believe, think)- представлять, gadget (appliance, contrivance, contraption)- приспособление, protection (preservation, aegis, security)- защита, save (deliver, preserve, spare)- сохранять, dramatically- резко, profitable (advantageous, lucrative)- выгодно, peacefully (peaceable, quietly)-мирно, prohibited (forbidden, unauthorized)- запрещать, rarely (infrequently, seldom)- редко, meet (assemble together, come upon, comply with)-встречаться, nevertheless (nonetheless, yet)- тем не менее, prolong (continue, extend)-продлевать, purpose (aim, determination)-цель

выбрать слова с наиболее общим значением;

Easier, social, sweeter, comfortable,old, golden, energy, synthetic, accurately.

расположить слова по определенному признаку или принципу; расположить слова по принадлежности к частям речи:

know, life, make, social, invent, new, show, way, every, use, turn, us, reason, production, save, materials, creation, get, benefits, really, need, atomic, action, find, other, switch, doubt, help, increase, however,

определить слово, которое не относится к данной группе слов;

1Easier, comfortable, difficult, gentle

2. Imagine, assume, hope, believe

3. Gadget, tools, appliance, contrivance

4. Protection, preservation, dangerous, security

5. Rarely, infrequently, seldom, usually

 

10. лексические упражнения на уровне предложения:

подобрать или придумать заголовок к тексту/текстам.

“Modern technologies”, “Environment protection”, “New inventions”, “Unemployment”

13. Текстовый этап (while-reading):

1. возможные задания для работы с текстом/текстами:



определить главную идею текста, выписать авторскую формулировку и перефразировать, используя синонимы к ключевому слову/словам;

“Reasons for the appearance of modern technologies”

определить второстепенные идеи текста, выписать авторскую формулировку и перефразировать;

“Environment protection”, “Unemployment”, “New inventions”, “Modern technologies”, “Modern technologies is a threat, isn’t it?”

использовать нелинейный формат презентации общей и различной информации, представленной в текстах;

 

 

возможные задания для работы с текстом/текстами и заголовком/заголовками:

составьте к каждому тексту план в виде вопросов так, чтобы ответы на них иллюстрировали главную идею текста и второстепенные;

What modern technologies are necessary?

Can modern technologies to be dangerous for environment?

Why robots are profitable to man?

Is it possible to destroy the world with the help of modern technologies?

 

на основе созданного нелинейного текста объяснить, почему один из заголовков не подходит ни одному из представленных текстов;

Каждый текст обладает свойственной только ему информацией. Поэтому учащиеся, поэтому учащиеся должны найти заголовок, не подходящий ни к одному тексту.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!