Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Найти соответствия между предложением и фрагментом текста, откуда оно было взято



Word building:

…some I dislike, …high-heeled shoes, …among my schoolmates,... kindness, …who are very well-educated people, …a great theatre goer.

 

1. Возможные задания для работы с текстом/текстами и заголовком/заголовками:

составьте к каждому тексту план в виде вопросов так, чтобы ответы на них иллюстрировали главную идею текста и второстепенные;

1. What do you look like?

2. What do you like and what do you dislike?

3. Could you tell a few words about your biography?

4. What is your relationship with the classmates?

5. How to choose a profession?

6. What are your inclinations?

7. What is your hobby?

 

на основе созданного нелинейного текста объяснить, почему один из заголовков не подходит ни одному из представленных текстов;

Каждый текст обладает свойственной только ему информацией. Поэтому учащиеся, поэтому учащиеся должны найти заголовок, не подходящий ни к одному тексту.

 

соотнести соответствующий заголовок с соответствующим текстом.

Предлагается четыре заголовка и четыре текста, учащийся должен подобрать соответствующий заголовок к соответствующему тексту.

 

14. В результате применения стратегии/стратегий обучаемый должен:

1. Знать материал, который необходим для выполнения заданий; основные значения изученных лексических единиц; признаки изученных грамматических явлений;

2. Уметь выполнять подобного рода задания; осуществлять информационную переработку иноязычных текстов; пользоваться словарями и справочниками, в том числе и электронными.

3. Владеть технологией выполнения подобных заданий для данного текста

 

Текст “Choosing a career”

1. Подготовка к выполнению задания в структуре ЕГЭ: Раздел «Чтение», задание B2

2. Тематическая составляющая АТ: соответствие темам, заявленным в программных документах и УМК для старшей ступени обучения

3. Стадия проработки материала: обучение

4. Тип, представленного материала: задания на основе АТ из Интернет-источников, разработанные учителем (методические указания по разработке заданий каждого из этапов)



5. Вид чтения: про себя

6. Процесс чтения: интерактивный, ориентированный на читателя (interactiveandreader-orientedprocess)

7. Цель чтения: выполнение учебного задания (task-drivenreading)

8. Стратегия/стратегии чтения: ознакомительное чтение (skimming), просмотровое/поисковое чтение (scanning/readingforspecificinformation)

9. Динамика чтения: приблизительно 450-600 слов в минуту

10. Формат обучения чтению: семь УАТ, связанных единой тематикой (parallel texts)

11. Техника, использованная при составлении задания: метод подбора/соотнесения (matching) - семь УАТ, связанных единой тематикой (parallel texts) и восемь заголовков, один из которых лишний

12. Этапы обучения чтению: предтекстовый (pre-reading) и текстовый (while-reading)

13. Предтекстовый этап (pre-reading):

1. возможные задания для работы с заголовками:

выявить ключевые лексические единицы, на основе анализа которых определить вероятную тематику представленных текстов;

thoroughly- тщательно, breadwinner- кормилец, plum job- “теплое местечко” (несложная работа с хорошим заработком), to respond- отвечать, соответствовать, variety- разнообразие, to base on- основываться на, to work out- разрабатывать, successful- успешный, wealthy- успешный, capable- способный, set- установленный, pattern- график,расписание, juggle- совмещать, timid- робкий,застенчивый, diffident- неуверенный в себе, imply –подразумевать, rewarding (profitable, remunerative)-полезный,стоящий.



2. возможные задания для работы с ключевыми лексическими единицами (ЛЕ), представленными в заголовках:

1. лексические упражнения на уровне слова:

подобрать синонимы к ключевому слову/словам;

thoroughly (exhaustively, well, clean)- тщательно, breadwinner (provider)- кормилец, plum job (sinecure)- “теплое местечко” (несложная работа с хорошим заработком), to respond (to answer, to reply, to react)- отвечать, соответствовать, variety (assortment, difference, sort)- разнообразие, to base on (to found on, to ground on)- основываться на, to work out (calculate, puzzle out)- разрабатывать, successful (fortunate, victorious, prosperous)- успешный, wealthy (affluent, moneyed, rich)- успешный, capable (proficient, qualified, competent)- способный, set (determined, ready)- установленный, pattern (design, arrangement, motif)- график,расписание, juggle (beguile, hoodwink)- совмещать, timid (bashful, shy, timorous)- робкий,застенчивый, diffident (timid, hesitant, reluctant)- неуверенный в себе, imply (mean, insinuate, entail) –подразумевать, rewarding (profitable, remunerative)-полезный,стоящий.

выбрать слова с наиболее общим значением;

decide, matter, need, decision, wealthy, important, abilities, strengths, weaknesses, advice, mistakes, relatives, independent, successful, prestigious.

расположить слова по определенному признаку или принципу; расположить слова по признаку принадлежности к частям речи:

Sooner, problem, choose, decide, future, important, character, attention, pay, account, your, follow, their, choice, based, opinion, good, turn, never, carefully, work out, are, taste, job, speak, generally, independent, well-paid, support, breadwinner, travel, around, should, money, be kept, plum job, employee.

определить слово, которое не относится к данной группе слов;

thoroughly, exhaustively, well, carelessly

to respond, to answer, to reply, to write

variety, assortment, difference, monotony

to work out, to calculate, to puzzle out, to destroy

capable, clear, proficient, qualified

 

2. лексические упражнения на уровне предложения:

подобрать или придумать заголовок к тексту/текстам.

“The job of your dreams”, “Choosinga career”, “Job conditions”, “Mistakes in choosing a career”

 

14. Текстовый этап (while-reading):

1. возможные задания для работы с текстом/текстами:

определить главную идею текста, выписать авторскую формулировку и перефразировать, используя синонимы к ключевому слову/словам; “How choose the job of your dream”

 

определить второстепенные идеи текста, выписать авторскую формулировку и перефразировать; salary, promotion prospects, place of work, busy at work, communication, business trips, aspiration for creative work, jobs connected with risk.

использовать нелинейный формат презентации общей и различной информации, представленной в текстах;

3. в

4.

5.

6.

7.

8.

 

2. В

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

 

 

Возможные задания для работы с текстом/текстами и заголовком/заголовками:

составьте к каждому тексту план в виде вопросов так, чтобы ответы на них иллюстрировали главную идею текста и второстепенные;

1. How to choose a job of your dream?

2. Is the size of your salary important?

3. Is it very difficult find a plum job after graduating?

4. What place of work would you like to have?

5. What schedule would you like?

6. Is it easy to communicate with different people?

7. How do you think some professions imply travelling all over the world?

8. Would you like to have creative work?

9. What do you think about jobs connecting with risk?

 

 

на основе созданного нелинейного текста объяснить, почему один из заголовков не подходит ни одному из представленных текстов;

Каждый текст обладает свойственной только ему информацией. Поэтому учащиеся, поэтому учащиеся должны найти заголовок, не подходящий ни к одному тексту.

 


Просмотров 379

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!