Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Статистические особенности заданий при контроле чтения в УМК М.З. Биболетова «EnjoyEnglish» 11 класс



Согласно федеральному компоненту ГосударственногоОбразовательногоСтандарта и Примерной программе по английскому языку обучение предмету «Иностранный язык» на старшей ступени полной средней школы происходит на двух уровнях: базовом и профильном. Данный УМК предназначен для учащихся школ и классов профильного уровня, в которых английский язык не является профильным предметом. Согласно стандарту при изучении английского языка на базовом уровне минимальная учебная нагрузка составляет три часа в неделю, на что и рассчитан учебный материал УМК.

Учебник состоит из 4 разделов (Units 1-4), каждый из которых рассчитан на 20-35 занятий. Каждый раздел (Unit) завершается проверочными заданиями Progresscheck.

Структура учебника согласуется с той, которая знакома школьникам по предыдущим учебникам. Учебник11 классавключает 4 модуля:

Unit 1. Whatdoyoungpeoplefaceinsocietytoday?

Unit2. Thejobofyourdreams.

Unit 3. Heading for a better new world.

Unit 4. Where are you from?

Каждый из модулей рассчитан на одну четверть. Соответственно, все 4 модуля различны по объему и рассчитаны на 20-35 аудиторных занятий с учетом учебной нагрузки 3 часа в неделю согласно базисному учебному плану для данного типа школ (базовый уровень). Модули учебника содержат ряд разделов, озаглавленных таким образом, чтобы показать различные ракурсы проблемы, вынесенной в заглавие. Так, на пример, тема «Whatdoyoungpeoplefaceinsocietytoday?» включает такие аспекты, волнующие подростков, вступающих во взрослый мир, как

Section 1. World languages: local or global?

Section 2. Living in a global village.

Section 3. Are you aware of your rights?

Section 4. Participating in society.

Section 5. Feelingsafe.

Проблемы/ темы рассматриваются в ключе школьной иноязычной коммуникативной компетенции, формулировки названий Units и Sections отражают коммуникативные задачи, решаемые в курсе, и соответственно моделируются ситуацией общения.

Модули учебника имеют примерно одинаковую структуру, которая предусматривает наличие следующих основных компонентов:

· Ситуации/ проблемы/темы для устной коммуникации, представляющие интерес для выпускников школы, затрагивающие их личные чувства и эмоции, располагающие их к общению, способствующее интеллектуальному, нравственному и эмоциональному развитию и расширению их кругозора.

 

· Ряд аутентичных учебных текстов для чтения, которые относятся к разным жанрам и стилям: описательные, фабульные, информационные, отрывки их художественных произведений, научно-популярные, публицистические, биографические, статистические, рекламы, объявления, вопросники, анкеты, надписи, письма, словарные статьи, репортажи, анекдоты, газетные статьи, интервью, учебные тексты и другие.



Функции текстов также различны в зависимости от того какая стратегия чтения формируется у учащихся: с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с поиском информации или извлечением необходимой информации.

 

Дотекстовые и предтекстовые задания, которые ставят перед учащимся некоторые проблемы для обсуждения, позволяют им вспомнить то, что они знают по данному вопросу, высказать свои суждения, поделиться с партнерами своими идеями. Послетекстовые задания направлены на контроль понимания прочитанного, на формирование лексикограмматических навыков, а также умений и навыком устной и письменной речи с опорой на текст или в связи с ним.Лексические и грамматические упражнения в которых отрабатываются изучаемые языковые средства. Дополнительные упражнения подобного рода в большом количестве содержаться также в рабочих тетрадях. Серия упражнений речеподготовительного и речевого характера, обучающих устной речи в ее разных формах: диалогической, монологической, полилогической в пределах коммуникативных задач, обозначенных в стандарте для полной средней школы.

 

В плане развития речевых умений для 11 класса характерно равноценное внимание к формированию коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме.В плане обучения чтению предусматривается овладение тремя основными стратегиями - ознакомительным, изучающим и просмотровым чтением на текстах разных жанров.

Стратегии чтения различаются полнотой и точностью понимания читаемого.В плане ознакомительного чтения школьники учатся понимать текст в целом, выделять основные факты, отделять основные факты от второстепенных, осмысливать главную идею текста.



В области обучения изучающему чтению на ряду с названными выше формируется умение детального понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач. Параллельно расширяется словарный запас учащихся, уделяется внимание анализу структурных и смысловых связей текста, выборочному переводу в том числе со словарем.

В области просмотрового и поискового чтения у учащихся совершенствуются умения выборочно извлекать нужную информацию из текста; определять тему текста в результате беглого просмотра; озаглавить его.МОЖЕТ ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ ИЗ УЧЕБНИКА

В качестве материала для чтения в учебнике предлагаются доступные учащимся в языковом отношении и по содержанию учебные аутентичные тексты. Отбор текстов для чтения производится по следующим критериям:

¾ соответствие тематике учебника,

¾ близость интересам учащихся,

¾ познавательная ценность,

¾ коммуникативный потенциал текста,

¾ соответствие языковому опыту учащихся,

¾ аутентичность,

¾ разнообразие жанров.

 

Одной из задач, решаемых в русле обучения чтению, является формирование у учащихся умений пользоваться комментариями к тексту, страноведческим и грамматическим справочникам по мере необходимости.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!